Не совпадают метки грм на шестерне КВ и маховике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не совпадают метки грм на шестерне КВ и маховике Автор: nightangel88 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2020 23:47
Доброго времени суток, уважаемые гуру.
При замене ремня грм столкнулся со следующим: если выставить метку шестерни коленвала по приливу маслонасоса, то метка на маховике уходит вперёд по часовой стрелке на 4-5 зубов венца маховика (то есть маховик не перевёрнут по идее). Чему верить?
Фото приложил.


D9FD3FCA-CF34-46B5-A79C-1EE0D8121E74.jpeg
Описание:
Размер файла: 215,59 KB
Просмотрено: 373 раз(а)

D9FD3FCA-CF34-46B5-A79C-1EE0D8121E74.jpeg
E9676987-A3EF-4C97-A447-611FCC21C73C.jpeg
Описание:
Размер файла: 151,67 KB
Просмотрено: 1301 раз(а)

E9676987-A3EF-4C97-A447-611FCC21C73C.jpeg

#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2020 00:26
nightangel88
Там вариантов немного:
1) Разбит шпоночный паз в коленвалу и шестерня съехала.
2) Метка в лючке коробки находится на грязезащитном жестяном щитке, который можно неправильно поставить при установке коробки (особенно если направляющая коробки, на которую он надевается, отсутствует).

На твоих фотках больше похоже на п.2.

#3:  Автор: nightangel88 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2020 00:34
Судя по тесту с открученной свечой и отверткой - врет маховик. Хотя там тоже хрен поймёшь
#4:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2020 00:50
nightangel88 писал(а):

врет маховик


Маховик может врать только на 180 градусов Smile.

#5:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Июня 2020 01:00
-Viewer-
+2 когда собирал,тоже заметил,по штифтам 180* только
Я за сьеденную шпонку на шестерней
Разбирай срочно,провернет на ходу,встанешь

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Направляйка щитка даст 2мм,те свою толщину,не более

#6:  Автор: nightangel88 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2020 02:56
Ну там маховик ушёл вперёд от метки щитка зубьев на 5. То есть не 2 мм явно. И насколько я понимаю маховик ставится на 6 шпилек и его нельзя повернуть кроме как на 180 градусов. Может этот «прилив» на первом фото вовсе не метка?
#7:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Июня 2020 06:25
Фото тёмное
На щитке должна быть вырубка почти по центру окна
Иди перефотай с фонариком

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июня 2020 12:59
алекс спб писал(а):

На щитке должна быть вырубка почти по центру окна


Верно подметил! Good
https://st3.zr.ru/_ah/img/_fuiy0_A3QehxMn6JwlFzA=s800
nightangel88 писал(а):

с открученной свечой и отверткой - врет маховик. Хотя там тоже хрен поймёшь


Для этого не отвертка нужна,а индикатор часового типа - тогда все сразу станет ясно.
nightangel88 писал(а):

Может этот «прилив» на первом фото вовсе не метка?


Правильно у тебя там все!
Вот:
https://st3.zr.ru/_ah/img/4Qc0ZyRcJgf3kKsjLEIf1A

#9:  Автор: nightangel88 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2020 13:42
Выставил по метке маховика (на первом фото по центру. По другому не сфоткать). Вырубка по центру Окна вроде бы. Так вот - если выставить по маховику, шестерня КВ отстаёт ровно на один зуб (Второе фото). Или там просто нет метки?

Если болт открутить, то вроде бы шпонка на месте. Просто очень неохота мудохаться со снятием шестерни

Последний раз редактировалось: nightangel88 (26 Июня 2020 13:47), всего редактировалось 1 раз


C2D96B4E-7535-412E-B945-94EDC73A619B.jpeg
Описание:
Размер файла: 232,69 KB
Просмотрено: 328 раз(а)

C2D96B4E-7535-412E-B945-94EDC73A619B.jpeg
6913ACAB-65D9-409F-AF73-11B4AA07D982.jpeg
Описание:
Размер файла: 352,52 KB
Просмотрено: 201 раз(а)

6913ACAB-65D9-409F-AF73-11B4AA07D982.jpeg

#10:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Июня 2020 13:45
Не видно,на чем метка? Маховик?
Тогда где метка со щитка?

#11:  Автор: nightangel88 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2020 13:54
алекс спб писал(а):

Не видно,на чем метка? Маховик?
Тогда где метка со щитка?



A8B56A71-D211-46A0-8B63-886EC9BAFC96.jpeg
Описание:
Размер файла: 77,17 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

A8B56A71-D211-46A0-8B63-886EC9BAFC96.jpeg

#12:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Июня 2020 13:57
Ну вот,теперь вижу
Грязь бликует pst
Вобщем я за снятие шестерни ГРМ,там 90% собака порылась

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Хотя..если не ссышь что оборвет шпонку окончательно,ставь ремень по маховику и верхней шестерне и попробуй так по ездить
Если приход будет,значит 100% стояло неправильно раньше

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июня 2020 14:00
nightangel88 писал(а):

если выставить по маховику, шестерня КВ отстаёт ровно на один зуб


Вот теперь и необходим индикатор чтобы проверить поршень в ВМТ.

#14:  Автор: nightangel88 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2020 14:13
т808 писал(а):

nightangel88 писал(а):

если выставить по маховику, шестерня КВ отстаёт ровно на один зуб


Вот теперь и необходим индикатор чтобы проверить поршень в ВМТ.


Я в такой жопе мира, что найти его не реально. Да и цена...

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июня 2020 14:38
nightangel88 писал(а):

найти его не реально.


Понятно.
nightangel88 писал(а):

Да и цена..


У любого токаря за пиво можно напрокат взять.

Тогда пойдем другим путем:
1.Совмещаешь риску маховика с вырезом щитка.
2.Накидываешь задающий шкив на шкив привода ремня ГРМ и смотришь напротив какого по счету зуба от кариеса встал ДПКВ.

#16:  Автор: nightangel88 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2020 14:54
т808 писал(а):

nightangel88 писал(а):

найти его не реально.


Понятно.
nightangel88 писал(а):

Да и цена..


У любого токаря за пиво можно напрокат взять.

Тогда пойдем другим путем:
1.Совмещаешь риску маховика с вырезом щитка.
2.Накидываешь задающий шкив на шкив привода ремня ГРМ и смотришь напротив какого по счету зуба от кариеса встал ДПКВ.


ДПКВ стоит своим магнитом ровно напротив 18 зуба от кариеса.
Шестерня грм вроде не люфтит. Но съёмником там не подлезешь. Походу сверлить придётся

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июня 2020 15:22
nightangel88 писал(а):

ДПКВ стоит своим магнитом ровно напротив 18 зуба от кариеса.


Попробуй повернуть коленвал,чтобы на 20-й встал и глянь на маховик,вдруг там еще одна риска обнаружится?!
nightangel88 писал(а):

съёмником там не подлезешь.


Пока рано об этом,тем более не уточнено положение КВ в ВМТ.
При необходимости часто удается снять этот шкив при помощи проволочных крючков.
У меня самодельный съемник из скобы топливного фильтра карбо/Волги.

#18:  Автор: nightangel88 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2020 15:46
Не, никаких других меток не обнаружил. Чуть дальше 20 зуба на маховике идёт ложбина глубокая и всё ( та что на фото в районе указательного пальца. Фото из интернета)

E4A143B7-862A-4D9D-A127-6C2DE4D10246.jpeg
Описание:
Размер файла: 12,15 KB
Просмотрено: 234 раз(а)

E4A143B7-862A-4D9D-A127-6C2DE4D10246.jpeg

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июня 2020 16:06
nightangel88 писал(а):

ложбина глубокая


Таких лысок на маховике несколько.
nightangel88 писал(а):

никаких других меток не обнаружил.


Тогда все же попробуй потщательнее обнаружить отверткой ВМТ,покручивая коленвал вперед/назад.
Эту разницу в 17 градусов по шкиву вполне реально выявить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU