алекс спб писал(а):мужик снимает поддон,откручивает масло приёмник и в отверстие его даёт воздух
НафигА такой гемор?
Гораздо проще и быстрее это сделать открутив маслофильтр. Ситрогон писал(а):Saiyajin13rus
та шо, ты мучаешь технику, у которой от рождения мощный ресурс!
Приора, она гончая. Ну, вот фих знает, Приора моего бугра - кончает любого, рискнувшего быкануть с нею.
Начни с давления бензина в рампе.
Едет нормально не жалуюсь рвёт много какие приоры по сей день, но погремушки эти достали, 2ой раз уже мозг делают
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
алекс спб писал(а): плохо ищешь
Вчера читал,мужик снимает поддон,откручивает масло приёмник и в отверстие его даёт воздух 4-6-8 кг
И потом смотрит где шумит
Можно ещё мотор ха маховик чуть пошатать
вот это не плохой вариант, где то натыкался на такое, сам разок думал может приблуду какую сварить как переходник но под маслофильтрSaiyajin13rus писал(а):вот это не плохой вариант
Вариант совершенно бессмысленный .
Впрочем если таки хочешь убедиться в бессмысленности, открути маслофильтр, выверни трубку на которую он навинчивается и подбери по ней штуцер (они наверняка есть в сантехнических магазинах - с одной стороны резьба, с другой "ёлка" под шланг). Далее вкрути его в блок и дуй сколько угодно. Цена вопроса рублей 100.
А что касаемо мотора, то первым делом надо купить упаковку пластиковой измерительной проволоки. И поглядеть что творится с зазорами по шейкам распредвалов.алекс спб писал(а):Saiyajin13rus
Ты хоть че сделал с мотором за 4 дня?
Новости какие?
Или ездишь пока не ляжет?
4 дня ? ахахаха я когда купил ездил пол года с стучащими гидриками, и щас езжу уже почти год началось в конце лета 19ого года ещё)
мотор едет просто страшно что в один момент из-за недостаточного давления он ляжет, компрессия хорошая да и поршневая в целом не хотелось бы убить его
делал я когда прошибло прокладку летом раз 5 разбирал пастель распредов всё проверял всё что смог найти вычитать и до чего дотянуться, маслоприёмник резинку менял чистил каналы в гбц когда снята была ещё
единственное что я не обследовал это коленвал масло форсунки заглушки и вкладыши весь низ в общем ибо не где, я ставил себе в начале осени в редукционный клапан по совету дедушек и давляк на холодную вырос с 2.4 до 6 и выше, ну и за зиму у меня выбило сальник колена) вот позавчера только сделал, новая шестерня шпонка сальник и тд, и убрал эту шайбочку из клапана насоса ибо на горячую так же до 0.8 падает только сальник зря вышибло, сам грешу от части на утечку по гбц что она кривая вся и тд, но распреды сидят плотно зазоры бы ещё проверить типо пластилина есть что то