NAUexx писал(а):В данном случае да, именно лампочкой будет лучше, ибо цепь силовая и её надо нагрузить, чтоб она все свои косяки "показала".
Тестер ничего не видит. Полез смотреть куда идет эта пара проводов. по стойке, под водительским сиденьем, куда то вперед. Отогнул немного ковер, а там под ним все мокрое.АРКАША писал(а):Хреновая масса на задних фонарях , чаще всего в разъёме на плате .
Добавлю - хреновая на том из фонарей,где лампочки,как на елке перемигиваются,причем вполнакала.Андрей266 писал(а):инженеры АвтоВАЗа всё-таки не дураки
Не дураки... В камерах уплотнителя есть воздух, следовательно, БУДЕТ конденсат, который внизу и должен вытекать...
Андрей266 писал(а):стык снизу чтобы вода не текла
У тебя другая вода... Ищи...
А может и в камерах накопилась, нашла дырку и вытекает... 4Q писал(а): Отогнул немного ковер, а там под ним все мокрое.
Вот там и ищи...
Походу, в этой "луже" у тебя и есть лишняя утечка тока на моторчики двери... им не хватает тока, они не "тянут".
Странно только одно... преды бы должны гореть... А у тебя не горят...
Хрень какая то...
В любом случае, лужу - суши. Потом будем дальше ванговать.NAUexx писал(а):в этой "луже" у тебя и есть лишняя утечка тока на моторчики двери... им не хватает тока, они не "тянут".
Фигня!NAUexx писал(а):Походу, в этой "луже" у тебя и есть лишняя утечка тока на моторчики двери... им не хватает тока, они не "тянут".
Не работает только один. И то он начал чудить по весне. То закрывал дверь, то нет. Последнее время совсем не работал. Но думаю с лужей это как то связано, раз новый мотор тоже не работает. Лужу сушу. По два раза в день меняю газету.Андрей266 писал(а):АвтоВАЗа всё-таки не дураки и специально сделали стык снизу чтобы вода не текла или вода у меня протекает из других мест?
Конечно специально, а так она у тебя будет затекать по стыку в салон.Aндрей писал(а):а обратно их закрутить можно часа через четыре,
Да можно и сразу, только не затягивай сильно. А клиенту скажешь, чтоб когда остынет, протянул.
жигулист писал(а):как его подключить на второй вентилятор?
Если датчик силовой, то можно просто через него "пропустить" плюс с предохранителя ампер на 15 на один из пинов разъёма мотора. Второй пин разъёма мотора посадить на массу.
Если контакты в датчике слабые, то в цепь датчика включаем не мотор, а обмотку реле (пины 85-86). А уже через нормально разомкнутые контакты этого реле (пины 30-87) пропускаем плюс на мотор.
Да тут есть темы про это, ищи, не ленись NAUexx писал(а):попробуй заменить реле контроля исправности ламп
А какое отношение К4 имеет к лампам поворотников?т808 писал(а):А какое отношение К4 имеет к лампам поворотников?
Согласен... чот тупанул. Перепутал с габаритками. Андрес писал(а):обработка преобразователем ржавчины Цинкарь,
Преобразователь - зло... Чтоб там на нём не писали, а его надо смывать... Не смоешь, отслоится краска, и ржа, просто водой не смоешь, а со щёлочью, будет ржаветь...
Пескоструй - кислотный грунт - любой грунт (лучше акриловый) - обработка (мастики)... ИМХО...kazak1102 писал(а):Андрес писал(а):обработка преобразователем ржавчины Цинкарь,
Преобразователь - зло... Чтоб там на нём не писали, а его надо смывать... Не смоешь, отслоится краска, и ржа, просто водой не смоешь, а со щёлочью, будет ржаветь...
Пескоструй - кислотный грунт - любой грунт (лучше акриловый) - обработка (мастики)... ИМХО...
про цинкарь говорят, что к краска к нему пристает хорошо, а вот он к краске не очень(((
я подкрашивал с использованием преобразователя Ранвей. Все держится. Но это точечно.kazak1102 писал(а):Андрес писал(а):эпоксидный грунт
Всё, что было покрыто эпоксидником после цинкаря, или ортофосфорки, поржавело и отошло...
Категорически ЗАПРЕЩЕНО наносить эпоксидные составы (грутн, шаклёвку) на кислотный грунт... Отвердители нейтрализуют ортофосфорную кислоту...
В твоём случае, если поработал цинкарём, я б сверху дунул кислотник, потом грунт акриловый (любой, но не эпоксидник), а потом обработал антикором (по вкусу)... ИМХО...
я всегда цинкарь счищал, именно счищал, не смывал. Потом еще цинкарь и снова счищал. Так несколько раз и поверх зачищал уайт-спиритом.
После этого покрывал преобразователем Ранвей. Его уже не счищал. Ну и далее грнт, краска, лак.
держится неплохо-особенно учитывая отсутствие инструмента, должных навыков, гаражные условия и чаще сентябрьскую погоду.
Вот с преобразователем Динитрол мне не везло. Если его нанести на оголенный участок металла, то он замедляет коррозии, а вот если так-зачистить, остатки ржавчины протравить цинкарем, зачистить и нанести Динитрол, то через год вздувается. С ранвеем такой беды не было. А вот ранвей в качестве защиты сколов, оголенных участков металла действует плохо. То есть он работает когда хорошо закрыт. Цинкарь же только усиливает коррозию оголенного участка металла.
Грунтовку всегда использовал Спектрал 395. Но все это сугубо мои дилетантские приемы. Никогда точно не знаешь какие именно вещества содержатся там сям и как они реагируют между собой.
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
kazak1102 писал(а):
Всё, что было покрыто эпоксидником после цинкаря, или ортофосфорки, поржавело и отошло...
Категорически ЗАПРЕЩЕНО наносить эпоксидные составы (грутн, шаклёвку) на кислотный грунт... Отвердители нейтрализуют ортофосфорную кислоту...
В твоём случае, если поработал цинкарём, я б сверху дунул кислотник, потом грунт акриловый (любой, но не эпоксидник), а потом обработал антикором (по вкусу)... ИМХО...
то есть если с обработкой днища, то достаточно:
цинкарь,
кислотник,
мастика
????
Или вместо кислотника какой нибудь 3 в 1м?