Art_16R писал(а):После астры машина нравится
Прям слова знакомого моего.
Только у него 19год в топе. Турбо + робот
Добавлено спустя 47 секунд:
А так конечно поздравляю с обновой Thomas писал(а):Еще в стане корейцов прибыло)
Поздравляю.
Спасибо
Нравится подогрев руля, подогрев форсунок и сидений
Дхо
Штатная громкая связь
Руль лёгкий
Багажник на удивление достаточный, на юг ездили вдвоем, все поместилось. Арбузы дыни правда в салон складывали)
Птф что включай что не включай, реально для красоты видимо поставили)Killer Speed писал(а):Art_16R ну ты просто не первый на лоле, да и в моём окружении много народа, кто с немцев на корею сели - один вообще вместо дизельного х3 пятилетнего оптиму взял.
То ли корея стала делать вещи, то ли мы нищаем.
Не Макрей случайно?
Слушай,ну у него Астра была, там реально разница не особо чувствуется.Art_16R писал(а):На форуме сидоводов спросили, как сделать чтобы Сид был с нормальной шумкой и ходовкой. Ответ был - поменять его на октавию
хошь сказать, у сида подвеска жёстче, чем на октавии?
Они ломы туда что ли вварили сразуviper31
Веста из салона ввехала, 150-200 тысяч сразу потеряла. Это
maclein
Как взял, на 75к и вырезал кат. Состояние его было в идеале.
Масло не жрёт, едет хорошо.
Да и даже если ляжет движок, там 70-100крублей и дальше поехал, впринципе вообще не парит. В горшки не смотрел, завёл - не дизелит особо и всех делов. Ну и пистолетом кузов постреляли.
Дилерское обслуживание, масло похоже меняли раз в 15к, Лили шел 5-30 судя по бирке
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Ёхан Палыч писал(а):Art_16R писал(а):На форуме сидоводов спросили, как сделать чтобы Сид был с нормальной шумкой и ходовкой. Ответ был - поменять его на октавию
хошь сказать, у сида подвеска жёстче, чем на октавии?
Они ломы туда что ли вварили сразу
После опеля по ямам не получается гонять, подвеска короткоходная, не то что бы жёсткая. До средних неровностей она справляется, а вот Саратов, Волгоград трассы приходилось снижать скоростьArt_16R писал(а):Веста из салона ввехала, 150-200 тысяч сразу потеряла
дак а я о чем. выгодная покупка на вторичке Art_16R писал(а):Да и даже если ляжет движок, там 70-100крублей и дальше поехал, впринципе вообще не парит
да млять не слушай ни кого, 1,6 не ляжет 200к он свои отходит.
Art_16R писал(а):Дилерское обслуживание, масло похоже меняли раз в 15к, Лили шел 5-30 судя по бирке
Дак там 5-30 шел идет по рекомендации и дилер такое льет.
Art_16R писал(а):Масло не жрёт
и не будет.
щас сида двигло у меня на работе собирали в 50к вместе с работой. но там баба сама масло проспала.Art_16R писал(а):viper31
Веста из салона ввехала, 150-200 тысяч сразу потеряла. Это
maclein
Как взял, на 75к и вырезал кат. Состояние его было в идеале.
Масло не жрёт, едет хорошо.
Да и даже если ляжет движок, там 70-100крублей и дальше поехал, впринципе вообще не парит. В горшки не смотрел, завёл - не дизелит особо и всех делов. Ну и пистолетом кузов постреляли.
Дилерское обслуживание, масло похоже меняли раз в 15к, Лили шел 5-30 судя по бирке
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Ёхан Палыч писал(а):Art_16R писал(а):На форуме сидоводов спросили, как сделать чтобы Сид был с нормальной шумкой и ходовкой. Ответ был - поменять его на октавию
хошь сказать, у сида подвеска жёстче, чем на октавии?
Они ломы туда что ли вварили сразу
После опеля по ямам не получается гонять, подвеска короткоходная, не то что бы жёсткая. До средних неровностей она справляется, а вот Саратов, Волгоград трассы приходилось снижать скорость
Не удивительно. Корея же. У них подвеска для идеальных дорог. Не жесткая и очень короткоходная. Тфу..Thomas писал(а):Art_16R писал(а):Да и даже если ляжет движок, там 70-100крублей и дальше поехал, впринципе вообще не парит
да млять не слушай ни кого, 1,6 не ляжет 200к он свои отходит.
Art_16R писал(а):Дилерское обслуживание, масло похоже меняли раз в 15к, Лили шел 5-30 судя по бирке
Дак там 5-30 шел идет по рекомендации и дилер такое льет.
Art_16R писал(а):Масло не жрёт
и не будет.
щас сида двигло у меня на работе собирали в 50к вместе с работой. но там баба сама масло проспала.
Ну после опиля на холодную конечно жестковато мотор работает.
Хотя после замены масла на хундай лф 5-20 стало терпимо.
Прогретый так вообще шепчет, не слышно что машина заведена. Хотя тут цепь. А дилер вроде как тотал для хундай 5-30 льет.
Но лф 5-20 там молибдена вроде как много, он и тише и расход снижает. И машина лучше едет на нём это факт.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
CoolM писал(а):
Не удивительно. Корея же. У них подвеска для идеальных дорог. Не жесткая и очень короткоходная. Тфу..
У меня рестайл, там подвеску немного поправили. Мелочь и небольшие ямы нормально отрабатывает. Но как начинается плохая дорога, приходится снижать скорость.
Про не жесткую подвеску не понял, ты с чем сравниваешь?
Кстати у нас клубни аммортизаторы прокачивали в Казани, говорят становится ещё жёстче, но пробои пропадают. Хз, я не так часто по плохим дорогам летаю. Цена вопроса около 8к.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
alexandro70 писал(а):Art_16R
Поздравляю,обновка всегда хорошо.
А где вторая лампа Н7 подсветки обочин,в фаре или птф ?
Спасибо
Поворотный свет? У меня такого нет. После рестайла чтобы удержать цену комфорт порезали. Особенно странно что убрали карманы на передних сиденьях Art_16R писал(а):alexandro70
Вообще убрали. Во всяком случае в комплектации комфорт.
А выбирал я машину по целому кузову, что смотрел в бюджете были сплошное битье.
Звонишь по объявлению, не битая. Приезжаешь, болты на передних крыльях сбиты. Ну это просто так снимали
И пробег 68000км, а там резина штатная чуть не до кордов стерта
Это норм, зато смотреть проще хотяб,в бюджете 1+ стараются уже красить под толщик и болты подкашены