если у тебя загорится бензин - у тя есть время потушить. Если у тя загорится газ - дай бог будет время убежать.
Опять таки, если вдумчиво подойти, то окажется, что газ нифига не выгоднее. Да и октановое число выше, что не есть гуд для башки.
mixr писал(а):Перевод десятки на газ. Какие результаты, плюсы и минусы?
m111 писал(а):Причем тут время на потушить - а если тебе в лоб "Камаз" въедет - у тебя будет время выскочить ???
Форс-мажорные ситуации рассматривать нет смысла, я тут могу таких вариантов понапридумывать - на велосипеде страшно будет кататься....
Я, как чел, проездивший 6 с гаком лет на газе (правда на классике) ни на минуту не сомневаюсь в правильности выбора.
Мои доводы:
1. Окановое число выше - это гуд, если правильно выставлен момент зажигания.
2. Периодичность замены свечей - увеличилась, да чистота оных - показатель.
3. Качество (как топлива) газа на порядок выше чем бензина, который бодяжат везде.
4. Приемистость (динамика разгона) - порой превосходит бензиновую (ну не вру ей богу...)
5. Цена литра топлива - без коментариев....
6. Увеличился пробег без заправки в два раза (для дальнобойщиков-путешественников)
7. Детонации двигла нет вообще
8. Вытекает из 7. - нет перегрева двигла.
Ну а из минусов:
1. Место в багажнике.
2. Зимой надо переключаться перед стоянкой на бензин, потом после прогрева назад на газ (правда это все в движении, а потому не особо напрягает, но помнить надо)
3. Вес кормы ( а если еще пассажиров везешь...)
Но за все эти годы - ни разу не пожалел.
Правда я не курю.
Но ревизию арматуре регулярно - 2 раза в год
1)Хоть октановое число и выше при переходе на газ теряем пресловутых 4-8 л.с. УОЗ выставляет ЭБУ столько сколько надо в данный момент
2)Периодичность замены свечей зависит от времени работы свечей, качества изготовления свечей и уже в последнюю очередь от состава смесеобразования и состояние свечей не показатель. Показатель компрессия и расход масла.
3) Газ бывает разный! (как и бензин :grin: )
4) С Инжектором все будет по другому
5)Однозначно единственный плюс
6)Не знаю как на счет в два раза точнее раза в 1.5 да и сейчас заправки на всех трассах через 50 км. (если не чаще) "ну типа выйти ноги размять все равно надо"
7)Есть и было только не так явно как на бензине
8)Условия перегрев двигла не из-за вида топлива, а из неисправности системы охлаждения
Кроме минусов забыл указать изменение поверхностного слоя клапанов и деталей сопрягающихся с газово-воздушной смесьюm111 писал(а):1)"Хоть октановое число и выше при переходе на газ теряем пресловутых 4-8 л.с."
Это с чего так ??? Теорию на стол !!!
"УОЗ выставляет ЭБУ столько сколько надо в данный момент"
Я говорил про классику - там все вручную
Октановое число у газа выше, зато теплота сгорания гораздо ниже, чем у бензина. Вот тут то мощность и теряется.m111 писал(а):9)"Кроме минусов забыл указать изменение поверхностного слоя клапанов и деталей сопрягающихся с газово-воздушной смесью"
Да газ не смывает масляную пленку с деталей.
Дело не в маслянной пленке. А в том что при впрыске не происходит охлаждение седел клапанов, что теоретически должно убыстрить их износ. Ну а сколько это будет в т.км. вряд ли кто скажет, так как ИМХО зависит от многих побочных факторов.mixr писал(а):Все знакомые, установившие газ, аж подпрыгивают от удовольствия.
Но информация только по классике. А вот в десятом семействе не встречал.
У знакомого на 21102 стоит газ, так он не нарадуется! 8)