maclein писал(а):Так улитку отребилдить можно и причем очень бюджетно
Так такие вещи знать надо или хотя б интересоваться новостями из колхоза. А то так и будешь платить неимоверные деньги мастерам и продавцам оригинала на радость.. maclein писал(а):Так улитку отребилдить можно и причем очень бюджетно
Спасибо кеп. Которого из двух? Предварительный ценник ремонта оказался не слишком бюджетный и долго. Куплен бу блок турбин в сборе в хорошем состоянии. Надеюсь на след неделе будет готово.maclein писал(а):И какую из приговорили? И что именно? Там же би-турбо.
Я и писал что их там две.
Малых оборотов.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Ёхан Палыч писал(а):Мои соболезнования.
Зато 6 лет ездил не как все - на мазде с дизелем
В связи с этим вопрос - много ли за эти годы на дизеле сэкономил, отобьётся ли ремонт недолитым в бак за эти годы топливом?
Пока еще ремонт не окончен, рано подсчеты делать.maclein писал(а):Так улитку отребилдить можно и причем очень бюджетно
+1
Да и купить можно оригинал дешевле в разы. Что то ОД найопывает по ходу.
Датчик давления поди лег, который 10 ку стоит.
Либо действительно турба, а форсы не при чем.
Jackal
Что с турбиной?
Добавлено спустя 24 минуты 35 секунд:
Jackal писал(а):Которого из двух?
Т е конкретно не сказали где и что полетело?Alexandr008 писал(а):Jackal писал(а):Улитка малых оборотов
Симптомы то какие? Масло погнала?
Да и люфт. До этого никаких внешних симптомов не было, умерла резко.Jackal писал(а):Купили бу блок турбин в сборе
Ну тоже кот в мешке.
Плюс 80 специалистов ОД криворукие и не знают элементарных вещей.
Напомни им, что перед запуском необходимо прокачать маслом трубы.
Мне почему-то кажется, что они круглыми глазами на тебя посмотрят, типа, дядя, ты о чем вообще?
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Jackal писал(а):умерла резко
Ну это нормально.
Ну а форсы? Выходит в норме? Или реально мертвые? Бывает, что из за масла во впуске троить начинает. Форсы при этом стучат так, будто колено.Jackal писал(а):Alexandr008 писал(а):Jackal писал(а):Улитка малых оборотов
Симптомы то какие? Масло погнала?
Да и люфт. До этого никаких внешних симптомов не было, умерла резко.
Люфт радиальный или осевой? Или оба вприанта?
Там катридж махнуть можно бюджетно.
А турба легла из за масла и перегреваJackal писал(а):Приговорили турбину.
Оно?
https://www.proturbo66.ru/process-remonta/remont-turbiny-mazda-cx-5-biturbo-tvin-turbo.html
Jackal писал(а):Не те, не те стали японцы!
Возможно, ты прав. По крайней мере, турбина там сделана из говна и палок Al_Dimich писал(а):Jackal писал(а):
Не те, не те стали японцы!
Возможно, ты прав. По крайней мере, турбина там сделана из говна и палок
При чем сделана не в Японии по ходу.Alexandr008 писал(а):Al_Dimich писал(а):Jackal писал(а):
Не те, не те стали японцы!
Возможно, ты прав. По крайней мере, турбина там сделана из говна и палок
При чем сделана не в Японии по ходу.
Да, да и турбина там от уазика чисто русского производства. Ну как то слабое оправдание для мазды. Я не очень понимаю этой религии страны сборки (досборки). Примеры с фордами налицо.Ёхан Палыч писал(а):Jackal
Как хозяин то настроен, сделать и продать, или ещё сам поездит?))))
Да пока неясно. Но что то посыпалась после 6 лет.НАПИЛЬНИК писал(а):надо было брать бензин 6 лет назад
.
Ага, рапид
Добавлено спустя 26 секунд:
Alexandr008 писал(а):Сливать конечно надо в добрые руки.имхо Т к там бу тоже непонятно на сколько хватит.
ПС
"Дизель не экономит, а дает в долг"
А деньги где на новую?Alexandr008 писал(а):Jackal писал(а):Ага, рапид
Почему рапид. Такую же мазду на 2.5
Нужен был непременно дизель. Альтернативой был Соренто