2110, 1.6 16V поднимается холостой ход. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 2110, 1.6 16V поднимается холостой ход. Автор: Михаил_Mcg СообщениеДобавлено: 08 Июня 2020 14:59
Здравствуйте, форумчане, может кто сталкивался с подобным и сможет что-нибудь подсказать.
В общем проблема появилась год назад, в процессе езды машина могла немного дёрнутся, и после этого холостой ход становился где то около 1200, стоило заглушить и завести, всё становилось нормально, проблема игнорировалась и постепенно становилась чаще.
Где то полгода назад проявилось во все красе: заводишься, едешь то нормально, то начнёт немного дергать и ХХ задирает до предела открытия регулятора ХХ, то есть ближе к 3000. Может и без рывков приподняться до 2000 где-то.
Что пробовал в порядке возни с проблемой: менял ДПДЗ, РХХ, не меняется.
Компьютер иногда показывает ошибку "Низкий уровень сигнала ДПДЗ" и всегда открытие дроссельной заслонки 1-12% причём напряжение и в ПО диагностики и тестером одинаковое(!) от 0.36 до 0.55 в зависимости от поставленного датчика, ошибка появляется далеко не всегда.
Купил другой ЭБУ на разборке, ситуация одинаковая.
Почистил все контакты массы ЭБУ и АКБ, стало проявляться реже, но появилось новое поведение, иногда при небольшом нажатии газа машина часто дергается, при поддатии и отпускании газа проходит ошибок на ЭБУ нет.
Если снять разъём ДПДЗ работает нормально, но тупит при нажатие газа. Если снять разъём ДМРВ то глохнет на холостом, но с рывками едет если держать газ, хотя по идее должна условно нормально ехать.
Куда ещё можно копать, или пора заказывать новую проводку ЭБУ?

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Июня 2020 16:09
1. Что за пепелац то? Ни двигатель, ни ЭБУ, ни прошивку не назвал... в сказку что ли попал?
2. Со снятым с ДМРВ разъёмом глохнуть не должна => можно предположить, что у тебя Я7.2, а на нём как раз очень много косячных прошивок ставилось. Если я угадал и мотор 16-ти клапанный, то топай сюда, качай вменяемую прошивку и заливай её в свой ЭБУ. Ну и катухи не помешает проверить.
3. Учись пользовать поиск по форуму, потому, как тем про твою бяду и так хватает. Зачем ещё одним баяном поисковик загаживать? lol1
Вот, чти: раз, два, три, четыре, пять + ещё ВАГОН.

#3:  Автор: Михаил_Mcg СообщениеДобавлено: 08 Июня 2020 16:28
В заголовке написал, что за пепелац, 21104, 16 клапанов, 1.6 литра.
ЭБУ не написал, мой косяк, каюсь, Bosch 7.9.7 21124-1411020-30, с прошивкой B105DN08.

По форуму читал, гуглил тоже много, в одной теме поменяли РХХ, тоже делал, ничего не изменилось, в следующей, заменили ДПДЗ, у меня их уже 5шт разных накопилось, все новые, безконтакнтые, резистивные - разницы нет, проблема не спит, дальше массы народ правит, я тоже лазил (Ну косу правда не дербанил пока что, просто прошкурил все разъёмы и шпильки), катухи новые, тоже недавно заменены.

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Июня 2020 17:32
Михаил_Mcg писал(а):

По форуму читал, гуглил


Вот здесь есть п.п. 2.2.1, а в нём есть вот такая фраза:
Цитата:

Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.


Вроде несложно её одуплить... Pardon Или как?
Про то, что люди делали с Бошами при такой трабле найдёшь в темах по ссылям выше.
Добавлю чутка:
1. Сделай сброс с инициализацией ЭБУ. Если косяк уйдёт, но потом снова появится, то нужны будут параметры диагнозы сразу после сброса с инициализацией (ещё раз сделаешь) и после того, как косяк опять всплывёт.
2. С массами ты не разобрался, а только сделал вид. supercool
3. Новые катухи? Нужны не новые, а ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЕ! Разницу очучаешь? Wink Ну, или проверенные на разряднике.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июня 2020 19:01
Михаил_Mcg писал(а):

всегда открытие дроссельной заслонки 1-12%


Вот в этом и причина.

#6:  Автор: Михаил_Mcg СообщениеДобавлено: 08 Июня 2020 19:35
Понятно, что проблема в том, что комп думает, что заслонка приоткрыта. Вопрос в том, что с ним не так, и почему он начинает так думать, хотя уровень сигнала с ДПДЗ не меняется от момента заведения двигателя. Если бы дроссель не закрывался до конца, это было бы слишком просто, и яб не плодил тут темы Smile
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июня 2020 19:53
Михаил_Mcg писал(а):

проблема в том, что комп думает, что заслонка приоткрыта.


Именно так.Теперь ищи причину - их может быть несколько:
1.Механически заслонка закусывает,не доходя до упорного винта
2.Сам винт излишне вкручен
3.Опорное напряжение
3.Сопротивление закрытого ДПДЗ не соответствует 0%
4.Проблема с контактами колодки датчика,либо хоть одного из трех его проводов вносящих добавочное сопротивление.

Михаил_Mcg писал(а):

В заголовке написал, что за пепелац, 21104, 16 клапанов, 1.6 литра.7.9.7 21124-1411020-30


Удобнее это видеть в профиле.

#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Июня 2020 21:08
https://youtu.be/Qb7SIupExcM
Ну и коменты полезно

#9:  Автор: Михаил_Mcg СообщениеДобавлено: 16 Июня 2020 11:29
Вобщем никто не угадал и пусть ещё одно решение останется. Полез я на выходных снимать дроссель, снял воздуховоды, патрубки вентиляции картера и заметил, что крепёж гофры с проводкой ДПДЗ и РХХ развалился и гофра упала на трубку подвода бензина в рампу, и видимо давно, гофра перетёрлась, 2 провода в ней тоже до меди и видимо коротили о метал, вызывая сбои в работе ЭБУ. Вот такая фигня была. Изоляцию восстановил , гофру подвесил - проблема ушла.
#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Июня 2020 12:07
Михаил_Mcg писал(а):

Вобщем никто не угадал


1. А никто и не гадал. supercool Тебе рассказывали про ВОЗМОЖНЫЕ варианты решений по симптомам, поскольку сам ты ничего из опыта форума одуплить не смог Pardon
Кроме того, про проверку ДПДЗ и РХХ тебе говорили сразу, в ссылях, которые ты, видимо, так и не посмотрел, а нормальная проверка предполагает не только подмену датчиков, но и ревизию проводки к ним. Wink
2. И не угадал как раз ты, с этим своим заявлением... Wink
Вот тебе человек намекал на проверку проводки датчиков:
т808 писал(а):

4.Проблема с контактами колодки датчика,либо хоть одного из трех его проводов вносящих добавочное сопротивление.


Михаил_Mcg писал(а):

Изоляцию восстановил , гофру подвесил - проблема ушла.


Зачод! Хорошо, что закрыл баян решением. Good
А то большинство гармонистов тупо "тихо сливаются в тину"... Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU