Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 10) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151: Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 10) Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Июля 2020 21:25
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)

#152:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2020 23:27
4Q
Чаще листья убирай в этом месте и все норм будет. Это же не так сложно. Не надо там ничего сверлить.

#153:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2020 09:47
Dranik писал(а):

это когда сцеплению хана приходит.
никогда никакой выдержки не делал на пятнахе и задняя врубалась сразу как мне нужно и без хруста,
как только цепление начинает дурить всё , начинается такая вот дрочня с выдержкой .


Поделюсь своим наблюдением (простите за флуд). Раньше на моей девятке передачи тоже включались не так, чтобы очень, и задержку эту всегда делал. Потом поменял сцепление с ВИСа на Sachs, теперь всё идеально втыкается, никакого хруста, ничего, прямо иномарочка.
На Весте с завода задняя втыкается туго, временами с хрустом, даже после паузы, иногда вообще включить невозможно, приходится через первую передачу втыкать facepalm Новое авто за 700 тыщ, а сцепление с помойки Pardon

#154:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2020 16:23
Garik36 писал(а):

Поделюсь своим наблюдением


Мое наблюдение - на 14ке и на Калине сразу после покупки поменял масло в коробке на Кастрол 75W90 и все включалось идеально.

#155:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2020 19:51
Andrey163 писал(а):

Вам ли с опилем смеяться


А чо думаешь плакать что ли? hehe
Астра это не верх совершенсва никто и не спорит, но поверь при не убитом состоянии изначально первым владельцем и работающей голове второго хозяина Опель катается долго и счастливо без какого либо головняка , и поверь при всех тех нюансах которые имеет эта модель это мелочи, по сравнению с тем что вообще происходит с Вазом за его жизнь.
Я тебе просто приведу пример , комплект ГРМ, да на Астру он стоит в районе 10р сейчас, есно оригинал, поставил и забыл про этот узел на 150тыков смело от слова забыл совсем, потому что блин оно работает и не колупает мозг и даже к 150 тыкам ремень в идеале и ролики не гремят как кострюля, что не скажешь за ГРМ Ваза с которым что уже только не делали, но как рвался ремень , как разваливались ролики так рвётся и разваливается ,кому как повезёт, а цена на минуточку сейчас оригинала на Ваз 16 клопов половина цены ГРМ на Астру,поэтому думаю что всё таки я могу посмеяться Drinks or Beer
Ваз как вижу сейчас тоже не дёшево стало содержать , а учесть какое качество всего что связано с Вазом тут вообще вопрос огромный , что проще Опель с его ссущим теплообменником и ступицами или же Ваз с его мелочами в ковычках которые в итоге вынут всю душу.

Alexandr008 писал(а):

У меня там ничего не скапливалось ну только что листья. Ну и периодически машина мылась керхером


плюсую, короб фильтра тут как спущенное колесо.
всё так же как и со стоком.
4Q
ищи от куда г@$но собирается.

#156:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2020 20:38
Dranik писал(а):

ищи от куда г@$но собирается.


из атмосферы наверно, пыль какая то.

На Кашкае когда менял воздушный фильтр заглянул внутрь, а там на дне тоже земля какая то, песок, причем не мало. Хорошо что короб широкий, пылесос пролез.

#157:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2020 10:31
На карбюраторную 99 с бесконтактным зажиганием продали такие свечи, как понял они с резистором, но читал тут что на карб нужно без резистора

Или это для контактной системы зажигания?


IMG_20200913_153230803~4.jpg
Описание:
Размер файла: 271,76 KB
Просмотрено: 45 раз(а)

IMG_20200913_153230803~4.jpg

#158:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2020 10:37
Dmitry_Cat писал(а):

Или это для контактной системы зажигания?


Нет, это для бесконтактной. Ставь и спокойно используй. Раньше были свечи без резистора для проводов с распределённым сопротивлением. Потом стало наоборот.
Я ставил себе свечи и с резистором, и без. Разница почти не ощущается.

#159:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2020 10:43
т808 писал(а):

Задняя без синхронизатора.


Я в курсе, подбирал простые слова ,чтоб объяснить суть процессов,у меня не получилось или опопент был туповат hehe

#160:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2020 10:41
Товарищи, а кто знает наружный, внутренний диаметр и толщину задних ступичных подшипников на четырке?
#161:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2020 11:43
жигулист писал(а):

а кто знает


Допился...??? В гугле забанили...??? Very Happy
https://fb-ru.turbopages.org/fb.ru/s/article/291123/podshipnik-zadney-stupitsyi-na-vaz--razmeryi

#162:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2020 13:14
С чего начать?

Левое заднее колесо плоховато тормозит. Правое на ура.
Причем это касается как торможения через педаль, так и с ручника.
Состояние барабана, колодок с левой стороны нормальное. Цилиндр работает.

Правое так и не снял. Видимо состояние колодок лучше в правой части.
Трос менялся относительно недавно. Ставил проверенный мастер. Самое древнее (исключая барабаны) это колодки-им уже много лет. Но с чего то надо начинать? Менять колодки???
И тогда какие лучше колодки? Сейчас АТЕ-скрипели с самого начала.
Бош, ТРВ ли может быть Начало?

#163:  Автор: User_0 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2020 14:18
У себя лечил подобную проблему заменой всего (ГТЦ, колдун, цилиндры), но ничего не помогало. Помогло после замены задних колодок, всех пружин и распорных планок и тщательной прокачки (особенно заднего левого), с отверткой в колдуне.
Ну и настройка колдуна в конце.

#164:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2020 15:09
Подскажите по сцеплению.
Порвался тросик. Заменил на новый.
Заметил, что сцепление начало пробуксовывать.
Отрегулировал так, что педаль на 1-1,5 см ниже педали тормоза. Так стало лучше.
Но все же так же не должно быть.
Вообще, регулировка педали реально влияет на силу сцепления или это только регулировка педали (момента) и все?

#165:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2020 15:12
Eddie писал(а):

Подскажите по сцеплению.
Порвался тросик. Заменил на новый.
Заметил, что сцепление начало пробуксовывать.
Отрегулировал так, что педаль на 1-1,5 см ниже педали тормоза. Так стало лучше.
Но все же так же не должно быть.
Вообще, регулировка педали реально влияет на силу сцепления или это только регулировка педали (момента) и все?

имхо если идет пробуксовывание это начала конца, может быть какое то время еще поездит

#166:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2020 15:20
Андрес писал(а):

имхо если идет пробуксовывание это начала конца, может быть какое то время еще поездит


До замены тросика такого не было. Сцепление менял примерно 50 тыс км назад.

#167:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2020 15:28
Eddie писал(а):

Андрес писал(а):

имхо если идет пробуксовывание это начала конца, может быть какое то время еще поездит


До замены тросика такого не было. Сцепление менял примерно 50 тыс км назад.

ну подрегулировать трос

#168:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2020 16:50
Eddie писал(а):

регулировка педали реально влияет на силу сцепления


Никак не влияет. nea

#169:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2020 21:06
Если у меня лужица на защите, розового цвета, возле генератора, то это радиатор?

Их ремонтируют вообще? или не заниматься фигней?

Какой купить?

#170:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2020 21:07
4Q писал(а):

Если у меня лужица на защите, розового цвета, возле генератора, то это радиатор?

Их ремонтируют вообще? или не заниматься фигней?

Какой купить?

скорее всего шланги не затянуты, вначале подтянуть

#171:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2020 21:10
4Q писал(а):

Если у меня лужица на защите, розового цвета, возле генератора, то это радиатор?


смотря в каком месте на защите, и радиатор и помпа может.
Андрес писал(а):

скорее всего шланги не затянуты, вначале подтянуть


в том месте нет шлангов.

#172:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2020 21:10
4Q писал(а):

возле генератора,


Андрес писал(а):

скорее всего шланги не затянуты, вначале подтянуть


Какие нАхрен с этой стороны шланги? wwow
Лишь бы ляпнуть! facepalm

#173:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2020 21:14
т808 писал(а):

4Q писал(а):

возле генератора,


Андрес писал(а):

скорее всего шланги не затянуты, вначале подтянуть


Какие нАхрен с этой стороны шланги? wwow
Лишь бы ляпнуть! facepalm

на защите нет, могла стечь жидкость, хотя обычно держится на коробке,
при помпе-большая лужа под машиной.
А радиатор разве так пробивает, что бы сразу?

#174:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2020 21:27
Dranik писал(а):

смотря в каком месте на защите, и радиатор и помпа может.


между радиатором и генератором, вроде бы капнуло даже один раз

Добавлено спустя 43 секунды:

за 2-3 дня уходит 1л антифриза

Добавлено спустя 26 секунд:

все таки думаю это радиатор, поясните что лучше ремонт или новый

#175:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2020 21:31
4Q писал(а):

поясните что лучше ремонт


Каким образом ты сможешь алюминиевый радиатор отремонтировать? Pardon
4Q писал(а):

все таки думаю это радиатор


Он в месте течи обязательно мокрым будет,а если разогрет до включения карлсона,то еще и парИть начнет.

#176:  Автор: User_0 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2020 21:35
У кого нибудь получалось выкрутить шпильки крепления резонатора в катколлекторе (1.6 11183)?
Они случайно не на красном фиксаторе резьбы? Стоит вообще пытаться их выкрутить или проще будет отрезать их и высверлить? Хотя они вроде каленые.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 130
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU