genast писал(а): два гидрика из 16 продавливаюся от руки. Остальные твёрдые. .
Ответ, вероятно, очевиден.genast писал(а):Хотелось бы услышать от людей точно знающих этот вопрос.
99% что всё с ними нормально. Но если одолевает паранойя поставь их рядом в определённое место, например на впуск 1-го цилиндра. В этом случае если забренчат, не надо будет вытаскивать и проверять все 16.
Второй путь: разобрать и понакачивать в тазике с бензином - если они дохлые сразу будет ясно.genast писал(а): уже второй раз разобрал из -за гидриков. Не хотелось бы в третий раз разбирать
Большинство случаев "гремят компенсаторы" обычно происходит не потому что компенсаторы сдохли, а потому что криво собрана голова вследствие чего до нужных мест просто не доходит давление.
В общем расскажи предысторию: чего как происходило с движком.genast писал(а): В 1 и 4 цилиндрах поршни пробило, оборвались тарелки по одному клапану с этих цилиндрах. В 4 цилиндре был разбит изолятор свечи, в первом только электроды погнулись.
Серьёзно. И здесь да, компенсаторы лучше поменять все (как я понял, оно уже сделано), сильные удары они не держат.
И на счёт
genast писал(а): Известно что в натяжном ролике ремня ГРМ в правильном положении язычок должен быть совмещен с выступом. У меня точно совместить не получилось.
Как такового правильного положения нет, т.к. метка рассчитана на идеальный блок и идеальный ремень. Основная задача регулировки - выставить минимально возможное натяжение ремня так чтобы ролик не упирался в ограничитель его хода. Визуально это где-то 1-1,5 мм до совпадения меток ролика при выставленной на движке ВМТ.