Это слишком большой зазор для бесконтактного зажигания и коммутатор долго может не выдержать.
Зазор на свечах должен быть 0,7-0,8 мм.
ЭЗ это всего лишь Энгельский завод,а важно какие именно свечи по типу и как они сочетаются с установленными ВВ проводами.
Z писал(а):по выхлопу слышны единичные пропуски зажигания.
Не криминал,а причин этого может быть много.Z писал(а):коммутатор в норме.
Это он пока в норме,но ему очень тяжело приходится из-за слишком большого зазора на свечах.
Z писал(а):Свечи ау17дврм
Свечи с резистором,поэтому важно какие по сопротивлению ВВ провода установлены,особенно если они силиконовые.
Z писал(а):Головку сделали с заменой всего.
Теперь важно померить компрессию и зазоры клапанов.Z писал(а):Коммутатор же не бывает полурабочим?
Еще как бывает,особенно после работы на свечах с увеличенными зазорами.
При проверке коммутатор подменяют в первую очередь,тем более у всех должен быть запасной.
Z писал(а):Компрессию ещё рано по пробегу.
Ее мерить нужно не по пробегу,а при возникновении подобных неисправностей.
Z писал(а):Какие должны быть провода?
Какое сопротивление имеет каждый из пяти ВВ проводов?Z писал(а):подкинули новые кольца и поэтому компрессию измерять надо после какого-то пробега.
Ее сразу после ремонта необходимо было померить,а уж после прикатки еще раз можно.т808 писал(а):сразу после ремонта необходимо было померить
Не имеет совершенно никакого смысла.Z писал(а):7 ком сопротивление прлводов
2х7+Rсвечи+Rв бегунке=добуя... имхо.
Ставь свечи без резюка или ВВ провода с нулевым сопротивлением.Z писал(а):нюанс - взял свечи и увеличил зазор больше 1 мм - стало лучше . Т.е. явно прослеживается зависимость - чем больше зазор теиюм лучше.
Значит смесь у тебя бедноватая, она требует более высокого пробивного напряжения, которого ты и добиваешься увеличением зазора.Z писал(а):Свечи ау17дврм.
Попробуй заменить их на более подходящие к твоим ВВ проводам - А17ДВ-10,либо А17ДВМ с зазором 0,7-0,8мм.
Z писал(а):Компрессию померяю конечно.
?
Z писал(а):Комутатор запасной куплю. Попробую подкинуть.
?