алекс спб писал(а):На щитке должна быть вырубка почти по центру окна
Верно подметил!
https://st3.zr.ru/_ah/img/_fuiy0_A3QehxMn6JwlFzA=s800
nightangel88 писал(а):с открученной свечой и отверткой - врет маховик. Хотя там тоже хрен поймёшь
Для этого не отвертка нужна,а индикатор часового типа - тогда все сразу станет ясно.nightangel88 писал(а):Может этот «прилив» на первом фото вовсе не метка?
Правильно у тебя там все!
Вот:
https://st3.zr.ru/_ah/img/4Qc0ZyRcJgf3kKsjLEIf1Aалекс спб писал(а):Не видно,на чем метка? Маховик?
Тогда где метка со щитка?
nightangel88 писал(а):если выставить по маховику, шестерня КВ отстаёт ровно на один зуб
Вот теперь и необходим индикатор чтобы проверить поршень в ВМТ.т808 писал(а):nightangel88 писал(а):если выставить по маховику, шестерня КВ отстаёт ровно на один зуб
Вот теперь и необходим индикатор чтобы проверить поршень в ВМТ.
Я в такой жопе мира, что найти его не реально. Да и цена...т808 писал(а):nightangel88 писал(а):найти его не реально.
Понятно.
nightangel88 писал(а):Да и цена..
У любого токаря за пиво можно напрокат взять.
Тогда пойдем другим путем:
1.Совмещаешь риску маховика с вырезом щитка.
2.Накидываешь задающий шкив на шкив привода ремня ГРМ и смотришь напротив какого по счету зуба от кариеса встал ДПКВ.
ДПКВ стоит своим магнитом ровно напротив 18 зуба от кариеса.
Шестерня грм вроде не люфтит. Но съёмником там не подлезешь. Походу сверлить придётсяnightangel88 писал(а):ДПКВ стоит своим магнитом ровно напротив 18 зуба от кариеса.
Попробуй повернуть коленвал,чтобы на 20-й встал и глянь на маховик,вдруг там еще одна риска обнаружится?!
nightangel88 писал(а):съёмником там не подлезешь.
Пока рано об этом,тем более не уточнено положение КВ в ВМТ.
При необходимости часто удается снять этот шкив при помощи проволочных крючков.
У меня самодельный съемник из скобы топливного фильтра карбо/Волги.nightangel88 писал(а):ложбина глубокая
Таких лысок на маховике несколько.
nightangel88 писал(а):никаких других меток не обнаружил.
Тогда все же попробуй потщательнее обнаружить отверткой ВМТ,покручивая коленвал вперед/назад.
Эту разницу в 17 градусов по шкиву вполне реально выявить.