124 двигатель, отрезан датчик скорости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 124 двигатель, отрезан датчик скорости Автор: ЮЮЮЮрий СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2020 07:20
Всем здравствуйте, подскажите по поводу датчика, случайно заметил что к датчику скорости не подходят провода, они удалённый из косы так толковые, на самом датчике отрезан под корень и замотан изолентой, прибора при этом работает полностью, чек не горит, прошивка евро2, бош 797м, фото с телефона не могу поставить
#2: Re: 124 двигатель, отрезан датчик скорости Автор: antserev1Откуда: Краснодар,Симферополь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2020 11:56
ЮЮЮЮрий писал(а):

Всем здравствуйте, подскажите по поводу датчика, случайно заметил что к датчику скорости не подходят провода, они удалённый из косы так толковые, на самом датчике отрезан под корень и замотан изолентой, прибора при этом работает полностью, чек не горит, прошивка евро2, бош 797м, фото с телефона не могу поставить


Что за машина? Спидометр работает?

#3:  Автор: ЮЮЮЮрий СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2020 12:07
Ваз 2112 двигатель 124, при более бдительном рассмотрение он оказался подключён, провод в низ идёт и подмотан изолентой, спидометр работает, зря панику поднял, но есть ещё один вопрос по этому поводу, как данный датчик влияет на динамику и расход топлива?
#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2020 12:20
ЮЮЮЮрий писал(а):

Ваз 2112 двигатель 124


В профиль внеси, чтоб каждый раз не переспрашивали.
ЮЮЮЮрий писал(а):

зря панику поднял


Во-во... В следующий раз, прежде, чем надумаешь создавать тут "типа новую" тему загляни сюда и, одуплив там п.п. 2.2.1, воспользуйся этим.
ЮЮЮЮрий писал(а):

как данный датчик влияет на динамику и расход топлива?


Всё зависит от конкретной прошивки, но общая тенденция такова: при выходе из строя любого датчика ЭБУ переходит на аварийные калибры, которые априори слегка переливают, т.е. расход увеличивается. Динамика... тут сложней. Если ЭБУ не будет видеть конкретной скорости в момент открытия дросселя, то он будет "осторожничать", дабы не вогнать мотор в детонацию, т.е. мотор может слегка подтупливать. Опять же, всё будет зависеть от конкретной прошивки.

#5:  Автор: antserev1Откуда: Краснодар,Симферополь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2020 12:38
ЮЮЮЮрий писал(а):

Ваз 2112 двигатель 124, при более бдительном рассмотрение он оказался подключён, провод в низ идёт и подмотан изолентой, спидометр работает, зря панику поднял, но есть ещё один вопрос по этому поводу, как данный датчик влияет на динамику и расход топлива?

На 12шке по идее ни как.
Это для БК и электроусилителя он нужен

#6:  Автор: kiparis_sp СообщениеДобавлено: 17 Май 2020 23:21
нет не влияет !
#7:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 29 Июня 2020 15:44
kiparis_sp писал(а):

нет не влияет


ЧеЙта?
итак... датчик скорости нужен не только для того чтоб
ослеживать "1ю космическую" скорость,
т.к. при движении накатом эбу поднимает обороты
до 800(по-моему) дабы обеспечить нормальную работу
ВУТа .
ну е еще четА Smile

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Июня 2020 16:11
antserev1 писал(а):

На 12шке по идее ни как.


kiparis_sp писал(а):

нет не влияет !


Smile
Господа, а Вам в голову не приходила следующая мысль:" Если никак не влияет, то накой ляд эти тупые анженеры заводят сигнал с него именно в ЭБУ? wwow Оставили бы его только на спидак! lol1 "
Подсказка: про режим ПХХ чо-нить слышали?

#9:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 29 Июня 2020 16:17
NAUexx писал(а):

ПХХ


Вам Жеш сказали
kiparis_sp писал(а):

нет не влияет !


и ниеПрет.

#10:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Июня 2020 19:03
NAUexx писал(а):

про режим ПХХ чо-нить слышали?


NAUexx, для срабатывания ПХХ нужен полностью закрытый дроссель и обороты двигателя более 2000 об/мин.
При этом скорость авто неважна.
LAVik писал(а):

при движении накатом эбу поднимает обороты


LAVik, не у всех.
В М73 что стоишь на месте, что двигаешься накатом - 840 об/мин.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июня 2020 19:12
п1627кк писал(а):

для срабатывания ПХХ нужен полностью закрытый дроссель


Верно.
п1627кк писал(а):

и обороты двигателя более 2000 об/мин.


2100,но это для карбюраторных,причем с Солексом.
п1627кк писал(а):

При этом скорость авто неважна.


А вот инжу она важна.Если быстрее пешехода движешься,то ЭБУ держит слегка повышенные обороты,
правда к ЭПХХ это не имеет никакого отношения.

#12:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Июня 2020 19:28
т808 писал(а):

А вот инжу она важна.Если быстрее пешехода движешься,то ЭБУ держит слегка повышенные обороты,


т808, завтра проверю твою версию: на прогретом движке проедусь на 1-й передаче с закрытым дросселем и установившейся скоростью.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июня 2020 19:32
п1627кк писал(а):

проедусь на 1-й передаче с закрытым дросселем


А это-то здесь причем?
Мы говорим о движении накатом на нейтрали!

#14:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Июня 2020 19:36
т808 писал(а):

А это-то здесь причем?
Мы говорим о движении накатом на нейтрали!


т808, у меня что 120, что 0 - всё равно 840 об/мин.
Говорят, на иномарках повышают...

#15:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 30 Июня 2020 19:42
на 12ре январь обороты поднимались.
щас на санте тож обороты понимаются
на 11ой отцовской так же.

#16:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2020 22:40
п1627кк писал(а):

у меня что 120, что 0 - всё равно 840 об/мин.
Говорят, на иномарках повышают...


У меня без ДС обороты не изменялись, но зато сизый дым пёр из глушака после ПХХ, при нажатии газа. Поставил датчик и дым исчез.

#17:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Июня 2020 23:15
Ситрогон, у тебя жэж иносмарка.
Ситрогон писал(а):

У меня без ДС обороты не изменялись, но зато сизый дым пёр из глушака после ПХХ, при нажатии газа.


Маслице вытягивает из ЦПГ.

У меня, при работе ПХХ и увеличении оборотов двигателя, увеличивается шаг РХХ.
Вот подумай - зачем?

#18:  Автор: fket80 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2020 23:20
NAUexx писал(а):

antserev1 писал(а):

На 12шке по идее ни как.


kiparis_sp писал(а):

нет не влияет !


Smile
Господа, а Вам в голову не приходила следующая мысль:" Если никак не влияет, то накой ляд эти тупые анженеры заводят сигнал с него именно в ЭБУ? wwow Оставили бы его только на спидак! lol1 "
Подсказка: про режим ПХХ чо-нить слышали?


У нас же люди всегда умнее этих инженеров, которые непонятно что придумали)

#19:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Июня 2020 23:34
fket80, это зависит от заложенного алгоритма работы ЭБУ.
Не более того.

#20:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2020 14:43
п1627кк писал(а):

Ситрогон, у тебя жэж иносмарка.

Ситрогон писал(а):

У меня без ДС обороты не изменялись, но зато сизый дым пёр из глушака после ПХХ, при нажатии газа.


Маслице вытягивает из ЦПГ.

У меня, при работе ПХХ и увеличении оборотов двигателя, увеличивается шаг РХХ.
Вот подумай - зачем?


Эт да.. Маслицо присутствует на передних клапанах. Запуск на холодную иногда бывает с грандиозным дымком.
Снимал зимой впуск, а на закрытых клапанах аж лужицы масла.


#21:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Июля 2020 16:14
п1627кк писал(а):

для срабатывания ПХХ нужен полностью закрытый дроссель и обороты двигателя более 2000 об/мин.
При этом скорость авто неважна.


nea
т808 писал(а):

это для карбюраторных,причем с Солексом.


+1... и с Озоном, кстати, то же, разве что диапазон оборотов другой.
т808 писал(а):

А вот инжу она важна.


+100
Если открыть прошиву в каком-нить нормальном редакторе, то можно там увидеть два параметра... щас уж не помню точно, как называются, давно завязал с редакторами баловаться, но вроде так "скорость отключения подачи топлива" (т.е. скорость входа в режим ПХХ) и, соответственно, "скорость возобновления подачи топлива" (скорость выхода из режима ПХХ).
По своей прошиве могу сказать совершенно точно, что пока скорость авты не перевалит за отметку 30 км/ч, режим ПХХ не наступит, хоть какие там обормоты будут. Для чего так? Двигаешься с горы тормозясь двигателем на 5-ой передаче. Ты можешь легко перевалить за 30 км/ч даже не достигнув порога по оборотам. Что ж теперь, ПХХ не включать при этих условиях? Глупость. supercool
Ну и наоборот, ползёшь в гору на первой, да не дай Бог с пробуксовкой, отпустил гашетку (ну мало ли для чего, передачу, например, переключить), а обороты при этом перешагнули порог входа в режим ПХХ... Чо будет? Правильно, провал с последующим ударом по трансмиссии.
п1627кк писал(а):

У меня, при работе ПХХ и увеличении оборотов двигателя, увеличивается шаг РХХ.
Вот подумай - зачем?


А он у всех увеличивается: для улучшения продувки горшка и снижения вредных выбросов. "Побочным" положительным эффектом сего действа является снижение разрежения в ресивере, а значит в горшки меньше засасывается масляный туман и, соответственно, меньше его выкидывается, не сгоревшим, на волю.
п1627кк писал(а):

у меня что 120, что 0 - всё равно 840 об/мин.


Не должно бы быть такого. Скорей всего плохо смотрел или прошива не сток. Условия: разгоняешься с горки до скорости более, ну скажем, 40 км/ч, бросаешь газ и включаешь нейтраль. Вот теперь следи за оборотами.
Сия фича сделана для того, чтоб на скорости увеличить эффективность ВУТа, т.е. с целью повышения безопасности. Вряд ли на твоей прошиве инженеры решили её похерить. Wink

#22:  Автор: antserev1Откуда: Краснодар,Симферополь СообщениеДобавлено: 01 Июля 2020 20:04
NAUexx писал(а):

п1627кк писал(а):

у меня что 120, что 0 - всё равно 840 об/мин.


Не должно бы быть такого. Скорей всего плохо смотрел или прошива не сток. Условия: разгоняешься с горки до скорости более, ну скажем, 40 км/ч, бросаешь газ и включаешь нейтраль. Вот теперь следи за оборотами.
Сия фича сделана для того, чтоб на скорости увеличить эффективность ВУТа, т.е. с целью повышения безопасности. Вряд ли на твоей прошиве инженеры решили её похерить. Wink


ХЗ,мозги заводские АВТЭЛ М73 Е3,ХХ при отпущенной педали всегда чуть больше 800 стоишь или накатом,без разницы.

#23:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Июля 2020 20:22
NAUexx писал(а):

Не должно бы быть такого. Скорей всего плохо смотрел


NAUexx, я сегодня внимательно присмотрелся к оборотам в режиме наката:

скорость от 100 до 40 км/ч - обороты 840 об/мин.,
ниже 40 до 20 км/ч - обороты 920 об/мин,
ниже 20 до нуля - обороты 840 об/мин.

Но что интересно: 1-я передача, дроссель закрыт, скорость установилась - обороты 920 об/мин.

#24:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Июля 2020 22:07
п1627кк писал(а):

ниже 40 до 20 км/ч - обороты 920 об/мин,
ниже 20 до нуля - обороты 840 об/мин.


Ну. Всё как дохтур прописал. Smile
Ниже 20 км/ч - безопасная скорость, излишнее усилие на ВУТ не нужно. Smile
Теперь рассказывайте мне, что сигнал ДС не нужен ИНЖЕКТОРНОМУ мотору. supercool
ЗЫ: он и карбовому то не помешал бы, да только оснащение не позволяло. Wink

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

п1627кк писал(а):

Но что интересно: 1-я передача, дроссель закрыт, скорость установилась - обороты 920 об/мин.


Ты упорно путаешь два режима:
1. Режим ПХХ (трансмиссия включена)
2. Режим наката (трансмиссия на нейтрали). Wink

#25:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2020 14:13
Столкнулся с такой проблемой: Время от времени стрелка на спидометре зависает на 40км/ч, через пару км начинает падать на каждые 10км/ч и так пока не сбросишь клемму с акб. Делал тест самой приборки, стрелка вообще зависла на 200км/ч ). Проблема может крыться в самом датчике? Наверное всё таки нарвался на ДС подвального производства facepalm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU