Kirdyk писал(а):Звучит как издевательство))).Может датчик поменять?
Вскрывай бошку,счищай свою мазню и собирай всё заново. Прокладка ГБЦ никакой лабудой не мажется. Не герметиком,ни солидолом,ни чем. В книге по ремонту об этом написаноKirdyk писал(а):Не у кого книги по ремонту нету где гаписано про нормы давления масла?
С книги и нужно начинать. Минимальное давление масла не менее 0.8 кг.см2 при 750-800 об.мин. на прогретом двигателе. Это нижний предел. Ниже уже некуда. Нормальное давление на исправном прогретом двигателе 1.5-2 кг.см2 на х.оборотах. При прогазовке около 4-5 тыс.об . давление должно отсекаться при 4.5кг.см2 и падать до 3.5-4 кг.см2 . На максимальных оборотах выше 5600, давление должно снова начать расти до уровня 5.5-6,5 кг.см2.Kirdyk писал(а):.Если мануалам верить
Это не тот мануал. торантино писал(а):на исправном прогретом двигателе 1.5-2 кг.см2 на х.оборотах.
У 16-ти клапанника,да еще с маслофорсами оно поменьше будет.Книга ВАЗ 2108 устройство и эксплуатация. Авторы Игнатов,Новокшонов,Пятков. Информация взята с разных книг по Жигулям. Мной лично неоднократно проверенна на исправных машинах. Манометров у меня два. Оба проверенные. Так что не тешь себя иллюзиями о неточном манометре или не исправном датчике..
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
т808 писал(а):У 16-ти клапанника,да еще с маслофорсами оно поменьше будет.
Согласен. Но при прогазовке на прогретом 2.5 это очень мало.
ttk28, Согласно -Иллюстрированному практическому пособию. М.:ООО"Мир Автокниг"2010. " Автомобили Lada Priora. Эксплуатация ,обслуживание,ремонт" На стр.48 указаны следующие значения измерения давления масла( стр .48 в сноске-замечание) " У исправного, прогретого до рабочей температуры двигателя давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 196,2 кПа( 2 бар) ,а давление масла на высокой частоте вращения коленчатого вала( там ранее по тексту указаны обороты 5400 об в мин.) 441,3-637,4 кПа( 4,5-6,5 бар)...торантино писал(а):Авторы Игнатов,Новокшонов,Пятков.
Забыл главного соавтора - Вершигора.
торантино писал(а):при прогазовке на прогретом 2.5 это очень мало.
Естественно!Kirdyk писал(а):Давайте скриншот с книги,не верю!
Ты ваще ох..ел?
Мало того, что очередную мыльную оперу срОдил в нарушение правил, дык ещё чего-то требуешь.
торантино - не пацан из подворотни, с которым ты на досуге моторчик Пензы перебираешь. А правильные мануалы найдёшь сам... с этого и надо было начинать, прежде, чем лезть в мотор.
Самое правильное и минимальное по затратам для тебя в твоём случае тебе уже озвучили - купи новый мотор! Этот ты уже не починишь... особенно, с таким подходом.
Kirdyk писал(а):я забил и поехал на рыбалку
Блин...
А вот тут меня завитки взяли... Давно не был, аж пузо сводит, как охота.
В окрытие на Волге мужики говорят нифига не поймали, течение было бешенное... доски, палки, всякий мусор несло... еле-еле удавалось заякориться нормально. Кормушки от лодки на несколько метров утаскивало...
Сорри за офф-топ... Kirdyk писал(а):и домой с горящей масленкой,
Это зря. Рисок на коренных и шатунных шейках 100% нацарапаешь. Вообщем проблем добавишь.Kirdyk писал(а):.Ну и я не считаю потраченое время,а это реально 2 недели,кучи ветоши и все зря.И бошку зря притерал с клапанами...
Как говорил мне мой мастер-плохой результат,то же результат. Не ты первый,не ты последний на этом обжегся. Что бы нормально двигатель без ошибок перебрать,надо раз шестнадцать с ним хорошо потрахаться. Потом приходит понимание. Или просить какого нибудь мастера проконтролировать ход работ. По давлению. 0.6 кг что то мало. Сам датчик мд 120 рассчитан на срабатывание от 0.2-до 0.6.кг До разборки у тебя же маслёнка не горела. Промывочное зря использовал. Нагар и небольшой кокс в нужных местах полезны и несколько повышают давлёнку.Не надо на Рейнц переклеивать
Нужен анаэробный
У меня щас на анаэробном
Добавлено спустя 36 секунд:
Ты датчик новый поставил за 100р?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Kirdyk писал(а):торантино
Ну вот я мануал нашел срециально под 2111.
http://car-exotic.com/lada-110/vaz-2110-car-engine-3.html
Ну,а что делать,руки уже опускаются,масло 1000,промывочное 600,фильтра 600,лавр 1000,паста притирочная две штуки 1000,давленометр 600,прокладка 400,наждачка,щетки 1000,супер хрень для притирки клапанов 300,локтайт 250,патрубок вентиляции картера 200,прокладка выпускного коллектора тоже 200,две банки сольвента 300,термостат новый 400.Да и еще там помелочи много до этого было и маслонасос и вкладыши и антифриз и масло опять с фильтрами и сцепление комплект с маховиком и стекло на фаре я поменял тоже потратился.Ну и я не считаю потраченое время,а это реально 2 недели,кучи ветоши и все зря.И бошку зря притерал с клапанами...
Я ее сожгу
Это только начало и считай дёшево начал
Если повезёт с датчиком,считай секономил ещё три таких суммы.или пятьKirdyk писал(а):рыбаков попугал ластами
Меня так однажды на тихой заброшенной речушке такой же любитель подводной охоты чуть в могилу не свёл...
Кидаю себе спининг, ничего не подозревая... а тут всплывает, пердя, "труп", прямо за моей блесной... я чуть с ума не сошёл. торантино писал(а):Что бы нормально двигатель без ошибок перебрать,надо раз шестнадцать с ним хорошо потрахаться. Потом приходит понимание.
И цэ - есть истина.