Alexandr008 писал(а):Спасибо не надо. Кореш чинит эти поделки, говорит ваг с голоду не даст подохнуть
А он сам на чём ездит?Alexandr008 писал(а):сецчас хорошие машины практически не продают
Продают. Только сильно выше рынка, что я и предлагаю к рассмотрению.Alexandr008 писал(а):Свежий можно посмотреть.
Свежий ты не укупишь, там от 800 да и я особо смысла не вижу, т.к. везде один кетай и паласмаса, соответственно запас хода уже давно кончился.
Alexandr008 писал(а):тойота, имхо. Там все просто и надёжно и не дорого.
Это неудачная шутка . Тоёта обходится х2 - х10 от вага. Хотя если у тебя есть контакты распильщиков...-Viewer- писал(а):Это неудачная шутка . Тоёта обходится х2 - х10 от вага
Не знаю что там у вас где обходиться. У меня тойота обходилась дешевле чем новые калины у людеу. Без всяких распильщиков, а с топовыми зч.
Напомню, что тоуота у меня была куплена во владике с кривым рулём, реальным пробегом, подтвержденым статистикой аукционов.Alexandr008 писал(а):У меня тойота обходилась дешевле чем новые калины у людеу.
Давай не будем о крайностях, в смысле о "талантах", у которых если за неделю не собрано десяток ям и пара столбов - то эта неделя зря прошла . Я имею в виду типичные расходники: ходовку, радики, датчики, ремни/ролики и пр, которые на япошек всегда дороже чем на европейцев. И часто - сильно дороже, в т.ч. по причине отсутствия неоригинала.Andrey163 писал(а):Готовлюсь к будущему ТО
сдавай в трейд-ин! бери ЛадоВесто!
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Garik36 писал(а):В утиль уже пора помоечку, так-то. И брать новый кредитомобиль
Solaris в предтоповой конфе... 600 километров проехал, до сих пор от запаха салона падаю в обморок и слёзы щастья текут по моим щекам...
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
посоны, вы не поверите!!!
Соболь-27572 продался за 570 тысяч. Год назад куплен за лям с лишним. Помойка...-Viewer- писал(а):ходовку, радики, датчики, ремни/ролики и пр, которые на япошек всегда дороже чем на европейцев
Дело в том, что на япах те же радики ходят сто лет без проблем. Ремни ролики тоже самое и стоят не так дорого. Плюс можно сделать апгрейд и менять только подшипник за 300р. А то и меньше. Ролики и ремни я менял не по износу, а потому что делать не буй.
Подвеска тоже неубиваемая. Единственное что чаще всего выходило из строя. 50 70 тык, это втулки стаба. Цена которых 400р и менять мин двадцать.
В этом году я поменял подвеску, ну пора уже, 250тык. Так все опорники тяги стоцки стаба, все живые. Это что я дотошны, и чуть где то что то, начинаю лезть. А средний гражданин ездил бы и в болт не дул.
В гараже сидели с друзьями, половина сервисмены. Говорю, хочу подвеску поменять. Мне все в один голос, нафига, она у тебя нормальная ещё. А я говорю хочу и все, типа задние аморты уже не так хорошо держут. И все мои ремонты в таком духе. Единственное что реально сломалось. Датчик педали тормоза. И подушка гелевая двигателя. Остальное все менялось хорошее на новое
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Лёха198
Леха привет. Во сколько обошёлся?
Добавлено спустя 2 минуты:
Alexandr008 писал(а):средний гражданин ездил бы и в болт не дул.
Кстати подвеска моя снятая ушла среднему гражданину на короллу за Полтораху Сэма.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
По поводу аналогов я хз. Проблем ни когда не было. Если были, то просто надо чуть каталоги покопать.Лёха198 писал(а):Solaris в предтоповой конфе... 600 километров проехал, до сих пор от запаха салона падаю в обморок и слёзы щастья текут по моим щекам...
Верю! Потому что знаю что это правда! За 17 тык ничего не изменилось, просто привык. Комплектация считай та же.Alexandr008
Стартовая цена 1066 минус 106,6 по программе семейного автомобиля и минус 40 по трейд-ин. Ноут поехал в новые руки по вполне перекупской цене, кстати. Все скидки как раз отбили стоимость ремонта и восстановления косяков
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Garik36 писал(а):Веста может и неплоха, но ездить приходится в основном вокруг бензозаправки
за 600 километров я не выехал из десятки
было самое минимальное - 9,2, но притопил в крайние пару дней - и 10,2 среднее.. езжу всегда на климате с кондёром. бак большой по сравнению с Ноутом. и остаток пробега на приборке радуетЛёха198 писал(а):и остаток пробега на приборке радует
Потому что кажет погоду на Луне. Это второй косяк топовой приборки
Он не учитывает реальный средний расход за поездки последние, да и за текущую Alexandr008 писал(а):Дело в том, что на япах те же радики ходят сто лет без проблем. Ремни ролики тоже самое и стоят не так дорого.
то же самое могу сказать про английского японца - Ноута. он даже после нехилого лобового ДТП не зассал радиатором, что мне сэкономило немного денег на ремонте по ОСАГО. японцы, даже если они из страны Туманнного Альбиона, - истинные самураи. готовы погибнуть за своего хозяина молча... и служил мне Ноут крайние свои полгода по такому же принципу. безотказноAlexandr008 писал(а):Подвеска тоже неубиваемая.
Интересующие вещи справа и слева соответственно . 283 тысячи и 24 года, помимо меня ездила туча куриц в характерной манере . Выкидывать не стал, жалко, подарю кому нибудь нуждающемуся.
Из дохлого - 1 отбойник, остальное без претензий (2 опорника, 2 пружинные чашки, 4 резинки-шумоизоляторы пружин, 2 пыльника и 1 отбойник).
Но этот пример я вот к чему привёл. Замена мне обошлась в 8850, а если б аморты я брал не "джыповые", а такие же как старые, то -2 тыра. Почём там на Тоёту пара стоечек? -Viewer- писал(а):Почём там на Тоёту пара стоечек?
Не левая каяба да дорого. 10 12. Ну это прям для моеу машины. А так сто пятьсот вариантов замены по две три тысячи за штуку. Та же каяба, но от какой нибудь короллы.
П С. Я ни кого не призываю покупать япа и не покупать немца. Покупайте что хотите . Для себя сам свое мнение имею на основании оч многих вводных данных. И это мнение не измениться, хоть какие тут цифры приводи. Посему данное выяснение что лучше, считаю бессмысленным.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Просматриваю на хонду шатл гп 7. Как оно там в дальнейшем будет не знаю. И буду или не буду покупать такую машину не знаю. Просто пока смотрюAlexandr008 писал(а):выяснение что лучше, считаю бессмысленным
Симметрично . Я вообще к чему сей базар завёл - к тому что пути не лезть в рабство к дяде банкиру существуют и не сказать чтоб сильно головнячные.Alexandr008 писал(а):Да уж что то не хочется на совсем старых ведрах передвигаться.
Справа от моего:
стоИт Полуседан товарища, он 2020 года, околомаксималка, все дела. Разумеется он достаточно подробно исследован мной на предмет "что нынче делают". А делают нынче неважно: убогая декоративная пластмасса, откровенно простецкая "дёрганая" подвеска, неудобная посадка из за чрезмерно смещённой вперёд передней двери. То есть глобально позитивный момент один единственный: машина не посещалась дегенератами (и то сие весма быстро решится посещением официальных му-дилеров). То есть если бы у меня был миллион - такой автомобиль я бы не купил. И не только по причине наплевательства на популярный трэнд "право первого пука в сиденье" Лёха198 писал(а):сдавай в трейд-ин! бери ЛадоВесто
Ларгус онли, хоть бу. Не загадываю пока, что, когда. Сам видел в каком виде мой багажник, сейчас там правда вместо сумок, ящики, но места больше не стало