vkwark писал(а):хочу разобраться в правильной работе клапана. Как я понял, чем больше оборотов, тем сильней на него приходит напряжение и тем больше он открывается?
Неправильно понимаешь!
Управление клапаном осуществляется методом широтно-импульсной модуляции с частотой 16 Гц.,
поэтому простые замеры напряжения здесь неприменимы.
Кстати - не мешало бы отписаться по созданной и брошеной полтора года назад теме.
Надеюсь неисправность была найдена и устранена?
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11517058&highlight=#11517058т808 писал(а):vkwark писал(а):хочу разобраться в правильной работе клапана. Как я понял, чем больше оборотов, тем сильней на него приходит напряжение и тем больше он открывается?
Неправильно понимаешь!
Управление клапаном осуществляется методом широтно-импульсной модуляции с частотой 16 Гц.,
поэтому простые замеры напряжения здесь неприменимы.
Кстати - не мешало бы отписаться по созданной и брошеной полтора года назад теме.
Надеюсь неисправность была найдена и устранена?
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11517058&highlight=#11517058
действительно забыл, отписался. А на счет подсоса при закрытом клапане не в курсе?vkwark писал(а):действительно забыл
Зато сейчас
vkwark писал(а):на счет подсоса при закрытом клапане не в курсе?
Закрытый пропускать не должен.
Вот здесь в "Система улавливания паров бензина" доступным языком описана работа адсорбера и его клапана продувки:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-2112-car-ignition-system.htmlВ прошлом баяне отписался... гуд.
А так и не одуплил, что "новые" баяны рожать не стОит.
т808 писал(а):Управление клапаном осуществляется методом широтно-импульсной модуляции с частотой 16 Гц.,
поэтому простые замеры напряжения здесь неприменимы.
Ты всерьёз думаешь, что он чо-нить из написанного понял? Особенно с учётом характера задаваемых им вопросов...
vkwark, с клапаном всё просто: без напряжения он продуваться не должен. Подали на контакты 12 Вольт - должен продуваться. Остальное, т.е. режим работы, тебя касаться не должен, им управляет умная машинка, ЭБУ, и она точно знает, когда и как его открывать, ты в это дело вмешаться никак не сможешь... Если, конечно, не умеешь редактировать прошивки ЭБУ. NAUexx писал(а):В прошлом баяне отписался... гуд.
А так и не одуплил, что "новые" баяны рожать не стОит.
т808 писал(а):Управление клапаном осуществляется методом широтно-импульсной модуляции с частотой 16 Гц.,
поэтому простые замеры напряжения здесь неприменимы.
Ты всерьёз думаешь, что он чо-нить из написанного понял? Особенно с учётом характера задаваемых им вопросов...
vkwark, с клапаном всё просто: без напряжения он продуваться не должен. Подали на контакты 12 Вольт - должен продуваться. Остальное, т.е. режим работы, тебя касаться не должен, им управляет умная машинка, ЭБУ, и она точно знает, когда и как его открывать, ты в это дело вмешаться никак не сможешь... Если, конечно, не умеешь редактировать прошивки ЭБУ.
Представляешь - понял, перешел по ссылке и прочитал про работу клапана (спасибо т808). 16гц - значит открывается 16раз в секунду. Я же спрашивал про то, увеличивается ли поток проходящего воздуха через клапан, а не просто закрыт/открыт.