Андрес писал(а):.Да и то до 12,7 (плюс минус) даже сразу сняв клеммы зарядного.
Даже в нормальной батарейке после зарядки остаточное напряжение (то, что свыше 12,7) до нормы может опускаться несколько часов... Потому и рекомендуют, после зарядки делать замеры не ранее, чем через 8 часов...
Возьми у дружбана батарейку покататься, может все твои проблемы и уйдут (не заводится, не держит обороты, и так далее)...
Добавлено спустя 1 минуту:
Андрес писал(а):смотрю напряжение АКБ по БК -11,5
Он же почти труп...Андрес писал(а):смотрю напряжение АКБ по БК -11,5(мультимером мало отличаются). 10 минут подзарядил током 6А устройство "Орион Спб" -меряю 16 В. Как такое может быть?
Ёмкости почти не осталось -- 1Ah примерно остался.Vik писал(а):Ёмкости почти не осталось -- 1Ah примерно остался.
Ну ты не того... Стартер то ещё крутит... Vik писал(а):1Ah поделить на 150A (типичный ток стартера) получается почти пол-минуты.
Здесь не закон Ома.
И двух секунд не прокрутит.
А уж полминуты не всякая заряженная на 50% АКБ способна крутить,тем более зимой.kazak1102 писал(а):Даже в нормальной батарейке после зарядки остаточное напряжение (то, что свыше 12,7) до нормы может опускаться несколько часов...
+1
подзаряжал перед НГ свою оригинальную GM батарейку 66Ah, какая она по составу инфы ноль, 12 часов стояла на зарядке при постоянсве тока,
в 23:00 отключил напряжение сразу показывало на клеммах 13,1В.
утром в 9:00 напряжение было 12,88В
Перед зарядкой плотность была в банках 1,25
после зарядки на утро плотность во всех банках 1,27.т808 писал(а):И двух секунд не прокрутит.
Короч вопрос опять странный будет Вводные. Стоял старый (запасной) аккум. Стоял с прошлых холодов. Стоял в тепле. Аккум хреновый, но был заряжен, ну типа на всякий.. Стали разгребать всякое г@$но, которое по углам затырено. Не суть, Аккум был завернут в газетку. Газетка местами превратилась в уголь. При более внимательном осмотре. 1) верхняя плоскость мокрая. 2)плюсовой контакт посинел. Действия. Замерил напргу. 11.8. Ну вроде не критично. Поставил на зарядку. Зарядник любимый Кулон 105. Начал трещать как перешел в режим десульфурации, но при малой емкости. Я так пытался аккум от шуроповерта зарядить, где-то выше было Не суть. Отключил, поболтал усиленно аккум. Ну, типа хрень какая-то надобно стукнуть Помогло! Зарядник начал работать штатно. Пока заряжается, чем кончиться потом отчитаюся. Да, уже сейчас 12.2 показывает. Т.е Пациент скорее жив чем мертв Но любопытно. 1) Какого хрена на стоящем пол года аккум жижка вылезла на верхнюю плоскость? 2)Чей-то было с батареями если, показывало 11,5? Зарядник решил что емкости вообще нет. После усиленного взбалтывания акума, зрядник заработал в штатном режиме. Почему? Корч. что так правильно, это практика. но хотелось бы и понимания, почему так оно Моаи писал(а):показывало 11,5? Зарядник решил что емкости вообще нет.
Ее действительно нет.
Перед установкой на заряд нужно было плотность померить.т808 писал(а):Перед установкой на заряд нужно было плотность померить.
_________________
Напругу проще померить... Сергей050582 писал(а):Напругу проще померить...
Проще,но результат будет очень приблизительный,а часто и неверный.т808 писал(а):Проще,но результат будет очень приблизительный,а часто и неверный.
_________________
Во как.. Может я зря тогда ставлю на заряд акб , когда бортовик после 3-4 дней простоя показывает 11,5-12,0...Акум 2016 года...Плохо конечно но крутит.. В морозы я правда не езжу на машине, да и зимой очень редко вообще..Но раз в неделю ставлю на заряд.. Правда ток быстро падает ..через 15-25 минут начинает падать что говорит о заряде примерно 80%...Сергей050582 писал(а):бортовик после 3-4 дней простоя показывает 11,5-12,0...
Либо вампир в авто сидит,либо саморазряд у АКБ слишком большой.
Попробуй на эти дни снимать клемму с АКБ,а потом сравни полученное напряжение.
Сергей050582 писал(а):Акум 2016 года.
Всего 4 года? Он еще молодой.
Сергей050582 писал(а):раз в неделю ставлю на заряд.
Плотность хоть раз мерил в банках?Сергей050582 писал(а):Правда ток быстро падает ..через 15-25 минут начинает падать что говорит о заряде примерно 80%...
Это говорит (намекает) на дикую сульфатацию (потерю ёмкости)... Надо туда копать... Плотность мерить надо... Она у тебя занижена наверняка...
Добавлено спустя 57 секунд:
т808 писал(а):Всего 4 года? Он еще молодой.
При соответствующем обслуживании они и на 2-м году умирают... т808 писал(а):Попробуй на эти дни снимать клемму с АКБ,а потом сравни полученное напряжение.
Сергей050582 писал(а):
Снимать не желательно.. Они держатся как то не очень что бы очень .Стараюсь их трогать как можно реже..
Вампир быть не должно .Автомагнитола не подключена. Только сигналка на охране..т808 писал(а):Плотность хоть раз мерил в банках?
Давно не мерил
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
kazak1102 писал(а):Это говорит (намекает) на дикую сульфатацию (потерю ёмкости)... Надо туда копать... Плотность мерить надо... Она у тебя занижена наверняка...
Элетролит чистый как слеза, бурного"кипения " нет Сергей050582 писал(а):Элетролит чистый как слеза, бурного"кипения " нет
Это не показатель... Показатель - плотность... Показатель косвенный - быстрый заряд (снижение тока при заряде)... 11,5 - это дико разряжен (в % не помню), а он ток роняет через 20 минут... Нехорошо это...Сергей050582 писал(а):Снимать не желательно.. Они держатся как то не очень
А как же ты батарею на заряд ставишь - не отключая ее от борт.сети?
Сергей050582 писал(а):Автомагнитола не подключена.
Кроме балалайки еще десяток мест есть где вампиры поселяются.
Сергей050582 писал(а):Вампир быть не должно
Голословно.Померить ток утечки совсем не сложно.
kazak1102 писал(а):При соответствующем обслуживании они и на 2-м году умирают..
Сдуру можно и фильтр сломать. Короткие поездки да ещё и редкие, это практически постоянный недозаряд батарейки, прямой путь к сульфатации... Думаю, что десульфатация ему уже светит, если есть такая возможность...
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
т808 писал(а):Сдуру можно и фильтр сломать.
Ну дак я и гляжу, шо там таки всё по уму, и клеммы снимать не желательно... kazak1102 писал(а):
Это не показатель... Показатель - плотность... Показатель косвенный - быстрый заряд (снижение тока при заряде)... 11,5 - это дико разряжен (в % не помню), а он ток роняет через 20 минут... Нехорошо это...
Так может бортовик дико врет? Хотя если честно крутит он плохо...наверно все таки ему кирдык..
А там морозы до 23 дойдет а то и ниже.. как бы не замерз он... завтра посмотрю нет ли там льда в банках
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
т808 писал(а):А как же ты батарею на заряд ставишь - не отключая ее от борт.сети?
Сергей050582 писал(а):
Да! зарядник заводской! Максимум 15,1 вольт на выходе!Сергей050582 писал(а):Так может бортовик дико врет?
Настолько...??? Вообще-то сюда цифры с бортовика не следует носить... Замеры все на клеммах, но ты хоть предупредил... Да и симптомы красноречивые кроме бортовика...Сергей050582 писал(а): на клеммах акб чуток поболее около 13,5-13,6
Этого очень мало даже для сурьмянистых АКБ,для современных кальциевых вообще катастрофа.т808 писал(а):Сергей050582 писал(а): на клеммах акб чуток поболее около 13,5-13,6
Этого очень мало даже для сурьмянистых АКБ,для современных кальциевых вообще катастрофа.
Когда через два года работы У меня сдох аком са/са и при работающем ДВС напряжение на клеммах было 14.6 вольт я зашёл на сайт акома в раздел вопрос ответ.там была куча вопросов на эту тему.
Так вот ответ черным по белому:для полной зарядки наших экб необходимо 16.2вольта.авто такого обеспечить не может .поэтому регулярно раз в два три месяца снимайте АКБ и заряжаете РУЧНОЙ зарядкой в вых. Напряжением 16.2 вольт.
Акомы я больше не беру.
ЗЫ.если не верите Велком на сайт акома.Kuban Dangerous писал(а):Так вот ответ черным по белому:для полной зарядки наших экб необходимо 16.2вольта.авто такого обеспечить не может .поэтому регулярно раз в два три месяца снимайте АКБ и заряжаете РУЧНОЙ зарядкой в вых.
Правильно... Надо почаще кипятить батарейку, чтоб пораньше сходить за новой, что выгодно и продавцу, и изготовителю...
Кальций в пластины (не в обмазку пластин) стали добавлять как раз для того, чтоб поднять напряжение, при котором батарейка "кипит", то есть, разлагается вода, само собой её становится меньше, кислота при этом не испаряется никуда, соответственно плотность электролита растёт, что влечёт за собой осыпание обмазки с пластин (это плюсом к осыпанию при закипании)... Давайте, пихайте туда 16,2, как тут думают многие...
Не по сайтам производителей надо лазать, а пытаться изучить что такое этот аккумулятор, и как эта чертовщина работает...
Обмазка пластин осталась та же, что и в прошлом веке, так с какого перепугу батарейку надо заряжать не 14,4, как положены было, а вдруг 16,2...??? А аргументов, почему 16,2 никто не приводит, даже производители...
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
т808 писал(а):Этого очень мало даже для сурьмянистых АКБ,для современных кальциевых вообще катастрофа.
И для тех, и для других напряжение заряда не должно превышать 14,4 вольта... Ниже, можно, но потребуется очень много времени, что на авто нереально...
Надо создавать тему на эту тему, и там всё тереть... Так и сделаю...
Завтра...