2112 масло при доливе не уходит сразу из ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 2112 масло при доливе не уходит сразу из ГБЦ Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2020 17:08
21120 16кл. Подъедает масло.
Сначала загорается уровень на бороде (на щупе половина), потом маслёнка на приборке (на щупе треть), тогда доливаю поллитра.
Когда подливал последние пару раз, после доливки буквально 100мл, масло переливается через заливную горловину на ГБЦ. Надо ждать, чтоб долить до нормы по щупу.
Вопрос: почему масло плохо уходит из гбц?

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2020 23:16
Дык очевидно ж вроде всё... Pardon
Масло из башни не сливается в поддон, т. е. либо забиты каналы слива масла в самой башне, либо в блоке цилиндров. Короче, башню снимать однозначно. supercool
Стоило ради этого тему создавать. facepalm
PS: можно, конечно, попробовать какую-нить "злую" промывку... но это черевато... я бы снял башню. Pardon
Хотя... если честно, то никак не одуплю, чем таким можно эти каналы забить, они ж "лошадиные"... Если только косяк при сборке и в них застрял какой-нить "протирочный тампон". Pardon
Ну... хирурги ж быват и простыни в кишках забывают вынуть. Wink

#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2020 00:28
Та нее,если всего вошло 100 мл и лезет обратно,затор сразу за пробкой
Тс,распредвалы то видно?

#4:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2020 07:28
Kонстантин
Проверь тонкую линию ВКГ на дроссель. У знакомого на 'семёре' так же масло туго заливалось. Все каналы и ниши постелей - были чётко забиты кашеобразным коксом. Тонкая линия ВКГ так же была напрочь забита.
После прочистки шланчика и штуцера на дросселе - через несколько дней всё блестело и масло можно было заливать как хош Smile

#5:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2020 09:37
алекс спб писал(а):

Та нее,если всего вошло 100 мл и лезет обратно,затор сразу за пробкой
Тс,распредвалы то видно?

Правильный вопрос!

#6:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2020 09:30
NAUexx писал(а):

Масло из башни не сливается в поддон, т. е. либо забиты каналы слива масла в самой башне, либо в блоке цилиндров. Короче, башню снимать однозначно.
...
PS: можно, конечно, попробовать какую-нить "злую" промывку... но это черевато... я бы снял башню...


Очень некомфортно до тепла башню снимать - не успел я гараж утеплить. По ночам под -20С, а днём -5С но времени нет.

Насчёт промывки - перед сменой масла (месяц назад) заливал сольвент в каждый цилиндр по стакану (подозрение было на залёгшие кольца после долгого-долгого простоя тема "Профилактика после долгого простоя" )
Потом промывка, потом смена фильтра и свежее масло синтетика.
Подъедать стала намного меньше, но вот недавно появилась такая проблемка, надеялся до тепла проездить, но видно таки придётся подналечь на утепление гаража.

Возможно после сольвента чтонть отлипло и поползло по системе (хотя надеялся, что "это чтонть" будет выловлено фильтром).
Попробую слить масло, сменить фильтр и залить новое. Может остатки от минералки-промывки и сольвента в смеси с синтетикой дали вязкую жижу.
Тем более это началось после промывки-смены (не сразу,а ~ на второй тысяче км), с первыми холодами (хотя одинаково "нилезэ" и в холодную и в тёплую (после 15 мин простоя).

Кстати, да, насчёт забитых каналов (не наглухо) - бывает изредка моргнёт "маслёнка" (при трогании в пробках на малых оборотах).

алекс спб писал(а):

Тс,распредвалы то видно?


Специально не смотрел, гляну отпишусь.

Ситрогон писал(а):

Проверь тонкую линию ВКГ на дроссель. У знакомого на 'семёре' так же масло туго заливалось. Все каналы и ниши постелей - были чётко забиты кашеобразным коксом. Тонкая линия ВКГ так же была напрочь забита.
После прочистки шланчика и штуцера на дросселе - через несколько дней всё блестело и масло можно было заливать как хош


Спасибо, почищу. Насколько помню на штуцере дросселя отверстие милиметра два должно быть?

При след заливке попробую ещё и щуп вытащить (для выравнивания давления поддона и ГБЦ).
Хотя если картерным газам деваться некуда, то в первую очередь щуп бы и "выплюнуло".

#7:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2020 09:42
Kонстантин писал(а):

Очень некомфортно до тепла башню снимать


Для понимания масштаба проблемы, для начала клапанную крышку снять, и может поддон.

#8:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2020 09:48
All Exx64 писал(а):

Для понимания масштаба проблемы, для начала клапанную крышку снять, и может поддон.

Или хотябы эндоскопом залезть глянуть. Очень уже часто про такую вещь вспоминаю, пора поискать прицениться




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU