Nikita_161 писал(а):Также я проверил работу термостата, прощупав нижний патрубок радиатора - он теплеет.
Перед включением вентилятора он должен быть горячий, как верхний.
Так что все симптомы на термостат.Nikita_161 писал(а):Также я проверил работу термостата, прощупав нижний патрубок радиатора - он теплеет.
Нижний патрубок должен теплеть после 85 градусов по приборке. До этого он должен быть холодным. Скорее всего, термостат заклинило в почти закрытом состоянии, отсюда и перегрев. Меняй его, в головку всегда успеешь залезть.Nikita_161 писал(а):Также я проверил работу термостата, прощупав нижний патрубок радиатора - он теплеет.
По-подробней надо бы... Что значит теплеет...???
Проверял с холодного до прогрева, или как...???kazak1102 писал(а):
По-подробней надо бы... Что значит теплеет...???
Проверял с холодного до прогрева, или как...???
Проверял с холодного до прогрева. Некоторое время он полностью холодный, потом как я понимаю открывается 2 контур и он теплеет, затем становится горячим. Но вот сравнить его с верхним патрубком почему-то мне в голову не пришло. Завтра с утра проверю его температуру и отпишусь!Nikita_161 писал(а):1) поменяны практически все патрубки системы охлаждения, так как они практически все сопливили. Также был заменен основной радиатор охлаждения
...приборка мне маякует о том, что недостаточно охлаждающей жидкости. Бачок почти полностью опустел
...куда мог уйти весь бачок антифриза?
Прокладка ГБЦ.Nikita_161 писал(а):На одном из светофоров я увидел, что стрелочка температуры сидит прям под красной зоной (110 градусов или даже 115), и сдерживает её лишь включившийся вентилятор охлаждения. Когда я набрал скорость - двигатель постепенно начал остывать.
Это нормально,но температуру нужно смотреть не по указателю приборки,а либо сканером,либо по БК.Nikita_161 писал(а):До последнего не хотел создавать еще одну тему в этом разделе
И правильно бы сделал, если бы не создал, а излил свои страдания в любой из МОРЯ уже существующих тем "про это". Во всяком случае, этого от тебя требуют правила форума, п.п. 2.2.1.
Попробуй его одуплить, там всё просто.
А по теме... присоединяюсь к предыдущим ораторам, т.е. я бы начал с замены термоса. Ну, и с учётом того, что машин куплен, похоже, с рук (т.е., один Бог ведает за квалификацию того "кулибина", который с ней ковырялся до тебя), то я бы ещё проверил направление вращения карлсона. Он должен дуть на двигатель, а не на радиатор.
И ещё... Раз антифриз ушёл из бачка, то по закону сохранения материи он должен был "нарисоваться" где-то в другом месте. Ищи либо течь в элементах системы (под ковриками в салоне поищи), либо таки сгорать в горшках или "разбодяживать" масло. Чудес не бывает.
И больше "не рви меха баянов", их до тебя уже сто раз порвали. Учись пользоваться поиском по форуму, а не яндекс-поиском. Уверяю, ты даже выдумать не сможешь косяк, который тут бы не обсуждался.