NAUexx писал(а):andryha705 писал(а):А если просто выбить и поставить обманку она рычать что бешеная не начнет?
Не начнёт. Кат - это не глушитель. Глушители то у тебя останутся на месте.
Ну чутка звонче затарахтит, только и всего.
andryha705 писал(а):И насколько это вообще критичная проблема
Да не особо. Если чек глаза не мозолит, то катайся. По крайней мере, пока не спечётся и противодавление не начнёт создавать проблемы.
Спасибо за помощь.remain7 писал(а):...Нижние кольца форсунок он тебе не покажет...
Было такое, дым ничего не показал, а вот распыление карбклинера сразу выявило косяк.
Сегодня целый день карбклинеров распылял везде где может быть подсос, и в сторону форсунок 1-2-3 цылиндров и возле РХХ и впускной патрубок.
Результата ноль когда холодная нету пропуской на ХХ как только нагреется до 90град появляються и то не всегда с какойто переодичностю то есть то нету
Смотрел на цылиндре тормозов,незнаю вроде оттуда идет какойто звук из под черной бочки(вроде клапан какой-то) распылял туда карбклинер толку НОЛЬ
отсойденял трубку идущую к нему от колектора, ставил заглушку на сам колектор,на работу не повлияло.Проклята машина походу кем то ))SaShaDelas, не в обиду... тебе надо поработать над лексикой.
"Поток сознания" какой-то...
Лично я нипесты не понял. Тебе то может и понятно, о чём ты тут вещаешь... Но... пойми одну вёщь - мы твоей машины не видим, посему от того, насколько грамотно ты будешь описывать происходящее с ней, будут зависеть наши советы.
Как прикажешь понимать вот это:
SaShaDelas писал(а):банально как то все перелил водой и там тока обороты сразу же росли до 1500 и перез пару мин опускались до нормы
?
Чо ты там "перелил"? Куда перелил?
SaShaDelas писал(а):Купил колечки те которые там есть пару штук с запасом сам РХХ нормальный, а вот кольцо жованое.
Какие колечки? Какая "пара штук"? На РХХ только одно уплотнительное кольцо!
SaShaDelas писал(а):после того машина здурела
Что значит "здурела"? Это чего она начала делать? Плясать?
SaShaDelas писал(а):когда газую и жму тормоз педаль бьет в ногу при прогазовке чуток
Что сиё значит? Т.е., когда прогазовываешь, то ощущаешь толчки в педали тормоза?
Ещё раз: мы лечим твой мотор "по телефону", посему, результат этого лечения будет СИЛЬНО зависеть от того, насколько правильно ты описываешь симптомы и насколько грамотно и дотошно ты исполняешь рекомендованные проверки и описываешь результаты этих проверок.
Если ты не в состоянии этого грамотно делать, то мой тебе совет - не пожалей бабла, найди РЕАЛЬНО НОРМАЛЬНОГО СПЕЦА в твоём городе, заплати ему денег и радуйся жизни, он тебя не отпустит, пока не починит твой тарантас.
PS: только не говори мне, что такового в твоём городе нет.
Весь вопрос в твоей жадности. Жесть канешно, я пишу не понятно.
И коню понятно что на РХХ одно кольцо а я купил пару на всякий случай.
Перелил воды ну явно я туда не с видра лил воду, писал же пару раз распылитилем.
Плясать она начала оборотами 1500об после поливки возле РХХ что непонятно,хз Машины не танцуют если кто незнал
Цитата:SaShaDelas писал(а):
когда газую и жму тормоз педаль бьет в ногу при прогазовке чуток
Это когда правой ногой жму на газ(газую от 1000 до 2500оборотов), а Левой ногой жму на тормоз и в педаль отдает прогазовка,при прогазовке педаль толкает чуток,скидываю обороты педаль чуть втапливается.как то так
В самом начале же писал что был у 4 спецов каждый начинал с одного и тоже диагностика,которая никому нафиг ненадо в тот момент,посмотрели и нифига а бабло взяли,форсунки сказал надо менять, так я и поменял....а толку ноль,другой в електрике ковырялся в итоге поменялся рычаг поворотников, и толку канешно ноль
третий свечи менял и катушки, масло,топливный фильтр, и толку ноль.[/cut]SaShaDelas, easy boy, easy!
Ещё раз: нам отсюда твой тарантас не видно, посему, раз уж просишь помощи, описывай происходящее с ним внятно.
SaShaDelas писал(а):Плясать она начала оборотами 1500об после поливки возле РХХ что непонятно
Дык так и пиши, что при проливке обороты повысились/понизились, потом снова пришли в норму.
И потом, какой ещё сигнал тебе должен дать мотор, что если ты куда-то льёшь воду и меняются обороты, то тут и надо искать косяк? Она что, должна тебе прям написать, что "ПОДСОС ЗДЕСЬ"?
А сам ты этого одуплить не в состоянии?
SaShaDelas писал(а):Левой ногой жму на тормоз и в педаль отдает прогазовка,при прогазовке педаль толкает чуток,скидываю обороты педаль чуть втапливается.как то так
Сними шланг, который идёт от ДУ к вакуумнику со стороны вакуумника. Заглуши его болтом нормально. Заводи и пробуй. Только имей в виду, что тормоза сильно "потяжелеют", посему проверку производи там, где никого нет. Если всё нормализуется, значит твой вакуумник худой, его нужно менять.
По поводу твоих диагностов... Ты меня не услышал.
Реальный диагност - это тот, который тебя с нерешённой проблемой не отпустит. Да, он возьмёт серьёзные деньги за ремонт.
А те, у которых ты был - это баблорубы, которые разводят лохов на мелкие деньги.
Тебе то кажется, что деньги немалые... Но... в этом то и вся хрень. Нормальная диагностика с реальным результатом стОит НОРМАЛЬНЫХ денег и имеет РЕАЛЬНЫЙ "выхлоп". А те, у которых ты был, тупо стригут капусту особо не заморачиваясь и, соответственно, ничего и не гарантируя.
Ещё раз, уж извиняй, но судя по всему сам ты победить сию траблу не сможешь. Посему, не жадничай, поспрошай у людей, в тырнете отзывы пошукай, но найди в своём городе РЕАЛЬНОГО диагноста. NAUexx писал(а):
Есть инфа? Кинь ссыль, почитаем.
Где-то здесь лично я находил инфу по поводу смены коробок на синие. Или где-то в тырнетах было. В общем, инфа естьSaShaDelas писал(а):Я так понял это бедная смесь если коеф больше 1.00
Правильно понял. Это и есть подсос, ищи тщательней. А то, что коррекция с открытием заслонки падает. то это как раз и говорит о подсосе. просто с открытием небольшой подсос в общей массе потока воздуха становится менее заметным.
Ну и уж до кучи... катушки 1-го и 2-го горшков поменяй с 3-им и 4-ым. Если пропуски перейдут в 3-ий и 4-ый, значит катухи эти нуна менять.
Если останутся всё в тех же горшках - вопрос к компрессии и к форсункам.