NAUexx писал(а):Taz_21124 писал(а):Перерыл весь интернет.
Плохо рыл или вообще не рыл.
Раз,
два,
три,
четыре... + ещё тем 100 "про это"...
Перед созданием "нового" баяна надо было сперва сходить
сюда, одуплить там п.п.2.2.1, после чего, воспользовавшись
поиском по форуму, можно было бы "накидать" следующий список "подозреваемых":
1. Метки ГРМ
2. Давление в рампе
3. Адекватность ДТОЖ
4. ДМРВ
5. Подсосы
6. Рхх
7. ДФ
8. Прошивка
Да я бы с радостью поиском воспользовался, но не нашёл его. Возможно с телефона не прогружает. Пролистал несколько страниц в ручную и решил создать тему.
А так уже многое менял. Свечи, катушки, дмрв, рхх, ддз, бензонасос, форсунки промыл, колечки поменял, прокладки ресивера, даже вут. Патрубок от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Фильтра. Осталось походу попробовать "фары протереть и по колесам по пинать"
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
На диагностике два дня назад был, провод перебило на 4ю форсунку. Нашли, соеденили, ожила. По остальному сказали в нормеTaz_21124 писал(а):А так уже многое менял. Свечи, катушки, дмрв, рхх, ддз, бензонасос, форсунки промыл, колечки поменял, прокладки ресивера, даже вут. Патрубок от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Фильтра. Осталось походу попробовать "фары протереть и по колесам по пинать"
Метки ГРМ? ДТОЖ? ДФ? Прошивка?
Ну и подсосы... Их с пристрастием искать надо,
чти внимательно.NAUexx писал(а):Taz_21124 писал(а):А так уже многое менял. Свечи, катушки, дмрв, рхх, ддз, бензонасос, форсунки промыл, колечки поменял, прокладки ресивера, даже вут. Патрубок от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Фильтра. Осталось походу попробовать "фары протереть и по колесам по пинать"
Метки ГРМ? ДТОЖ? ДФ? Прошивка?
Ну и подсосы... Их с пристрастием искать надо,
чти внимательно.
Я дымогенератор соорудил, дым шёл с 1й форсунки, вот и поменял колечки. Надо повторитьremain7 писал(а):Дымогенератор может ничего и не показать. Особенно если накачка слабая. На форуме гдето читал: качают компрессором и мажут все возможные места утечки мыльной пеной. Самый простой народный способ - заткнуть на заведенном двигле вход ДМРВ и слушать, слушать...
народный способ в моем случае не сработалKitkat691 писал(а):народный способ в моем случае не сработал
А что сработало?
Особенно интересует случай с "одноходовым клапаном" через нижние кольца форсунок.