#1: 124 двигатель, отрезан датчик скорости Автор: ЮЮЮЮрий,
Добавлено: 29 Апреля 2020 07:20 |
#2: Re: 124 двигатель, отрезан датчик скорости Автор: antserev1, Откуда: Краснодар,Симферополь
Добавлено: 29 Апреля 2020 11:56 |
Всем здравствуйте, подскажите по поводу датчика, случайно заметил что к датчику скорости не подходят провода, они удалённый из косы так толковые, на самом датчике отрезан под корень и замотан изолентой, прибора при этом работает полностью, чек не горит, прошивка евро2, бош 797м, фото с телефона не могу поставить
#3: Автор: ЮЮЮЮрий,
Добавлено: 29 Апреля 2020 12:07 |
#4: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 29 Апреля 2020 12:20 |
Ваз 2112 двигатель 124
зря панику поднял
как данный датчик влияет на динамику и расход топлива?
#5: Автор: antserev1, Откуда: Краснодар,Симферополь
Добавлено: 29 Апреля 2020 12:38 |
Ваз 2112 двигатель 124, при более бдительном рассмотрение он оказался подключён, провод в низ идёт и подмотан изолентой, спидометр работает, зря панику поднял, но есть ещё один вопрос по этому поводу, как данный датчик влияет на динамику и расход топлива?
#6: Автор: kiparis_sp,
Добавлено: 17 Май 2020 23:21 |
#7: Автор: LAVik, Откуда: 21 регион
Добавлено: 29 Июня 2020 15:44 |
нет не влияет
#8: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 29 Июня 2020 16:11 |
На 12шке по идее ни как.
нет не влияет !
#9: Автор: LAVik, Откуда: 21 регион
Добавлено: 29 Июня 2020 16:17 |
ПХХ
нет не влияет !
#10: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 30 Июня 2020 19:03 |
про режим ПХХ чо-нить слышали?
при движении накатом эбу поднимает обороты
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Июня 2020 19:12 |
для срабатывания ПХХ нужен полностью закрытый дроссель
и обороты двигателя более 2000 об/мин.
При этом скорость авто неважна.
#12: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 30 Июня 2020 19:28 |
А вот инжу она важна.Если быстрее пешехода движешься,то ЭБУ держит слегка повышенные обороты,
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Июня 2020 19:32 |
проедусь на 1-й передаче с закрытым дросселем
#14: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 30 Июня 2020 19:36 |
А это-то здесь причем?
Мы говорим о движении накатом на нейтрали!
#15: Автор: LAVik, Откуда: 21 регион
Добавлено: 30 Июня 2020 19:42 |
#16: Автор: Ситрогон, Откуда: ЮФО
Добавлено: 30 Июня 2020 22:40 |
у меня что 120, что 0 - всё равно 840 об/мин.
Говорят, на иномарках повышают...
#17: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 30 Июня 2020 23:15 |
У меня без ДС обороты не изменялись, но зато сизый дым пёр из глушака после ПХХ, при нажатии газа.
#18: Автор: fket80,
Добавлено: 30 Июня 2020 23:20 |
На 12шке по идее ни как.
нет не влияет !
#19: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 30 Июня 2020 23:34 |
#20: Автор: Ситрогон, Откуда: ЮФО
Добавлено: 01 Июля 2020 14:43 |
Ситрогон, у тебя жэж иносмарка.
У меня без ДС обороты не изменялись, но зато сизый дым пёр из глушака после ПХХ, при нажатии газа.
#21: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 01 Июля 2020 16:14 |
для срабатывания ПХХ нужен полностью закрытый дроссель и обороты двигателя более 2000 об/мин.
При этом скорость авто неважна.
это для карбюраторных,причем с Солексом.
А вот инжу она важна.
У меня, при работе ПХХ и увеличении оборотов двигателя, увеличивается шаг РХХ.
Вот подумай - зачем?
у меня что 120, что 0 - всё равно 840 об/мин.
#22: Автор: antserev1, Откуда: Краснодар,Симферополь
Добавлено: 01 Июля 2020 20:04 |
у меня что 120, что 0 - всё равно 840 об/мин.
#23: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 01 Июля 2020 20:22 |
Не должно бы быть такого. Скорей всего плохо смотрел
#24: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 01 Июля 2020 22:07 |
ниже 40 до 20 км/ч - обороты 920 об/мин,
ниже 20 до нуля - обороты 840 об/мин.
Но что интересно: 1-я передача, дроссель закрыт, скорость установилась - обороты 920 об/мин.
#25: Автор: Serj886, Откуда: ЮФО, Новороссийск
Добавлено: 03 Июля 2020 14:13 |