alikdio писал(а): двигатель еле-еле вращается.
В этот момент нужно видеть какое напряжение на клеммах АКБ,
причем не на клеммах проводов,а именно на свинцовых борнах батареи.alikdio писал(а):Бортовой комп показывает около 10 В
Это не интересно.
Важны данные с АКБ,а потом еще и с тягового реле и непосредственно с самого стартера.
alikdio писал(а):Ну как этот момент поймаешь?
Потому НЕ постоянную неисправность искать сложно.
Если авто с этим стартером пробежало 100 и более тыс.км.,то есть смысл заменить на новый.
На белорусский многие жалуются,что он трудно поддается ремонту.т808 писал(а):На белорусский многие жалуются
Я не жалуюсь. Проблема может быть как раз и не в нем.
Цитата:Потому НЕ постоянную неисправность искать сложно.
Было бы легко, не задавал бы тут вопросов.alikdio писал(а):Проблема может быть как раз и не в нем.
Потому и необходимы замеры напряжений,чтобы не тратить зря время и силы.
Вот вроде толковый малый.... но, то ли и баянист, то ли оху..ший персионалист...
Чо не в куче тем про стартёр?
т808 писал(а):В этот момент нужно видеть какое напряжение на клеммах АКБ,
+100500
Сколько же вам долдонить то нужно прописные истины... alikdio писал(а): тягового реле и непосредственно с самого стартера - не смогу, слишком уж тесно под капотом.
Хрень полная, всё там легко меряется. alikdio писал(а):замеры только с АКБ
Уже сильное падение напряжения!
Для начала попробуй подменить АКБ,но судя по фото вроде нижняя из 4-х щеток коротковата.
alikdio писал(а):С тягового реле и непосредственно с самого стартера - не смогу
Скорее всего придется!Да и ничего сложного в этом нет.alikdio писал(а):просто включил мозги и починил.
Лучше бы ты включил мозги и научился бы пользоваться поиском по форуму, а не плодить тут со страшной силою баяны.
Тогда бы ты починился ещё быстрей, потому, как нашёл бы вот эту тему и понял бы, что всё давно изобретено до тебя.