алекс спб писал(а):когда делаю перемычку на главном реле, то срабатывает вентилятор охлаждения и чек загорается и вылазит очень много ошибок
Ты конечно главное реле поменял? Или поставил перемычку в реле и попробовал запустить и посмотреть ошибки?
Добавлено спустя 49 секунд:
Чек это активный эбу.нет чека,нет готовности
В главное реле идёт черно-розовый провод, на него должно идти питание? Куда он вообще идёт? На нем нет питания
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
т808 писал(а):алекс спб писал(а):откл иммобилайзер
Он на ЧЕК не влияет.
Максим110497 писал(а):При проверке на замыкания предохранителей.
Какое еще "замыкание" ? Что за чушь?
Максим110497 писал(а): На предохранителе вентилятора 12.2 напряжения
Проверять нужно пробником,а не мультиметром.
Правильнее это делать на КРАСНЫХ проводах к предохранителям.
И заполни наконец профиль моделью авто,типом двигателя и полным названием ЭБУ!
чёрно розовый провод от главного реле куда идёт? На нем должно быть напряжение? Контролькой делаю, а лампочка не загорается, может в этом проводе причина?Максим110497 писал(а):На нем должно быть напряжение?
Оно там появится когда главное реле сработает.
Ты так и не ответил есть ли напряжение на КРАСНЫХ проводах всех трех предохранителей,а уже в дебри полез.т808 писал(а):Максим110497 писал(а):На нем должно быть напряжение?
Оно там появится когда главное реле сработает.
Ты так и не ответил есть ли напряжение на КРАСНЫХ проводах
всех трех предохранителей,а уже в дебри полез.
Да, на всех трёх красных естьМаксим110497 писал(а):на всех трёх красных есть
Хорошо.
Теперь найди 8-ми контактную колодку,соединяющую торпедный жгут с жгутом ЭБУ.
Она за боковушкой со стороны правой ноги водителя.
На этой колодке пробником проверь появляется ли напряжение на ГОЛУБЫХ с красной полосой проводах при включении зажигания.т808 писал(а):Максим110497 писал(а):на всех трёх красных есть
Хорошо.
Теперь найди 8-ми контактную колодку,соединяющую торпедный жгут с жгутом ЭБУ.
Она за боковушкой со стороны правой ноги водителя.
На этой колодке пробником проверь появляется ли напряжение на ГОЛУБЫХ с красной полосой проводах при включении зажигания.
нет напряженият808 писал(а):Максим110497 писал(а):нет напряжения
Очень хорошо!Теперь ты должен выяснить почему замок зажигания не дает сюда питание.
А приборка включается при повороте ключа в положение "зажигание" ?
Значок давления масла и аккум загорается и всёМаксим110497 писал(а):Значок давления масла и аккум загорается
Этого достаточно - значит приборка включается.
Теперь возьми кусок провода примерно полметра.
Сними нижний кожух рулевой колонки.
Найди там 8-ми контактную колодку замка зажигания,а в ней клемму ГОЛУБЫХ с красной полосой проводов.
Проверь их пробником при включенном зажигании.Колодки не разъединяй!
Если на них напряжение нормально появляется,то один конец отрезка провода соедини с этой клеммой ГОЛУБЫХ с красной полосой проводов,
а другой конец с теми ГОЛУБЫМИ с красным,что в колодке ЭБУ,о которой выше писал.
Включай зажигание и проверяй.Все должно заработать.
Только осторожнее с этой перемычкой работай и только при выключенном зажигании,чтобы на массу не коротнуть.В этой цепи предохранителей нет!т808 писал(а):Максим110497 писал(а):Значок давления масла и аккум загорается
Этого достаточно - значит приборка включается.
Теперь возьми кусок провода примерно полметра.
Сними нижний кожух рулевой колонки.
Найди там 8-ми контактную колодку замка зажигания,а в ней клемму ГОЛУБЫХ с красной полосой проводов.
Проверь их пробником при включенном зажигании.Колодки не разъединяй!
Если на них напряжение нормально появляется,то один конец отрезка провода соедини с этой клеммой ГОЛУБЫХ с красной полосой проводов,
а другой конец с теми ГОЛУБЫМИ с красным,что в колодке ЭБУ,о которой выше писал.
Включай зажигание и проверяй.Все должно заработать.
Только осторожнее с этой перемычкой работай и
только при выключенном зажигании,чтобы на массу не коротнуть.В этой цепи предохранителей нет!
Контролька затупила, с прошлой колодки где жгут эбу тоже проходило питание на голубые провода..
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Максим110497 писал(а):т808 писал(а):Максим110497 писал(а):Значок давления масла и аккум загорается
Этого достаточно - значит приборка включается.
Теперь возьми кусок провода примерно полметра.
Сними нижний кожух рулевой колонки.
Найди там 8-ми контактную колодку замка зажигания,а в ней клемму ГОЛУБЫХ с красной полосой проводов.
Проверь их пробником при включенном зажигании.Колодки не разъединяй!
Если на них напряжение нормально появляется,то один конец отрезка провода соедини с этой клеммой ГОЛУБЫХ с красной полосой проводов,
а другой конец с теми ГОЛУБЫМИ с красным,что в колодке ЭБУ,о которой выше писал.
Включай зажигание и проверяй.Все должно заработать.
Только осторожнее с этой перемычкой работай и
только при выключенном зажигании,чтобы на массу не коротнуть.В этой цепи предохранителей нет!
Контролька затупила, с прошлой колодки где жгут эбу тоже проходило питание на голубые провода..
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
т808 писал(а):Максим110497 писал(а):Значок давления масла и аккум загорается
Этого достаточно - значит приборка включается.
Теперь возьми кусок провода примерно полметра.
Сними нижний кожух рулевой колонки.
Найди там 8-ми контактную колодку замка зажигания,а в ней клемму ГОЛУБЫХ с красной полосой проводов.
Проверь их пробником при включенном зажигании.Колодки не разъединяй!
Если на них напряжение нормально появляется,то один конец отрезка провода соедини с этой клеммой ГОЛУБЫХ с красной полосой проводов,
а другой конец с теми ГОЛУБЫМИ с красным,что в колодке ЭБУ,о которой выше писал.
Включай зажигание и проверяй.Все должно заработать.
Только осторожнее с этой перемычкой работай и
только при выключенном зажигании,чтобы на массу не коротнуть.В этой цепи предохранителей нет!
Максим110497 писал(а):с прошлой колодки где жгут эбу тоже проходило питание на голубые провода.
Тогда все хуже.Похоже,что ЭБУ сдох.
Попробуй вместо главного реле вставить перемычку между клеммами 87 и 30.
Попытайся запустить двигатель.т808 писал(а):Максим110497 писал(а):с прошлой колодки где жгут эбу тоже проходило питание на голубые провода.
Тогда все хуже.Похоже,что ЭБУ сдох.
Попробуй вместо главного реле вставить перемычку между клеммами 87 и 30.
Попытайся запустить двигатель.
Не реагирует на перемычкуМаксим110497 писал(а):Не реагирует на перемычку
А как же в первом посте ты писал:
Максим110497 писал(а):когда делаю перемычку на главном реле, то срабатывает вентилятор охлаждения и чек загорается
Теперь уже и ЧЕК не зажигается?т808 писал(а):Максим110497 писал(а):Не реагирует на перемычку
А как же в первом посте ты писал:
Максим110497 писал(а):когда делаю перемычку на главном реле, то срабатывает вентилятор охлаждения и чек загорается
Теперь уже и ЧЕК не зажигается?
Да, сейчас не зажигается. Тогда и вентилятор включался когда перемычку вставлял и чек загоралсяМаксим110497 писал(а):сейчас не зажигается. Тогда и вентилятор включался когда перемычку вставлял и чек загорался
Тогда два пути решения проблемы:
1.Поставить подменный заведомо исправный ЭБУ
Если под рукой такого нет,то-
2.Тщательно проверить ВСЕ напряжения,приходящие на ЭБУ:
а)надежность масс
б)постоянный не отключаемый "плюс"
в)"плюс" запускающий ЭБУ от замка зажигания.т808 писал(а):Максим110497 писал(а):сейчас не зажигается. Тогда и вентилятор включался когда перемычку вставлял и чек загорался
Тогда два пути решения проблемы:
1.Поставить подменный заведомо исправный ЭБУ
Если под рукой такого нет,то-
2.Тщательно проверить ВСЕ напряжения,приходящие на ЭБУ:
а)надежность масс
б)постоянный не отключаемый "плюс"
в)"плюс" запускающий ЭБУ от замка зажигания.
Плюс запускающий эбу от замка зажигания это розово-черный провод? Вот где главное реле 30 контакт на него не проходит напряжения же . А массы справа на двигателе которые?Максим110497 писал(а):Плюс запускающий эбу от замка зажигания это розово-черный провод?
Нет!
Это тот ГОЛУБОЙ с красной полосой,который ты проверял.
В итоге он придет на 27-й пин колодки ЭБУ
http://chipdiagnost.narod.ru/images/J5.1103.jpg
Максим110497 писал(а):массы справа на двигателе которые?
Вообще-то они слева,если смотреть нормально по ходу авто,
но тебе нужно смотреть дошли ли они до самого ЭБУ,на его пины 17 и 23.NAUexx писал(а):
Очередной клован?
Попробуй полярность проводов с ДПКВ поменять.
Это как?NAUexx писал(а):Попробуй полярность проводов с ДПКВ поменять.
Не имеет смысла.
У него даже ЧЕК не зажигается!Kuban Dangerous писал(а):Максим110497
Было бы ещё неплохо вскрыть ЭБУ и визуально осмотреть на предмет целостности дорожек и отсутствия горелых элементов.ну и заодно проверить силовые ключи- транзисторы .они на радиаторах стоят алюминиевых и как раз отвечают за работу реле вентилятора.бензонасоса и главного реле.
Ты в первом посте писал что коротнул провода от датчика кислорода.на датчик идут четыре провода .два - питание подогрева датчика 12вольт.а два сигнальных.
И при замыкании ещё и машина заглохла т.е замкнул ну очень неудачно.
Вскрыли. Всё чисто
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
т808 писал(а):Максим110497 писал(а):Плюс запускающий эбу от замка зажигания это розово-черный провод?
Нет!
Это тот ГОЛУБОЙ с красной полосой,который ты проверял.
В итоге он придет на 27-й пин колодки ЭБУ
http://chipdiagnost.narod.ru/images/J5.1103.jpg
Максим110497 писал(а):массы справа на двигателе которые?
Вообще-то они слева,если смотреть нормально по ходу авто,
но тебе нужно смотреть
дошли ли они до самого ЭБУ,на его пины 17 и 23.
Плюса ни постоянного ни после реле нет. Масса всей электроники есть, массы всех датчиков нет. Главное реле щелкает когда пин прозванивают808 писал(а):Максим110497 писал(а):Плюс запускающий эбу от замка зажигания это розово-черный провод?
Нет!
Это тот ГОЛУБОЙ с красной полосой,который ты проверял.
В итоге он придет на 27-й пин колодки ЭБУ
http://chipdiagnost.narod.ru/images/J5.1103.jpg
Максим110497 писал(а):массы справа на двигателе которые?
Вообще-то они слева,если смотреть нормально по ходу авто,
но тебе нужно смотреть
дошли ли они до самого ЭБУ,на его пины 17 и 23.
А нет. + есть, масс нетМаксим110497 писал(а):Главное реле щелкает когда пин прозваниваю
Как именно и чем его прозваниваешь ?
Максим110497 писал(а):масс нет
Где смотрел ?
Видимо ЭБУ у тебя не -70,-71.
Напиши его точную модель.алекс спб писал(а):Я в программах не Кашпировский,но походу обрыв массы датчиков.она там одна в косе идёт с эбу,её ты и сжег походу
Ты отключил кислородник ? Провода в воздухе?
Вернись в начало
Пойди по проводу,от кузова до клемм эбу
Ты это делал?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Открути болт на кузове,о смотри клеммы,почисти.может в зажимке провод обгорел