Вопрос по работе клапана адсорбера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по работе клапана адсорбера Автор: vkwark СообщениеДобавлено: 03 Июня 2020 20:38
Всем доброго времени, хочу разобраться в правильной работе клапана. Как я понял, чем больше оборотов, тем сильней на него приходит напряжение и тем больше он открывается? У себя проверял, но разницы что на холостых, что на 3тыс - всасывает примерно одинаково, хотя напряжение растет с 10.5 до 11.9. Конечно если дать напряжение напрямую от акб 14в. то откроется полностью и засасывает он прилично. Правильно ли я понял его работу? И должен ли быть подсос воздуха в закрытом положении? (чувствуется как палец засасывает), провод питания при этом скинут.
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Июня 2020 21:02
vkwark писал(а):

хочу разобраться в правильной работе клапана. Как я понял, чем больше оборотов, тем сильней на него приходит напряжение и тем больше он открывается?


Неправильно понимаешь!
Управление клапаном осуществляется методом широтно-импульсной модуляции с частотой 16 Гц.,
поэтому простые замеры напряжения здесь неприменимы.

Кстати - не мешало бы отписаться по созданной и брошеной полтора года назад теме.
Надеюсь неисправность была найдена и устранена?
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11517058&highlight=#11517058

#3:  Автор: vkwark СообщениеДобавлено: 03 Июня 2020 21:21
т808 писал(а):

vkwark писал(а):

хочу разобраться в правильной работе клапана. Как я понял, чем больше оборотов, тем сильней на него приходит напряжение и тем больше он открывается?


Неправильно понимаешь!
Управление клапаном осуществляется методом широтно-импульсной модуляции с частотой 16 Гц.,
поэтому простые замеры напряжения здесь неприменимы.

Кстати - не мешало бы отписаться по созданной и брошеной полтора года назад теме.
Надеюсь неисправность была найдена и устранена?
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11517058&highlight=#11517058


действительно забыл, отписался. А на счет подсоса при закрытом клапане не в курсе?

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Июня 2020 21:29
vkwark писал(а):

действительно забыл


Зато сейчас Good
vkwark писал(а):

на счет подсоса при закрытом клапане не в курсе?


Закрытый пропускать не должен.
Вот здесь в "Система улавливания паров бензина" доступным языком описана работа адсорбера и его клапана продувки:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-2112-car-ignition-system.html

#5:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Июня 2020 23:09
В прошлом баяне отписался... гуд.
А так и не одуплил, что "новые" баяны рожать не стОит. facepalm
т808 писал(а):

Управление клапаном осуществляется методом широтно-импульсной модуляции с частотой 16 Гц.,
поэтому простые замеры напряжения здесь неприменимы.


Ты всерьёз думаешь, что он чо-нить из написанного понял? Особенно с учётом характера задаваемых им вопросов...
vkwark, с клапаном всё просто: без напряжения он продуваться не должен. Подали на контакты 12 Вольт - должен продуваться. Остальное, т.е. режим работы, тебя касаться не должен, им управляет умная машинка, ЭБУ, и она точно знает, когда и как его открывать, ты в это дело вмешаться никак не сможешь... Если, конечно, не умеешь редактировать прошивки ЭБУ. Pardon

#6:  Автор: vkwark СообщениеДобавлено: 04 Июня 2020 02:28
NAUexx писал(а):

В прошлом баяне отписался... гуд.
А так и не одуплил, что "новые" баяны рожать не стОит. facepalm

т808 писал(а):

Управление клапаном осуществляется методом широтно-импульсной модуляции с частотой 16 Гц.,
поэтому простые замеры напряжения здесь неприменимы.


Ты всерьёз думаешь, что он чо-нить из написанного понял? Особенно с учётом характера задаваемых им вопросов...
vkwark, с клапаном всё просто: без напряжения он продуваться не должен. Подали на контакты 12 Вольт - должен продуваться. Остальное, т.е. режим работы, тебя касаться не должен, им управляет умная машинка, ЭБУ, и она точно знает, когда и как его открывать, ты в это дело вмешаться никак не сможешь... Если, конечно, не умеешь редактировать прошивки ЭБУ. Pardon


Представляешь - понял, перешел по ссылке и прочитал про работу клапана (спасибо т808). 16гц - значит открывается 16раз в секунду. Я же спрашивал про то, увеличивается ли поток проходящего воздуха через клапан, а не просто закрыт/открыт.

#7:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2020 08:56
vkwark
Ясное дело, что при постоянно открытом клапане будет неучтенный воздух. Клапан работает от сигнала ЭБУ, подающего импульсы на открытие. Эти импульсы идут после прогрева движка и учтены в прошивке. А если клапан тупо открыт, значит перепускает воздуха больше чем нужно и смесь будет обедняться.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU