т808 писал(а):Каким образом ты сможешь алюминиевый радиатор отремонтировать?
вас понял4Q писал(а):все таки думаю это радиатор, поясните что лучше ремонт или новый
уже сто раз писано тут, в стопервый
только замена, г@$но по умолчанию не может подлежать ремонту .жигулист писал(а):Год отходили, тысяч 30....и завыли
Не разбирал их после этого?Смазка там осталась?
Я перед установкой немного Литола добавляю.жигулист писал(а):User_0
У меня vbf вроде стояли. Год отходили, тысяч 30....и завыли так, шо ездить страшно. При том что люфт небольшой
Это Вологда (ВПЗ) и есть
Ничего плохого сказать про них не могу, несколько раз ставил их
Но на них много подделок, как и на SKF тоже, кстати говоря.жигулист писал(а):кожух слетел при запрессовке
Это не страшно - заправишь его на место,если конечно грязь не попала.4Q писал(а):Насчет радиатора. У него побокам черные пластмассовая штуки, и вот та которая рядом с генератором, она снизу мокрая.
luzar нормальный делает радиатор?
лучше брать ДААЗ, ДЗАжигулист писал(а):Мне их поменять надо как можно быстрее, шум такой, что думаешь, колесо бы не отвалилось....а кроме них сейчас целый букет всплыл всего и сразу...
Кстати на ресурс подшипника влияет не только его качество, но и качество (аккуратность) запрессовки...т808 писал(а):Eddie писал(а):
регулировка педали реально влияет на силу сцепления
Никак не влияет.
Не думаю, чтобы накладки стерлись после 50 тысяч.
Попробую еще раз отрегулировать тросик.
Когда лучший прижим сцепления, когда ход педали большой или маленький?жигулист писал(а):Пишут, что типа усиленный,
Усиленный,значит роликовый. Нафиг он тебе нужен,не прицеп же. У него изначально больше сопротивление качению и шум. жигулист писал(а): Год отходили, тысяч 30....и завыли так, шо ездить страшно. При том что люфт небольшой
Вода попала. Когда ставишь подшипник на ось,с внутренней стороны где пылезащитное кольцо на ступице ,набей туда литола. Помогает от попадания влаги. Колпачок ступицы сади на герметик,хоть там и резиновое колечко.. И меньше по лужам плавай. 4Q писал(а):luzar нормальный делает радиатор?
Два радиатора по 5 лет отходили...как щас фик знаетSuse писал(а):4Q писал(а):luzar нормальный делает радиатор?
Два радиатора по 5 лет отходили...как щас фик знает
ДАЗ идет на конвейер, качество стабильное. С Лузар как повезет. Кому то больше везет, кому то меньше. Делают в Китае.Eddie писал(а):Когда лучший прижим сцепления, когда ход педали большой или маленький?
Чукча не читатель?Eddie писал(а):я все же думаю, что в некоторой степени влияет.
Если бы знал принцип работы беззазорного сцепления переднеприводных,то так не думал бы.4Q писал(а):luzar нормальный делает радиатор?
не нужен тебе такой радиатор.
Дааз или Медь,
опять же что сейчас и как с качеством хрен бы его знал.User_0 писал(а):У кого нибудь получалось выкрутить шпильки крепления резонатора в катколлекторе (1.6 11183)?
Они случайно не на красном фиксаторе резьбы? Стоит вообще пытаться их выкрутить или проще будет отрезать их и высверлить? Хотя они вроде каленые.
Может кому пригодится
Выкрутить шпильки не получилось.
Шпильковерт, как и ожидалось, сломал наполовину 2 из 3х
Можно было попытаться набить головку 12 граней, но я забыл об этом способе, да и вряд ли без нагрева они бы стронулись
Отпилил их под корень и высверлил
Сверлил кобальтовыми и обычными сверлами сперва 2мм насквозь, потом по возрастанию размеров. Постоянно остужал и правил сверла. Грызется очень плохо. Можно было попробовать сверла по кафелю, но у меня их не было.
Под конец просверлил восьмеркой и стянул болтами.жигулист писал(а): такие ямы, врагу не пожелаешь...за ресурс боюсь
Их ямой хрен убьешь. Гремят,гудят они от воды,вернее внутренней ржи.торантино писал(а):Гремят,гудят они от воды,вернее внутренней ржи.
Совсем не обязательно!
Большинство подшипников из-за питтинга выходят из строя.