Сергей050582 писал(а):Куда выпадет? Сквозь гбц что ль Советчики
ТС это не починить ..Знаний и опыта у него ноль....ТОлько к знающему человеку обращаться.. и это будет дешевле чем потом покупать другой двс.....(или как минимум гбц)
Простите меня дурака превиликодушно за подобную ересь. Как то не подумал про то, что некоторые бывают настолько тупы и обладают полным отсутствием воображения
Ещё про фен скажи ,что его температуры в семьдесят градусов будет мало.ибо слово строительный отсутствует.алекс спб писал(а):Уже сутки прошли,а разобрать полчаса
Где фото??
Все уже разобрано, фото нет пока возможности сделать, чуть позже выложу.алекс спб писал(а):Уже сутки прошли,а разобрать полчаса
Где фото??
Фото и видео приложил (также загрузил на ютуб, для удобства (https://youtu.be/L5dlpOnHnKY)).
Стаканы протер тряпкой, поэтому блестят. А вот "желе" из масла там скорей всего от прогара прокладки с прошлого раза. Т.к. ГБЦ не отчищал от старых скоплений (делал это впервые, ошибку учел)
На видео все видно, снимал сейчас, уже темновато было.Ferz134 писал(а):Стаканы протер тряпкой, поэтому блестят.
Проблемный-то вытащил?Ferz134 писал(а):Не вытаскивал я их еще, не знаю как это делается.
Сначала удаляешь из стакана шайбу.
Сверху на стакане есть две проточки (они для удаления шайбы).
В эти проточки вставляешь подходящую пластину шириной 35-40мм и ею пытаешься повернуть стакан.
Если стакан заклинил и совсем не поворачивается,то отмачиваешь его,закапывая по периметру шприцем растворитель,ацетон,или очиститель карбюраторов.
После того,как стакан отмок и стал поворачиваться,за его бортик тянешь утконосами,или маленькими пассатижами стакан вверх.
Для облегчения можно одновременно поворачивать стакан той же пластиной,или отверткой за проточку.т808 писал(а):Ferz134 писал(а):Не вытаскивал я их еще, не знаю как это делается.
Сначала удаляешь из стакана шайбу.
Сверху на стакане есть две проточки (они для удаления шайбы).
В эти проточки вставляешь подходящую пластину шириной 35-40мм и ею пытаешься повернуть стакан.
Если стакан заклинил и совсем не поворачивается,то отмачиваешь его,закапывая по периметру шприцем растворитель,ацетон,или очиститель карбюраторов.
После того,как стакан отмок и стал поворачиваться,за его бортик тянешь утконосами,или маленькими пассатижами стакан вверх.
Для облегчения можно одновременно поворачивать стакан той же пластиной,или отверткой за проточку.
Спасибо. Завтра выйду, попробую.Сергей050582 писал(а):если масло как клей там двс полная хана.......
Промывочным маслом не отмоет?
Просто не понятно кого слушать, каждый по своему говорит)
т808 писал(а):В эти проточки вставляешь подходящую пластину шириной 35-40мм и ею пытаешься повернуть стакан.
А масленые каналы не забьет этим шлаком?
Мне наоборот, не советовали заливать промывку, мол забьются каналы.Ferz134 писал(а):А масленые каналы не забьет этим шлаком?
Может... но у тебя выхода другого нет. Ну или полностью разбирай мотор и хорошенько, ручками и растворителем отчищай всё сам. Ferz134 писал(а):А масленые каналы не забьет этим?
Как ты себе это представляешь?
Ferz134 писал(а):не забьет этим шлаком?
Не шлаком,а лаком!
Его даже промывочным маслом трудно смыть.jimos писал(а):Отмывали средством для чистки плит.
Фэри+КокаКола - адова смесь. jimos писал(а):Фэйри не пробовали, а вот именно средство для чистки плит (там в составе щелочь) отмывало. Наносили, ждали, потом мойкой всё смывали. Отмылось на ура, но епли было, мама не горюй. Весь мотор до болтика разобрать, отмыть и собрать.
шуманит называется средство.дорогое цук но оно того стоит.алекс спб писал(а):Чета тс затих
Кто там кого победил
Да пока никто никого)
На улице второй день дождь льет, авто на улице стоит. Не могу пока залезть, в ГБЦ нальет воды..Ferz134 писал(а):алекс спб писал(а):Чета тс затих
Кто там кого победил
Да пока никто никого)
На улице второй день дождь льет, авто на улице стоит. Не могу пока залезть, в ГБЦ нальет воды..
Дождь то перестал? Сергей050582 писал(а):А криминал то есть ..между 2 и 3 цилиндром темное место.....
Это масло (грязь). Тряпкой протер, все блестит. Да и прокладка на этом месте целая.
Мог ли антифриз попасть в масло из-за перетяжки болтов? Прокладка на местах отверстий для жидкостей вздулась, как будто я очень сильно затянул. Болты не менял, старые. Затягивал по книге, и то без последнего пункта.
Также, после того, как вытащил рег. шайбу, клапан сам вернулся на место, т.е. в закрытое положение.