remain7 писал(а):Вероятно подсос?
Скорей всего.
remain7 писал(а):Странно, что после прогазовки все ок, движок не нагревается даже до 50. В смысле, что если подсос то тепловое расширение минимально.
Нижние кольца форсунок шерсти, там вероятнее всего, если судить по твоему описанию.Rudo писал(а):машине 19 лет и 150 000 км
15 лет и 800 000, чего только за это время не было и не раз Rudo писал(а):Што такоэ может быть, незнаэте?
Знаем.
См. перечень тремя постами выше.
И добавляй к нему ДТОЖ, ДМРВ, РХХ, подсос... Rudo писал(а):Значит с начала попробую заменить ДПДЗ
Давай... Если процент открытия дросселя не гуляет на ХХ, то бесполезно это будет, скорей всего, но стОит он не дорого и менять его не сложно.
Ещё, уж заодно, проверь качество масс датчиков ДМРВ, ДПДЗ и ДТОЖ. Они все в одной обжимке сантиметрах в 15-20 от разъёма ЭБУ. Если там плохой контакт, то вот такая свистопляска с оборотами легко может приключиться.Rudo писал(а):просента открытья дросельной заслонки гуляют. Значит ДПДЗ к замене.
Или обжимка... Xakeppok писал(а):При движении накатом двиг молотит в районе 1000 +100-150 об/мин. И так пока катишься до остановки. Как только встал = 840 как положено.
Не парься, так и должно быть. Это для безопасности обороты повышаются, чтоб вакуумник работал.
Xakeppok писал(а):Конечно авто стало тупее, тут я смирился.
Странно, обычно бывает наоборот...
Xakeppok писал(а):Что скажете?
Топать тебе из этой темы надо...
Эта про косяки на ХХ, а тебе надо найти темы про тупизну и искать решение в них, либо спрашивать в любой из них.
Начинай стандартно: метки ГРМ, давление в рампе, ВВ провода, свечи, катушки и т.д. "по списку"... Короче, в темах про тупизну оглашены все возможные варианты. [quote="NAUexx"]Xakeppok писал(а):При движении накатом двиг молотит в районе 1000 +100-150 об/мин. И так пока катишься до остановки. Как только встал = 840 как положено.
Не парься, так и должно быть. Это для безопасности обороты повышаются, чтоб вакуумник работал.
На старом падали сразу до 840, вот и заинтересовался. Спасибо, не знал.
Xakeppok писал(а):Конечно авто стало тупее, тут я смирился.
Странно, обычно бывает наоборот...
Так вроде с бОльшими показаниями ДМРВ льет сильнее? Нет ?Xakeppok писал(а):Так вроде с бОльшими показаниями ДМРВ льет сильнее? Нет ?
Да, переливает... Но это только на ХХ.
А на больших расходах может наоборот не доливать. Кроме того, коррекции правят смесь на ХХ, а на больших расходах или резких разгонах коррекций нет.
Xakeppok писал(а):На старом падали сразу до 840
Да не падали... просто, скорей всего, ты не обращал внимания. Обороты сильно будут зависеть от диапазона скорости.