Dromok писал(а):При запущенном двигателе стрелки приборов (температура, топливо, спидометр и тахометр) падают в ноль
Проверь пробником подачу напряжения на колодку приборки и ее массу.т808 писал(а):
Проверь пробником подачу напряжения на колодку приборки и ее массу.
Уже не сегодня, на выходных займусь. Приборка горела и индикация вся работает, даже не стал разбирать и лезть туда.NAUexx писал(а):Проверяй проводку под капотом. Движок шевелится тудым-сюдым, вот она где-то и замыкает.
Возможно, но ведь когда на ходу держу обороты, то проблем нет, как сбросил газ начинают стрелки прыгать и двигатель работает не ровно.Dromok писал(а):NAUexx писал(а):Проверяй проводку под капотом. Движок шевелится тудым-сюдым, вот она где-то и замыкает.
Возможно, но ведь когда на ходу держу обороты, то проблем нет, как сбросил газ начинают стрелки прыгать и двигатель работает не ровно.
Вот когда начинаешь сбрасывать -двигатель и начинает колбасить тудым сюдым.
Посади кого нибудь за руль и пусть с газом поиграет.Dromok писал(а):Есть еще идеи, кроме "баяна" с абстрактной проверкой проводки?
"Абстрактная" - это только в твоём понимании.
А в понимании "ковырялкиных", которые собаку на этом съели - вполне себе реальные случаи.
Ты можешь сколько угодно себя уговаривать, что дело не в этом, но пока не проверишь - пустой трёп и БАЯНИЩЕ! Dromok писал(а):Купил реле регулятора напряжения и катушку зажигания,
Каким боком к приборке то?remain7 писал(а):Dromok писал(а):Купил реле регулятора напряжения и катушку зажигания,
Каким боком к приборке то?
И то верно! Dromok писал(а):Я же выше написал: "Проверил подачу напряжения, везде идет просадка. Дошел до генератора" Как и сказали начинал с щитка приборов, с колодки, потом блок предохранителей, замок зажигания, генератор-везде промерял и было падение напряжения. На выходе из генератора падала напруга, щетка одна была стерта и провод перетерт на плюсе (трехпозиционный регулятор), а троила из-за того что пробита катушка зажигания. Фотки почему-то не прикрепляются. Завтра поеду на работу послежу за работой.
Ну и как это может влиять на стрелки на приборке Сергей050582 писал(а):Ну и как это может влиять на стрелки на приборке
Питание 12 V пропадало с приборки. baro писал(а):Не стал создавать новую тему т.к. моя проблема похожая.
И правильно сделал... хоть один вменяемый за последнее время.
baro писал(а):вычитав в инете пропшикал WD40.
Бред! Никогда больше не пользуй её для починки контактов!
Только механическая чистка с последующей промывкой спиртом или смазкой типа Контакт-61.
baro писал(а): Подскажите, где что смотреть?
Питалово в разъёмах приборки. Походу, плюс приборов "отваливается", пин №10 в разъёме Х1 приборки.
Схема в помощь. NAUexx писал(а):Походу, плюс приборов "отваливается"
Там плюс не один.
NAUexx писал(а):Схема в помощь.
Правильнее здесь-
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/7-10-1-osobennosti-ustrojjstva.htmlNAUexx писал(а):Только вот у страдальца матрёха...
И она наверняка уже не карбюраторная с эл.механической приборкой,а с электронной,т.е. европанелью.