Ажур писал(а):Где напряжение могло потеряться?
Для начала массу заднего фонаря почисти
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Ажур
Массу камеры и (или) монитора где подключал?1973qwert писал(а):поставь повышающий трансформатор
Ажур писал(а):Померил напряжение на линии ламп заднего хода,- зелёные провода, а там всего 9 вольт,
К каким именно точкам подключал щупы мультиметра?1973qwert писал(а):поставь повышающий трансформатор
Что не так
т808, не парься, это 1973qwert так шуткует над заправским баянистом.
Тут ведь если кто из старожилов и срОдит баян, то это обязательно будут
Ажур или Z. Ну никак у них с поиском подружиться не получается.
Ажур писал(а):А вот если отключить эти лампы накаливания заднего хода по 21Вт, то напряжение практически не проседает, почти 12В. Видимо не зря некоторые товарищи светодиодные лампы ставят на задний ход.
Вот и ты так сделай.
Ажур писал(а):как только двигатель запустишь, - начинаются горизонтальные помехи по всему экрану.
В гене попробуй конденсатор или РН заменить. РН, случаем, не "Орбита" стоит? А то тут кто-то жаловался на него, мол помехует сильно.
Или проверяй систему зажигания на предмет зазоров в свечах, наличия в них резистора, качества ВВ проводов.Ажур писал(а):начинаются горизонтальные помехи по всему экрану.
Вот поэтому
Alexandr008 писал(а):Массу сначала кидал на шпильку массы заднего фонаря, а потом перекинул на винт солнцезащитного козырька
Тоже были помехи. Знакомый электронщик подсказал как поправитьАжур писал(а):Для кого баян, а для меня фортепьяно. Опыта то нету.
Поиск по форуму для того и существует, что бы ты мог воспользоваться чужим опытом, а не наступать на свои грабли и плодить персональные баяны... Но до тебя сия истина видимо так и не дойдёт... Или твоё ЧСВ прям требует всегда персональных тем.
Ажур писал(а):Помехи я поборол. Заземлил видеокабель, идущий к монитору под винт зеркала заднего вида, на крышу в районе лобового стекла и помехи при работающем двигателе пропали.
Ажур писал(а):Видимо, видеокабель с заделанными разъемами, прилагающийся к камере заднего вида, такой тонюсенький, толщиной миллиметра 2, длиной 6 метров, оказался очень фиговый в плане экранировки.
Это не кабель хреновый, это экранировщик.
Посмотри на провод к ДПКВ или к ДД... Видишь у них экран? Причём, со стороны датчиков он никуда не прикручен. А вот со стороны ЭБУ они (экраны) заземлены. Почему так? Датчик - это передатчик; ЭБУ - это приёмник. У тебя: камера - передатчик; монитор - приёмник.
Кроме того, настоятельно рекомендую тебе таки проверить систему зажигания... Раз тебе помогла экранировка, значит у тебя помехи не по питалову, а "эфирные". А источником их может быть только она (СЗ).
ВВ провода с нулевым сопротивлением? Свечи без резистора? Зазор в свечах больше нормы? Ловите помехи, сударь!
Когда мотор работает, радива у тебя в FM диапазоне не потрескивает, случаем? Ажур писал(а):в радиочастотных кабелях то я немного шарю, я ж радиоинженер.
Меня пугают такие радиоинженеры, которые создают тут баяны по помехам....Чему Вас там учили?
Не позорь свою Бурсу!
Всё остальное - полная хрень.
Типа: хозяйка, дай воды напиться, а то жрать так хочется, что аж переночевать негде. Ажур писал(а):заканчивал и этому в МВТУ
Ты давай на сию славную бурсу батон не кроши!
Там всё правильно! Там учат не делу, а учат УЧИТЬСЯ!
Если ты этого не одуплил, то это только лично творя беда.
Ажур писал(а): А вот помехи от системы зажигания ДВС ... не мое, извини. Этому не обучался
И это говорит РАДИОИНЖЕНЕР....
Ты не в Бауманке учился.
Накрайняк - вечерник.
И уж всяко выпускник Бауманки с местным поиском уж должен бы разобраться за пару раз... а не за 16 лет...
Ажур писал(а):Вот фара передняя левая потеет уже год, не могу выявить причину.
Ну очевидно ж всё!
Ажур писал(а): только вот прокладки под крышками сзади фары оказались порванными и прокладка гидрокорректора дубовая стала.
Ажур писал(а):Через них может влага проходить?
Да не влага через них проходит, а воздух холодный, влага из которого конденсируется на нагретых лампах. Или радиоженеров общей физике в Бауманке не учили? Ты лекции прогуливал? Девок пялил без разбору?