Dranik писал(а):это когда сцеплению хана приходит.
никогда никакой выдержки не делал на пятнахе и задняя врубалась сразу как мне нужно и без хруста,
как только цепление начинает дурить всё , начинается такая вот дрочня с выдержкой .
Поделюсь своим наблюдением (простите за флуд). Раньше на моей девятке передачи тоже включались не так, чтобы очень, и задержку эту всегда делал. Потом поменял сцепление с ВИСа на Sachs, теперь всё идеально втыкается, никакого хруста, ничего, прямо иномарочка.
На Весте с завода задняя втыкается туго, временами с хрустом, даже после паузы, иногда вообще включить невозможно, приходится через первую передачу втыкать Новое авто за 700 тыщ, а сцепление с помойки Garik36 писал(а):Поделюсь своим наблюдением
Мое наблюдение - на 14ке и на Калине сразу после покупки поменял масло в коробке на Кастрол 75W90 и все включалось идеально.Andrey163 писал(а):Вам ли с опилем смеяться
А чо думаешь плакать что ли?
Астра это не верх совершенсва никто и не спорит, но поверь при не убитом состоянии изначально первым владельцем и работающей голове второго хозяина Опель катается долго и счастливо без какого либо головняка , и поверь при всех тех нюансах которые имеет эта модель это мелочи, по сравнению с тем что вообще происходит с Вазом за его жизнь.
Я тебе просто приведу пример , комплект ГРМ, да на Астру он стоит в районе 10р сейчас, есно оригинал, поставил и забыл про этот узел на 150тыков смело от слова забыл совсем, потому что блин оно работает и не колупает мозг и даже к 150 тыкам ремень в идеале и ролики не гремят как кострюля, что не скажешь за ГРМ Ваза с которым что уже только не делали, но как рвался ремень , как разваливались ролики так рвётся и разваливается ,кому как повезёт, а цена на минуточку сейчас оригинала на Ваз 16 клопов половина цены ГРМ на Астру,поэтому думаю что всё таки я могу посмеяться
Ваз как вижу сейчас тоже не дёшево стало содержать , а учесть какое качество всего что связано с Вазом тут вообще вопрос огромный , что проще Опель с его ссущим теплообменником и ступицами или же Ваз с его мелочами в ковычках которые в итоге вынут всю душу.
Alexandr008 писал(а):У меня там ничего не скапливалось ну только что листья. Ну и периодически машина мылась керхером
плюсую, короб фильтра тут как спущенное колесо.
всё так же как и со стоком.
4Q
ищи от куда г@$но собирается.Dranik писал(а):ищи от куда г@$но собирается.
из атмосферы наверно, пыль какая то.
На Кашкае когда менял воздушный фильтр заглянул внутрь, а там на дне тоже земля какая то, песок, причем не мало. Хорошо что короб широкий, пылесос пролез.Dmitry_Cat писал(а):Или это для контактной системы зажигания?
Нет, это для бесконтактной. Ставь и спокойно используй. Раньше были свечи без резистора для проводов с распределённым сопротивлением. Потом стало наоборот.
Я ставил себе свечи и с резистором, и без. Разница почти не ощущается.т808 писал(а):Задняя без синхронизатора.
Я в курсе, подбирал простые слова ,чтоб объяснить суть процессов,у меня не получилось или опопент был туповат Eddie писал(а):Подскажите по сцеплению.
Порвался тросик. Заменил на новый.
Заметил, что сцепление начало пробуксовывать.
Отрегулировал так, что педаль на 1-1,5 см ниже педали тормоза. Так стало лучше.
Но все же так же не должно быть.
Вообще, регулировка педали реально влияет на силу сцепления или это только регулировка педали (момента) и все?
имхо если идет пробуксовывание это начала конца, может быть какое то время еще поездитАндрес писал(а):имхо если идет пробуксовывание это начала конца, может быть какое то время еще поездит
До замены тросика такого не было. Сцепление менял примерно 50 тыс км назад.Eddie писал(а):Андрес писал(а):имхо если идет пробуксовывание это начала конца, может быть какое то время еще поездит
До замены тросика такого не было. Сцепление менял примерно 50 тыс км назад.
ну подрегулировать тросEddie писал(а): регулировка педали реально влияет на силу сцепления
Никак не влияет. 4Q писал(а):Если у меня лужица на защите, розового цвета, возле генератора, то это радиатор?
Их ремонтируют вообще? или не заниматься фигней?
Какой купить?
скорее всего шланги не затянуты, вначале подтянуть4Q писал(а):Если у меня лужица на защите, розового цвета, возле генератора, то это радиатор?
смотря в каком месте на защите, и радиатор и помпа может.
Андрес писал(а):скорее всего шланги не затянуты, вначале подтянуть
в том месте нет шлангов.4Q писал(а):возле генератора,
Андрес писал(а):скорее всего шланги не затянуты, вначале подтянуть
Какие нАхрен с этой стороны шланги?
Лишь бы ляпнуть! т808 писал(а):4Q писал(а):возле генератора,
Андрес писал(а):скорее всего шланги не затянуты, вначале подтянуть
Какие нАхрен с этой стороны шланги?
Лишь бы ляпнуть!
на защите нет, могла стечь жидкость, хотя обычно держится на коробке,
при помпе-большая лужа под машиной.
А радиатор разве так пробивает, что бы сразу?Dranik писал(а):смотря в каком месте на защите, и радиатор и помпа может.
между радиатором и генератором, вроде бы капнуло даже один раз
Добавлено спустя 43 секунды:
за 2-3 дня уходит 1л антифриза
Добавлено спустя 26 секунд:
все таки думаю это радиатор, поясните что лучше ремонт или новый4Q писал(а):поясните что лучше ремонт
Каким образом ты сможешь алюминиевый радиатор отремонтировать?
4Q писал(а):все таки думаю это радиатор
Он в месте течи обязательно мокрым будет,а если разогрет до включения карлсона,то еще и парИть начнет.