Ваз на газ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ваз на газ Автор: mixr СообщениеДобавлено: 01 Августа 2004 11:47
Перевод десятки на газ. Какие результаты, плюсы и минусы?
#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 01 Августа 2004 22:02
Я, лично, не вижу ни одного плюса. А если ЭБУ - Бош МП7, то плюсов точно не будет.
#3:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 12:38
Если поставить хороший фирменный комплект с полной автоматикой, распределенным впрыском газа, тороидальным баллоном, то, наверно, будет хорошо. Но стоит это удовольствие около $1000. Расход обещают лишь немногим больше расхода бензина (где-то 15%). Нужно считать окупаемость! НО! Мой предыдущий опыт использования газового оборудования Новогрудского завода на карбюраторной машине отбил всякую охоту связываться с сим устройством.
#4:  Автор: Vad123Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 13:22
Я тоже лично против, в свое время еще на классике принял столько горя с этим гребаным голубым топливом что ну ее...
#5:  Автор: m111Откуда: Из подмосковных лесов СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 14:59
Я до 2111 ездил 10 лет на 21053, из них 6 последних лет на газе.
НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ !!!
Как только кончится гарантия на мою машинку - обязательно поставлю газ.
Читайте мануалы по газу - и все будет ОК.

#6: Re: Ваз на газ Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 15:51
если у тебя загорится бензин - у тя есть время потушить. Если у тя загорится газ - дай бог будет время убежать.
Опять таки, если вдумчиво подойти, то окажется, что газ нифига не выгоднее. Да и октановое число выше, что не есть гуд для башки.

mixr писал(а):

Перевод десятки на газ. Какие результаты, плюсы и минусы?


#7:  Автор: m111Откуда: Из подмосковных лесов СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 17:20
Причем тут время на потушить - а если тебе в лоб "Камаз" въедет - у тебя будет время выскочить ???
Форс-мажорные ситуации рассматривать нет смысла, я тут могу таких вариантов понапридумывать - на велосипеде страшно будет кататься....
Я, как чел, проездивший 6 с гаком лет на газе (правда на классике) ни на минуту не сомневаюсь в правильности выбора.
Мои доводы:
1. Окановое число выше - это гуд, если правильно выставлен момент зажигания.
2. Периодичность замены свечей - увеличилась, да чистота оных - показатель.
3. Качество (как топлива) газа на порядок выше чем бензина, который бодяжат везде.
4. Приемистость (динамика разгона) - порой превосходит бензиновую (ну не вру ей богу...)
5. Цена литра топлива - без коментариев....
6. Увеличился пробег без заправки в два раза (для дальнобойщиков-путешественников)
7. Детонации двигла нет вообще
8. Вытекает из 7. - нет перегрева двигла.
Ну а из минусов:
1. Место в багажнике.
2. Зимой надо переключаться перед стоянкой на бензин, потом после прогрева назад на газ (правда это все в движении, а потому не особо напрягает, но помнить надо)
3. Вес кормы ( а если еще пассажиров везешь...)

Но за все эти годы - ни разу не пожалел.
Правда я не курю.
Но ревизию арматуре регулярно - 2 раза в год

#8:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 06:36
m111 писал(а):

Причем тут время на потушить - а если тебе в лоб "Камаз" въедет - у тебя будет время выскочить ???
Форс-мажорные ситуации рассматривать нет смысла, я тут могу таких вариантов понапридумывать - на велосипеде страшно будет кататься....
Я, как чел, проездивший 6 с гаком лет на газе (правда на классике) ни на минуту не сомневаюсь в правильности выбора.
Мои доводы:
1. Окановое число выше - это гуд, если правильно выставлен момент зажигания.
2. Периодичность замены свечей - увеличилась, да чистота оных - показатель.
3. Качество (как топлива) газа на порядок выше чем бензина, который бодяжат везде.
4. Приемистость (динамика разгона) - порой превосходит бензиновую (ну не вру ей богу...)
5. Цена литра топлива - без коментариев....
6. Увеличился пробег без заправки в два раза (для дальнобойщиков-путешественников)
7. Детонации двигла нет вообще
8. Вытекает из 7. - нет перегрева двигла.
Ну а из минусов:
1. Место в багажнике.
2. Зимой надо переключаться перед стоянкой на бензин, потом после прогрева назад на газ (правда это все в движении, а потому не особо напрягает, но помнить надо)
3. Вес кормы ( а если еще пассажиров везешь...)

Но за все эти годы - ни разу не пожалел.
Правда я не курю.
Но ревизию арматуре регулярно - 2 раза в год


1)Хоть октановое число и выше при переходе на газ теряем пресловутых 4-8 л.с. УОЗ выставляет ЭБУ столько сколько надо в данный момент
2)Периодичность замены свечей зависит от времени работы свечей, качества изготовления свечей и уже в последнюю очередь от состава смесеобразования и состояние свечей не показатель. Показатель компрессия и расход масла.
3) Газ бывает разный! (как и бензин :grin: )
4) С Инжектором все будет по другому
5)Однозначно единственный плюс
6)Не знаю как на счет в два раза точнее раза в 1.5 да и сейчас заправки на всех трассах через 50 км. (если не чаще) "ну типа выйти ноги размять все равно надо"
7)Есть и было только не так явно как на бензине
8)Условия перегрев двигла не из-за вида топлива, а из неисправности системы охлаждения
Кроме минусов забыл указать изменение поверхностного слоя клапанов и деталей сопрягающихся с газово-воздушной смесью

#9:  Автор: m111Откуда: Из подмосковных лесов СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 08:39
1)"Хоть октановое число и выше при переходе на газ теряем пресловутых 4-8 л.с."
Это с чего так ??? Теорию на стол !!!
"УОЗ выставляет ЭБУ столько сколько надо в данный момент"
Я говорил про классику - там все вручную
2)"Периодичность замены свечей зависит от времени работы свечей, качества изготовления свечей и уже в последнюю очередь от состава смесеобразования и состояние свечей не показатель. Показатель компрессия и расход масла."
Состояние свечей - так же как и расход масла и компрессия - один из основных показателей работы двигла - читайте мануалы...
Время работы - я сравниваю только газ и бензин - одинаково - напомню, что я проездил на одной и той же машине сначала 4 года только на бензине, потом 6 лет предпочтительно на газе, изредка переключаясь на бензин (зима, заправка, итд)
3) "Газ бывает разный! (как и бензин )"
В большинстве (подавляющем) газ гораздо чище - с ним труднее делать махинации (можно но очень трудоемко - порой не выгодно)
4) "С Инжектором все будет по другому"
Тут не спорю - все может быть, сам ломаю голову пока в теории.
5)"Однозначно единственный плюс" - и тут мы сошлись
6)Не знаю как на счет в два раза точнее раза в 1.5 да и сейчас заправки на всех трассах через 50 км. (если не чаще) "ну типа выйти ноги размять все равно надо"
В два раза точно - 50 л баллон на 500 км и 40 л бак на 450 (по городу на классике) - проверено 6-ти летним опытом. Ну а ножки размять - согласен.
7)"Есть и было только не так явно как на бензине"
Если быть точнее - совсем не явно - детонации нет !!!
Для примера - если вы заправляетесь 92-м залейте в пустой бак 98-го да на хорошей заправке - и почуствуйте разницу. А газ это не не 98 - еще лучше.
8)"Условия перегрев двигла не из-за вида топлива, а из неисправности системы охлаждения "
А также от наличия детонационных процессов - особенно в пробках.
Для примера после опустошения вашего бака с 92 - залейте ка 80-го, а еще лучше - 76-го если где найдете - вас расплющит от звука детонационных взрывов, и перегрев гарантирован в ближайшие 5 мин.
9)"Кроме минусов забыл указать изменение поверхностного слоя клапанов и деталей сопрягающихся с газово-воздушной смесью"
Да газ не смывает масляную пленку с деталей.

#10:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 09:38
На самом деле вопрос не втом, лучше газ или хуже, вопрос в том - а как с газом работает инжектор.
Но вот у меня возник другой вопрос.
А можно ли лить в бак 98 вместо 95 ничего не меняя в настройках?

#11:  Автор: MNFОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 10:02
m111 писал(а):

1)"Хоть октановое число и выше при переходе на газ теряем пресловутых 4-8 л.с."
Это с чего так ??? Теорию на стол !!!
"УОЗ выставляет ЭБУ столько сколько надо в данный момент"
Я говорил про классику - там все вручную


Октановое число у газа выше, зато теплота сгорания гораздо ниже, чем у бензина. Вот тут то мощность и теряется.

#12:  Автор: MNFОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 10:13
m111 писал(а):

9)"Кроме минусов забыл указать изменение поверхностного слоя клапанов и деталей сопрягающихся с газово-воздушной смесью"
Да газ не смывает масляную пленку с деталей.



Дело не в маслянной пленке. А в том что при впрыске не происходит охлаждение седел клапанов, что теоретически должно убыстрить их износ. Ну а сколько это будет в т.км. вряд ли кто скажет, так как ИМХО зависит от многих побочных факторов.

#13:  Автор: v.v.alexОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 10:58
Что не говорите, но преимущество газа не только в цене. А экология? 8-)
#14:  Автор: Vad123Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 12:40
Конечно кому что больше по душе. Но если не вдаваться в детали, то чисто по деньгам если за 12р. вместо бензина льют г..., то какие идиоты вам за 6 хороший газ зальют -Г, да еще и с большой буквы.
#15:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 12:59
А по количеству газовых и бензиновых заправок? Особенно в регионах. У нас в городе всего две, ехать в отпуск - следующая в Петрозаводске (1000 км), можно доехать без дозаправки но сильно "затупив" машину. А где мне в Карелии заправиться? Переключиться на бензин? Да нафиг мне газ. Сломя голову метаться и искать газоколонку нехочу. Да и качество газа не всегда хорошее.
#16:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 13:12
Так тут никто газ и не навязывает. Хочешь - ставь, не хочешь - не ставь. Хотя преимущества газа - налицо, сам на нём отъездил 7 лет. Вот только гарантия до сих пор сдерживает меня от установки газа и криворукие установщики, которые не знают для чего нужны эмуляторы форсунок. Было бы у нас в городе доступно оборудование и хоть у одного бы посмотреть как там и что, то сам бы давно поставил. Правда ещё один момент сдерживает: окупится мне установка месяцев через 15, а машине будет уже около 3-х лет, так что через год-полтора её менять надо будет, тогда зачем ставить газ? Все мои знакомые, кто поставил газ (правда у всех классика) ещё ни разу об этом не пожалели и финансовая выгода - налицо. Конечно, если получать около штуки баксов, то и на газ можно не тратится, но ведь в регионах таких зарплат практически нет.
#17:  Автор: m111Откуда: Из подмосковных лесов СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 13:52
"Конечно кому что больше по душе. Но если не вдаваться в детали, то чисто по деньгам если за 12р. вместо бензина льют г..., то какие идиоты вам за 6 хороший газ зальют -Г, да еще и с большой буквы."

Простой пример - вы какой вилкой едите дома - обныкновенной за 10-50 руб (условно) или серебрянной 17 века, за которую коллекционеры могут дать 10000 $. И той и другой - сытость желудка обеспечена. Подобных примеров могу привести кучу. Дело не в цене экземпляра. Его себестоимость складывается из разных параметров. Почитайте технологию добычи нефти, ее перегонку, получение легких фракций итд, сравните с технологиеий получения попутного газа при разработках шельфов, его обогащение. Добавьте к этому (я об этом говорил выше) легкость добавления ТЭС к бензину для повышения его ОЧ и убиения двигла при этом и сравните с технологией обогащения природного, попутного газа. Добавьте к этому тот факт, что бензин можно транспортировать и хранить практически в любой емкости, а газ только в специальных сосудах высокого давления (это я к тому, что не всякий карманник решится на ограбление банка).
ЕЩЕ РАЗ - у меня 6-ти лентний опыт работы на газе. Могу принять в оппоненты только такого же водилу.
Про регионы - да проблема есть, не спорю.

#18:  Автор: mixr СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 14:16
Все знакомые, установившие газ, аж подпрыгивают от удовольствия.
Но информация только по классике. А вот в десятом семействе не встречал.

#19:  Автор: v.v.alexОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 16:47
mixr писал(а):

Все знакомые, установившие газ, аж подпрыгивают от удовольствия.
Но информация только по классике. А вот в десятом семействе не встречал.


У знакомого на 21102 стоит газ, так он не нарадуется! 8)

#20:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 18:01
Я уже высказал свое мнение о газе. Отъездил на нем 5 лет (М214122). Да, выходит дешевле, особенно при преимущественной езде по городу, расход газа сопоставим с расходом бензина (больше процентов на 15). На трассе другое дело. В аналогичных условиях расход бензина составлял около 7л/100км, а газа 10,5л/100км. Ну и несколько раз в 50-ти литровый баллон, в который по определению не может войти более 45л газа (технологические ограничения) ухитрялись залить 52л. Так что остается вопрос окупаемости. Ну и постоянное обслуживание ГБО, его регулировка, особенно зависимость ХХ от чистоты воздушного фильтра и погодных условий (влажности воздуха).
В то же время, я уверен, что импортное ГБО для впрысковых двигателей решает все эти проблемы. Так что каждый выбирает для себя сам. Лично я решил с газом больше не связываться.

#21:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 18:16
ВСЕ пересядим на водород. + водичка вместо выхлопа (т.е. водяной пар)
#22: Тоже отездил 2 года на 2108 Автор: FAN_2Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 08:12
при нынешних цена 13-50 и 14-50 92 и 95й, у нас газ стоит 5-50. ТОлько не говорите что газ лучшего качества, на 2106 степень сжатия 8.5 и газ там даже если будет плохо качества с окт. числом ниже 95 вы не заметите на 10ке же 9.8 степень сжатия и качетсво газа там острее будет чувствоваться, хотя инж. тут поможет, угол будет сдвигать позже и все.

То что разгон лучше на газе не верю, этого просто теоретически быть не может, если конечно карб. был убитый то возможно и так.

У нас одна система которую бы я хотел себе поствить это ГИГ но она советская и с отвратным качеством, это все же инжектор, она и состав смеси умеет менять.
А вот все итальянцы иголандцы в основном как обычный карб работатют, а это грустно просто переплатить за мозги и практически выбросить их.

#23:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 08:43
У друга на отцовской 21099i стоит газ, ездил с ним пару, на счет динамики и т.п. ничего конкретного сказать не могу. В смысле для обычной езды, ни потери мощности, ни потери динамики не заметно. Единственно, что не понравилось, легкий запах газа, и как я убеждаюсь по нашим таксистам это практически не лечится, правда жена сидя рядом ничего не учуяла. Т.ч. на инжекторы ставить это оборудование можно, но вот на сколько обоснованно ХЗ.
#24:  Автор: Vad123Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 08:45
Для m111-го. Я понял вашу мысль, уважаемый. Сам ездил на газе лет 5 точно (ставил белорусское оборудование как раз в самый сенокос за 5тыщ.) правда на классике. Гемороя с ним было очень много, всего в теме и не перечислить. И все знакомые тоже с ним маются, потому и написал что качество и газа и оборудования. Один знакомый на 10 поставил итальянское железо на фирме, поломалось, по гарантии макаронники отказали- лейте говорят газ нормальный потом поговорим.
И это все на фоне своего омского нефтеперерабытывающего комбината - т.е. горючка вся своя родная. Так что на новую свою коровку газ ставить не буду. Тут один товарищ подписывается -не ту страну назвали гондурасом, по-моему как раз.

#25: Ваз на газ Автор: Fox_MaulderОткуда: Озерск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 10:16
Сам я раньше ездил на ВАЗ 21074 (карбюратор) и ставил газ. обор. Lovato, отъездил 3 года, только положительные впечатления.
Сейчас у меня ВАЗ 21120 (16 клапанов), газ не хочу ставить, и могу привести один свой довод: не надо портить красоту инжекотрного джижка. Но если стоимость литра 95 бензина будет в 4 раза больше стоимости литра газа, то первый буду в очереди чтобы поставить газ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU