antoshkin2115 писал(а):Я думаю, заменят по гарантии.
Поменяют, если покажешь старый - у него не должно быть следов явного вмешательства, типа переломов или разрезов. Объяснение инженера по гарантии - его типа отправят на завод, а если он умер не сам, завод это не примет.
Могу предугадать, что на складе его не будет. Поэтому или заранее звони на СТО и спрашивай. Вообще на гарантийной СТО отсутствие необходимых запчастей, это прецедент для жалобы, поэтому требуй письменный отказ в ремонте по причине отсутствия корректора =) Можно будет грамотно и результативно пожаловаться.
Или купи сам корректор (150р), они тебе его поменяют бесплатно.
У меня был он сломан руками, инженер уперся. Посему я заплатил за смену 100р (по норочасам на замену корректора отводится очень немного) , а корректор привез с собойDriver_23_2115 писал(а):А он вам нужен это гидрокорректор? Хотя гидрокорректор у меня ещё живой, но я всё равно им не пользуюсь.
Если так дальше рассуждать, то в машине много того, чем многие не пользуются.
Я полгода проездил без ГК, потом руки дошли - поставил сам.
Если днем свет включаешь, фары вниз, ночью - по мере загрузки авто, очень удобно.ССА писал(а):Если машина гарантийная ,обязаны поменять,настаивай,мне меняли по гарантии, и вот уже три года не знаю горя.
У меня потекли через два.Мой бюджетный вариант ремонта:Вытаскиваю рабочий цилиндр из фары,подвешиваю повыше,выдвигаю шток до максимума,фиксирую разрезной гайкой,ручка корректора в мах.,выдергиваю из рабочего затычку и шприцем заливаю DOT,затычку на место ,цилиндр в фару.Гемору много,легче замена.Был эксперимент,получилось аж на три года и затычка почему то не текла.iverost писал(а):или в мурзилке не правильно написано?
там есть некоторые несоответствия