Проблема с оборотами на холостых. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с оборотами на холостых. Автор: RudoОткуда: Slovakia СообщениеДобавлено: 25 Октября 2020 16:45
Здравствуйте,
на 1,5 16 кл., поднимаэт время от времени на 1700 оборотов, на холостых оборотах. при етом дросель закритый визуально, кокда смотрю на кронштейн троса газа, и он упираэтся на регулировочном болте дроселя. При етом компютер показываэт открытую дросель на 7 %.Што думаэте об етом?
За ранеэ спасибо за ответы.

#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Октября 2020 16:51
Датчик положения дроссельной заслонки просится на мусорку. Еще бывает в разъеме этого датчика плохой контакт.
#3:  Автор: RudoОткуда: Slovakia СообщениеДобавлено: 26 Октября 2020 23:22
Несколько раз засчолкнул конектор на ДПДЗ при выключеном зажиганйи, проблем с оборотами исчезнул. Надо мне еще поездить, штобы убедится.
#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Октября 2020 23:33
Я как то таким же образом починил Drinks or Beer
#5:  Автор: RudoОткуда: Slovakia СообщениеДобавлено: 27 Октября 2020 00:12
Надеюсь, што, да.
Спасибо.
Drinks or Beer

#6:  Автор: RudoОткуда: Slovakia СообщениеДобавлено: 28 Октября 2020 23:08
Да, работаэт нормально.
Пока.

#7:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2020 14:35
Такая же беда началась. На холодную болтает холостой ход, с минуту надо прогазовывать. Заменил ДТОЖ и РХХ, пока не помогло) Выскакаивает ошибка 0171. Вероятно подсос? Странно, что после прогазовки все ок, движок не нагревается даже до 50. В смысле, что если подсос то тепловое расширение минимально.
#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Октября 2020 15:50
remain7 писал(а):

Вероятно подсос?


Скорей всего.
remain7 писал(а):

Странно, что после прогазовки все ок, движок не нагревается даже до 50. В смысле, что если подсос то тепловое расширение минимально.


Нижние кольца форсунок шерсти, там вероятнее всего, если судить по твоему описанию.

#9:  Автор: RudoОткуда: Slovakia СообщениеДобавлено: 31 Октября 2020 23:51
При проблеме с оборотами на холостом ходу, могут быть только три проблемы: 1. електроника - ДПДЗ вышол из строя, илйи эго плохий контакт /ето был мой случай/, и тоже самоэ с РХХ / у меня он даже шатался, потому што болтики на эго крепленйи открутились немножко. Значит електроника должна работать.
2. подсос воздуха. / да, проблема могут быть и кольца на форсунках/
3. Механика - дросельная заслонка должна закрываться. В моём случайи, трос газа плохо работал /машине 19 лет и 150 000 км/, и по етому свободный ход глючил.

#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 31 Октября 2020 23:59
Smile
Эт ты слишком уж обузил круг "подозреваемых". supercool
Плюсуй сюда проблемы с:
1. зажиганием
2. фазами ГРМ
3. настройкой клапанов (коррелирует с п.2)
4. бензоподачей
5. прошивкой
6. электрикой.
Wink

#11:  Автор: RudoОткуда: Slovakia СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2020 13:18
Да, но ети три основные вещи,которые надо смотреть с начала. В мойом случайи, мне надоели ети проблемы на холостом ходу. Ето решение, етих проблемов я нашол на Яндехе и мне помогло.
#12:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2020 19:17
Rudo писал(а):

машине 19 лет и 150 000 км


15 лет и 800 000, чего только за это время не было и не раз Smile

#13:  Автор: RudoОткуда: Slovakia СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2020 19:58
Я думал уже, што проблемы с оборотами на холостом ходу у меня нет. Но, сейчась начлась такая беда. Пока машина ненагреётся, до 40-5О градусов, обороты на холостом ходу начнут на 1800 и поднимутся на 2000, когда машина прогрета на 40-50 градусов больше, то всё нормально. Што такоэ может быть, незнаэте?
#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2020 15:39
Rudo писал(а):

Што такоэ может быть, незнаэте?


Знаем. Smile
См. перечень тремя постами выше.
И добавляй к нему ДТОЖ, ДМРВ, РХХ, подсос... Wink

#15:  Автор: RudoОткуда: Slovakia СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2020 01:28
Обороты совсем уже балтают и температура неимеет значение. Значит с начала попробую заменить ДПДЗ, вернусь к началу темы.
#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2020 10:57
Rudo писал(а):

Значит с начала попробую заменить ДПДЗ


Давай... Если процент открытия дросселя не гуляет на ХХ, то бесполезно это будет, скорей всего, но стОит он не дорого и менять его не сложно.
Ещё, уж заодно, проверь качество масс датчиков ДМРВ, ДПДЗ и ДТОЖ. Они все в одной обжимке сантиметрах в 15-20 от разъёма ЭБУ. Если там плохой контакт, то вот такая свистопляска с оборотами легко может приключиться.

#17:  Автор: RudoОткуда: Slovakia СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2020 12:36
Да, просента открытья дросельной заслонки гуляют. Значит ДПДЗ к замене.
#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2020 12:37
Rudo писал(а):

просента открытья дросельной заслонки гуляют. Значит ДПДЗ к замене.


Или обжимка... Smile

#19:  Автор: RudoОткуда: Slovakia СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2020 22:02
Да, или обжимка. Вставил там ДПДЗ маде ин Украина. Пока нормально. Йещо надо поездить.
#20:  Автор: XakeppokОткуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2020 11:51
Доброго дня, Господа !!!

Подскажите правильно ли все работает?

1,6л 8кл.
Исходные данные АЦП ДМРВ = 1,076

Решил заменить. БОШ оригинал, проверку прошел, по компу 1,013.
В Диагностик Тул сделал "Перезапуск ЭБУ".

Завелась с полтыка. Через пару сек обороты выросли до 2000, погуляли маленько и все встало как положено (840).

Конечно авто стало тупее, тут я смирился.
Но...

При движении накатом двиг молотит в районе 1000 +100-150 об/мин. И так пока катишься до остановки. Как только встал = 840 как положено.

Сначала думал может она обучается, но уже второй день такая фигня.
Такое впечатление, что она мерит (а она мерит) скорость и обороты как то корректит.

Что скажете?

Спасибо.

#21:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2020 13:22
Xakeppok писал(а):

При движении накатом двиг молотит в районе 1000 +100-150 об/мин. И так пока катишься до остановки. Как только встал = 840 как положено.


Не парься, так и должно быть. Это для безопасности обороты повышаются, чтоб вакуумник работал.
Xakeppok писал(а):

Конечно авто стало тупее, тут я смирился.


Странно, обычно бывает наоборот...
Xakeppok писал(а):

Что скажете?


Топать тебе из этой темы надо... Smile
Эта про косяки на ХХ, а тебе надо найти темы про тупизну и искать решение в них, либо спрашивать в любой из них.
Начинай стандартно: метки ГРМ, давление в рампе, ВВ провода, свечи, катушки и т.д. "по списку"... Короче, в темах про тупизну оглашены все возможные варианты. Wink

#22:  Автор: XakeppokОткуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2020 14:37
[quote="NAUexx"]
Xakeppok писал(а):

При движении накатом двиг молотит в районе 1000 +100-150 об/мин. И так пока катишься до остановки. Как только встал = 840 как положено.
Не парься, так и должно быть. Это для безопасности обороты повышаются, чтоб вакуумник работал.



На старом падали сразу до 840, вот и заинтересовался. Спасибо, не знал.


Xakeppok писал(а):

Конечно авто стало тупее, тут я смирился.
Странно, обычно бывает наоборот...



Так вроде с бОльшими показаниями ДМРВ льет сильнее? Нет ?

#23:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2020 15:22
Xakeppok писал(а):

Так вроде с бОльшими показаниями ДМРВ льет сильнее? Нет ?


Да, переливает... Но это только на ХХ. Wink
А на больших расходах может наоборот не доливать. Кроме того, коррекции правят смесь на ХХ, а на больших расходах или резких разгонах коррекций нет.
Xakeppok писал(а):

На старом падали сразу до 840


Да не падали... просто, скорей всего, ты не обращал внимания. Обороты сильно будут зависеть от диапазона скорости.

#24:  Автор: RudoОткуда: Slovakia СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2020 12:29
Может быть не к теме. У меня такой случай был: Машина тупила, я выбросил ДМРВ и поездил, сразу понял что ДМРВ плохо работает. Там ещо проблем был, на 1.5 16 кл. две разные ДМРВ идут.
Обороты сейчась поднимало когдато, только после 1-2 минуты на хх. Последний раз даже после 15 минут на хх. Обороты тогда подняло на 1700-1800. С етим я доволен и надо мне ездить и буду йещо смотреть.

#25:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2020 18:27
Чем дальше тем грустнее) Решил победить неустойчивые обороты при прогреве. Гуляли обороты пока движок до 40-50 не прогреется. Дальше все ок. Холода пришли, ситуация усугубилась. Было подозрение на подсос по форсам. Полез... Разобрал, колечки поменял, собрал. И нате вам. Теперь движок троит. Выдает пропуски зажигания на 4 цилиндре. Это на холостых, при прогазовке ошибка уходит, возврат на холостые - опять пропуски. Комп показывает что-то больше 2000 этих пропусков. Далее еще смешнее. Переключаю на газ и получаю троение по 2,3.4 цилиндрам. И не уходит при прогазовке. Значения пропусков уменьшаются, но полностью не уходят. Вот думаю теперь, что за чепуха? Толи колечки фиговые на форсы взял, толи сосет по впускному. Разобрал опять все. Форсы вытянул с трудом, не думаю что подсос там. Плотно сели. Остается впускной -?. Ничего лишнего не трогал. Мистика.... Есть мысли?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU