Ваз 2110 2112 не заводится, не горит чек. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Максим110497 СообщениеДобавлено: 03 Января 2021 19:11
алекс спб писал(а):

когда делаю перемычку на главном реле, то срабатывает вентилятор охлаждения и чек загорается и вылазит очень много ошибок

Ты конечно главное реле поменял? Или поставил перемычку в реле и попробовал запустить и посмотреть ошибки?

Добавлено спустя 49 секунд:

Чек это активный эбу.нет чека,нет готовности


В главное реле идёт черно-розовый провод, на него должно идти питание? Куда он вообще идёт? На нем нет питания

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

т808 писал(а):

алекс спб писал(а):

откл иммобилайзер


Он на ЧЕК не влияет. nea
Максим110497 писал(а):

При проверке на замыкания предохранителей.


Какое еще "замыкание" ? Что за чушь? wwow
Максим110497 писал(а):

На предохранителе вентилятора 12.2 напряжения


Проверять нужно пробником,а не мультиметром.
Правильнее это делать на КРАСНЫХ проводах к предохранителям.

И заполни наконец профиль моделью авто,типом двигателя и полным названием ЭБУ!

чёрно розовый провод от главного реле куда идёт? На нем должно быть напряжение? Контролькой делаю, а лампочка не загорается, может в этом проводе причина?

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Января 2021 19:34
Максим110497 писал(а):

На нем должно быть напряжение?


Оно там появится когда главное реле сработает.

Ты так и не ответил есть ли напряжение на КРАСНЫХ проводах всех трех предохранителей,а уже в дебри полез.

#28:  Автор: Максим110497 СообщениеДобавлено: 03 Января 2021 19:36
т808 писал(а):

Максим110497 писал(а):

На нем должно быть напряжение?


Оно там появится когда главное реле сработает.

Ты так и не ответил есть ли напряжение на КРАСНЫХ проводах всех трех предохранителей,а уже в дебри полез.


Да, на всех трёх красных есть

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Января 2021 19:44
Максим110497 писал(а):

на всех трёх красных есть


Хорошо.
Теперь найди 8-ми контактную колодку,соединяющую торпедный жгут с жгутом ЭБУ.
Она за боковушкой со стороны правой ноги водителя.
На этой колодке пробником проверь появляется ли напряжение на ГОЛУБЫХ с красной полосой проводах при включении зажигания.

#30:  Автор: Максим110497 СообщениеДобавлено: 03 Января 2021 20:10
т808 писал(а):

Максим110497 писал(а):

на всех трёх красных есть


Хорошо.
Теперь найди 8-ми контактную колодку,соединяющую торпедный жгут с жгутом ЭБУ.
Она за боковушкой со стороны правой ноги водителя.
На этой колодке пробником проверь появляется ли напряжение на ГОЛУБЫХ с красной полосой проводах при включении зажигания.

нет напряжения

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Января 2021 20:14
Максим110497 писал(а):

нет напряжения


Очень хорошо!Теперь ты должен выяснить почему замок зажигания не дает сюда питание.
А приборка включается при повороте ключа в положение "зажигание" ?

#32:  Автор: Максим110497 СообщениеДобавлено: 03 Января 2021 20:16
т808 писал(а):

Максим110497 писал(а):

нет напряжения


Очень хорошо!Теперь ты должен выяснить почему замок зажигания не дает сюда питание.
А приборка включается при повороте ключа в положение "зажигание" ?


Значок давления масла и аккум загорается и всё

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Января 2021 20:29
Максим110497 писал(а):

Значок давления масла и аккум загорается


Этого достаточно - значит приборка включается. Good
Теперь возьми кусок провода примерно полметра.
Сними нижний кожух рулевой колонки.
Найди там 8-ми контактную колодку замка зажигания,а в ней клемму ГОЛУБЫХ с красной полосой проводов.
Проверь их пробником при включенном зажигании.Колодки не разъединяй!
Если на них напряжение нормально появляется,то один конец отрезка провода соедини с этой клеммой ГОЛУБЫХ с красной полосой проводов,
а другой конец с теми ГОЛУБЫМИ с красным,что в колодке ЭБУ,о которой выше писал.
Включай зажигание и проверяй.Все должно заработать.

Только осторожнее с этой перемычкой работай и только при выключенном зажигании,чтобы на массу не коротнуть.В этой цепи предохранителей нет!

#34:  Автор: Максим110497 СообщениеДобавлено: 03 Января 2021 20:52
т808 писал(а):

Максим110497 писал(а):

Значок давления масла и аккум загорается


Этого достаточно - значит приборка включается. Good
Теперь возьми кусок провода примерно полметра.
Сними нижний кожух рулевой колонки.
Найди там 8-ми контактную колодку замка зажигания,а в ней клемму ГОЛУБЫХ с красной полосой проводов.
Проверь их пробником при включенном зажигании.Колодки не разъединяй!
Если на них напряжение нормально появляется,то один конец отрезка провода соедини с этой клеммой ГОЛУБЫХ с красной полосой проводов,
а другой конец с теми ГОЛУБЫМИ с красным,что в колодке ЭБУ,о которой выше писал.
Включай зажигание и проверяй.Все должно заработать.

Только осторожнее с этой перемычкой работай и только при выключенном зажигании,чтобы на массу не коротнуть.В этой цепи предохранителей нет!


Контролька затупила, с прошлой колодки где жгут эбу тоже проходило питание на голубые провода..

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Максим110497 писал(а):

т808 писал(а):

Максим110497 писал(а):

Значок давления масла и аккум загорается


Этого достаточно - значит приборка включается. Good
Теперь возьми кусок провода примерно полметра.
Сними нижний кожух рулевой колонки.
Найди там 8-ми контактную колодку замка зажигания,а в ней клемму ГОЛУБЫХ с красной полосой проводов.
Проверь их пробником при включенном зажигании.Колодки не разъединяй!
Если на них напряжение нормально появляется,то один конец отрезка провода соедини с этой клеммой ГОЛУБЫХ с красной полосой проводов,
а другой конец с теми ГОЛУБЫМИ с красным,что в колодке ЭБУ,о которой выше писал.
Включай зажигание и проверяй.Все должно заработать.

Только осторожнее с этой перемычкой работай и только при выключенном зажигании,чтобы на массу не коротнуть.В этой цепи предохранителей нет!


Контролька затупила, с прошлой колодки где жгут эбу тоже проходило питание на голубые провода..



Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

т808 писал(а):

Максим110497 писал(а):

Значок давления масла и аккум загорается


Этого достаточно - значит приборка включается. Good
Теперь возьми кусок провода примерно полметра.
Сними нижний кожух рулевой колонки.
Найди там 8-ми контактную колодку замка зажигания,а в ней клемму ГОЛУБЫХ с красной полосой проводов.
Проверь их пробником при включенном зажигании.Колодки не разъединяй!
Если на них напряжение нормально появляется,то один конец отрезка провода соедини с этой клеммой ГОЛУБЫХ с красной полосой проводов,
а другой конец с теми ГОЛУБЫМИ с красным,что в колодке ЭБУ,о которой выше писал.
Включай зажигание и проверяй.Все должно заработать.

Только осторожнее с этой перемычкой работай и только при выключенном зажигании,чтобы на массу не коротнуть.В этой цепи предохранителей нет!


#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Января 2021 21:00
Максим110497 писал(а):

с прошлой колодки где жгут эбу тоже проходило питание на голубые провода.


Тогда все хуже.Похоже,что ЭБУ сдох.
Попробуй вместо главного реле вставить перемычку между клеммами 87 и 30.
Попытайся запустить двигатель.

#36:  Автор: Максим110497 СообщениеДобавлено: 03 Января 2021 21:05
т808 писал(а):

Максим110497 писал(а):

с прошлой колодки где жгут эбу тоже проходило питание на голубые провода.


Тогда все хуже.Похоже,что ЭБУ сдох.
Попробуй вместо главного реле вставить перемычку между клеммами 87 и 30.
Попытайся запустить двигатель.


Не реагирует на перемычку

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Января 2021 21:11
Максим110497 писал(а):

Не реагирует на перемычку


А как же в первом посте ты писал:
Максим110497 писал(а):

когда делаю перемычку на главном реле, то срабатывает вентилятор охлаждения и чек загорается


Теперь уже и ЧЕК не зажигается?

#38:  Автор: Максим110497 СообщениеДобавлено: 03 Января 2021 21:12
т808 писал(а):

Максим110497 писал(а):

Не реагирует на перемычку


А как же в первом посте ты писал:
Максим110497 писал(а):

когда делаю перемычку на главном реле, то срабатывает вентилятор охлаждения и чек загорается


Теперь уже и ЧЕК не зажигается?


Да, сейчас не зажигается. Тогда и вентилятор включался когда перемычку вставлял и чек загорался

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Января 2021 21:19
Максим110497 писал(а):

сейчас не зажигается. Тогда и вентилятор включался когда перемычку вставлял и чек загорался


Тогда два пути решения проблемы:
1.Поставить подменный заведомо исправный ЭБУ
Если под рукой такого нет,то-
2.Тщательно проверить ВСЕ напряжения,приходящие на ЭБУ:
а)надежность масс
б)постоянный не отключаемый "плюс"
в)"плюс" запускающий ЭБУ от замка зажигания.

#40:  Автор: Максим110497 СообщениеДобавлено: 03 Января 2021 21:23
т808 писал(а):

Максим110497 писал(а):

сейчас не зажигается. Тогда и вентилятор включался когда перемычку вставлял и чек загорался


Тогда два пути решения проблемы:
1.Поставить подменный заведомо исправный ЭБУ
Если под рукой такого нет,то-
2.Тщательно проверить ВСЕ напряжения,приходящие на ЭБУ:
а)надежность масс
б)постоянный не отключаемый "плюс"
в)"плюс" запускающий ЭБУ от замка зажигания.


Плюс запускающий эбу от замка зажигания это розово-черный провод? Вот где главное реле 30 контакт на него не проходит напряжения же . А массы справа на двигателе которые?

#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Января 2021 21:34
Максим110497 писал(а):

Плюс запускающий эбу от замка зажигания это розово-черный провод?


Нет!
Это тот ГОЛУБОЙ с красной полосой,который ты проверял.
В итоге он придет на 27-й пин колодки ЭБУ
http://chipdiagnost.narod.ru/images/J5.1103.jpg
Максим110497 писал(а):

массы справа на двигателе которые?


Вообще-то они слева,если смотреть нормально по ходу авто,
но тебе нужно смотреть дошли ли они до самого ЭБУ,на его пины 17 и 23.

#42:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Января 2021 21:42
facepalm
Очередной клован?
Попробуй полярность проводов с ДПКВ поменять.

#43:  Автор: Максим110497 СообщениеДобавлено: 03 Января 2021 21:46
NAUexx писал(а):

facepalm
Очередной клован?
Попробуй полярность проводов с ДПКВ поменять.


Это как?

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Января 2021 21:46
NAUexx писал(а):

Попробуй полярность проводов с ДПКВ поменять.


Не имеет смысла. nea
У него даже ЧЕК не зажигается!

#45:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 03 Января 2021 21:50
Максим110497
Было бы ещё неплохо вскрыть ЭБУ и визуально осмотреть на предмет целостности дорожек и отсутствия горелых элементов.ну и заодно проверить силовые ключи- транзисторы .они на радиаторах стоят алюминиевых и как раз отвечают за работу реле вентилятора.бензонасоса и главного реле.
Ты в первом посте писал что коротнул провода от датчика кислорода.на датчик идут четыре провода .два - питание подогрева датчика 12вольт.а два сигнальных.
И при замыкании ещё и машина заглохла т.е замкнул ну очень неудачно.

#46:  Автор: Максим110497 СообщениеДобавлено: 03 Января 2021 22:04
Kuban Dangerous писал(а):

Максим110497
Было бы ещё неплохо вскрыть ЭБУ и визуально осмотреть на предмет целостности дорожек и отсутствия горелых элементов.ну и заодно проверить силовые ключи- транзисторы .они на радиаторах стоят алюминиевых и как раз отвечают за работу реле вентилятора.бензонасоса и главного реле.
Ты в первом посте писал что коротнул провода от датчика кислорода.на датчик идут четыре провода .два - питание подогрева датчика 12вольт.а два сигнальных.
И при замыкании ещё и машина заглохла т.е замкнул ну очень неудачно.


Вскрыли. Всё чисто

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

т808 писал(а):

Максим110497 писал(а):

Плюс запускающий эбу от замка зажигания это розово-черный провод?


Нет!
Это тот ГОЛУБОЙ с красной полосой,который ты проверял.
В итоге он придет на 27-й пин колодки ЭБУ
http://chipdiagnost.narod.ru/images/J5.1103.jpg
Максим110497 писал(а):

массы справа на двигателе которые?


Вообще-то они слева,если смотреть нормально по ходу авто,
но тебе нужно смотреть дошли ли они до самого ЭБУ,на его пины 17 и 23.


Плюса ни постоянного ни после реле нет. Масса всей электроники есть, массы всех датчиков нет. Главное реле щелкает когда пин прозваниваю

#47:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Января 2021 22:08
NAUexx
Ваш выход,маэстро

#48:  Автор: Максим110497 СообщениеДобавлено: 03 Января 2021 22:13
т808 писал(а):

Максим110497 писал(а):

Плюс запускающий эбу от замка зажигания это розово-черный провод?


Нет!
Это тот ГОЛУБОЙ с красной полосой,который ты проверял.
В итоге он придет на 27-й пин колодки ЭБУ
http://chipdiagnost.narod.ru/images/J5.1103.jpg
Максим110497 писал(а):

массы справа на двигателе которые?


Вообще-то они слева,если смотреть нормально по ходу авто,
но тебе нужно смотреть дошли ли они до самого ЭБУ,на его пины 17 и 23.


А нет. + есть, масс нет

#49:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Января 2021 22:14
Максим110497 писал(а):

Главное реле щелкает когда пин прозваниваю


Как именно и чем его прозваниваешь ?
Максим110497 писал(а):

масс нет


Где смотрел ?
Видимо ЭБУ у тебя не -70,-71.
Напиши его точную модель.

Последний раз редактировалось: т808 (03 Января 2021 22:23), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Января 2021 22:22
алекс спб писал(а):

Я в программах не Кашпировский,но походу обрыв массы датчиков.она там одна в косе идёт с эбу,её ты и сжег походу
Ты отключил кислородник ? Провода в воздухе?



Вернись в начало
Пойди по проводу,от кузова до клемм эбу
Ты это делал?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Открути болт на кузове,о смотри клеммы,почисти.может в зажимке провод обгорел




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU