Alexandr008 писал(а):Я б больше 7.5 точно не держал масло.
Эти абстрактные 7.5 у каждого свои. У кого-то полупустая трасса, у кого-то мертвые пробки каждый день. По хорошему, моточасы надо учитывать и состояние масла.
Alexandr008 писал(а):все ТО у ОД лишь бы гарантию машина откатала.
А что происходит потом? Правильно - все бегут на з-зап, чтобы сэкономить. И выбирают там самое дешевое предложение. Авось, повезет и это будет не паленка. Как обычно, везет не только лишь всем Al_Dimich писал(а):Эти абстрактные 7.5 у каждого свои
У меня трасса город наверное 60/40 . Тем не менее менял 5-8 тык. На древней бензинке
Добавлено спустя 59 секунд:
Al_Dimich писал(а):И выбирают там самое дешевое предложение.
Скажем так, не все Alexandr008 писал(а):Тем не менее менял 5-8 тык.
Выходит, для пресловутых ОД ты идеальный клиент. Чем чаще и в большем объеме бабло заносишь - тем им лучше. Продолжай двигаться в том же направлении Al_Dimich писал(а):Чем чаще и в большем объеме бабло заносишь -
Кто тебе такое сказал? Я что сам не в состоянии масло поменять? И к какому ОД я деньги мог носить при обслуживании некро пруля? Alexandr008 писал(а):Кто тебе такое сказал? Я что сам не в состоянии масло поменять? И к какому ОД я деньги мог носить при обслуживании некро пруля?
Ну это... Как его... Хочется, чтобы ты поскорее перешел от теоретических рассуждений о развитых странах, ОД, турбинах и прочих атрибутах красивой жизни к практике Alexandr008 писал(а):Jackal
Так А две форсы в итоге поменяли нет?
Каков общий прайс?
Сдали обратно. Общий прайс будет около 100Jackal писал(а):Общий прайс будет около 100
За турбу, замену ее и замену масла в двс?Alexandr008 писал(а):Jackal писал(а):Общий прайс будет около 100
За турбу, замену ее и замену масла в двс?
Все завтраJackal писал(а):Запчасти едут из бельгии.
Турбины?Jackal писал(а):Пофиг что клиента не беспокоит и вообще вещи не связанные.
Разве не связаны? Как то на фокусе тоже меняли ГРМ, так вроде крышку скидывали. Могу ошибаться конечно
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Фокус 1 был если что