ВАЗыч) писал(а):Ведь куча сайтов, я уверен и мурзилок, пестрит именно F7 на прикуриватель. Разовая ошибка и все погнали копипастить ошибки?
Именно так!На инет/помойке большинство так и обезьянничает.
ВАЗыч) писал(а):Откуда тогда взялся F7? Ведь полно где понаписано про него и прикуриватель. ВАЗ с какого-то года изменил схемы?
Ничего он не менял!
Схема,где прикуриватель через отключаемую зажиганием цепь через F7 питался,была придумана по стандартам Европы в целях безопасности.
На наших Ладах она так в мечтах и осталась,правда некоторые десятки в начале их выпуска имели отключаемый прикуриватель.т808 писал(а):не вставив вместо одной из них технологическую заглушку.
Хотя бы кусок шланга... т808 писал(а):Значит из КПП вытащил обе гранаты,не вставив вместо одной из них технологическую заглушку.
_________________
забыл я про эту заглушку.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
kazak1102 писал(а):т808 писал(а):не вставив вместо одной из них технологическую заглушку.
Хотя бы кусок шланга...
напрочь забыл хоть что то вставить.
вот же попадос цук.
еKuba писал(а):забыл я про эту заглушку.
Больше не забудешь.Kuba писал(а):напрочь забыл хоть что то вставить.
вот же попадос цук.
Проворачивай что бы ось сателлитов в горизонтальное положение встала,а потом доворачивая её дальше. лови пальцем шестерёнки.
Или я вру. Как то было что ловил рукой, проворачивая за первичный вал и на включенной передаче.торантино писал(а):Проворачивай что бы ось сателлитов в горизонтальное положение встала,а потом доворачивая её дальше. лови пальцем шестерёнки.
_________________
Тут только разборка кпп видимо.. Сергей050582 писал(а):Тут только разборка кпп видимо..
Не не. Я то же по запарке привода выдёргивал и ронял шестеренки. И потом поймал обратно пальцами или крючком. Не помню точно как,но поймал быстро. Минут за 5-10ть.витмар писал(а):Я про то что так ли он важен?
У тебя летом в салоне африка будет в пробках.витмар писал(а):Но ведь и экран не над,а под катом.
Какая разница? Тёплый воздух идёт вверх. Он в экране то реально днище нагревает,если пилить день по жаре.витмар писал(а):кат под машиной,а отвалился экран снизу,с самого ката.
Теперь поаккуратнее на природе паркуйся.
Сухая трава под днищем от раскаленного голого нейтрализатора запросто загорится.витмар писал(а):Но покупать все равно надо.Он родной еще.
Если пробег более 200 тыс. то да. Если авто на ГБО - можно и вставку кинуть. Вонять сильно не будет. Я у себя на 100 тыс. катколлектор менял. Поставил приоровкий чугунный - вещь.nikolja 1201 писал(а):Если пробег более 200 тыс.
Так вроде на 100 надо ,не?
А мне до 200 пару тысяч осталось.А чугунный это какой?Kuba писал(а):че ему будет если под машиной.
они спекаются когда сразу после выпускного коллектора стоят.
Они не от этого спекаются. От неправильной топливовоздушной смеси. А со временем теряется эффективность работы нейтрализатора.nikolja 1201 писал(а):Они не от этого спекаются. От неправильной топливовоздушной смеси