#201: Автор: Сергей050582, Откуда: маленький городок
Добавлено: 22 Января 2021 17:12 |
Это говорит о том, что батарейка у тебя больше не берёт...
Тока ты не вкачаешь больше, чем батарейка просит при данном напряжении... Можно качнуть только увеличив напряжение... Закон Ома никто не отменял...
_________________
#202: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 22 Января 2021 17:42 |
Кстати вот вопрос. Согласно инструкции в моём зарядном есть режим заряда все время с выставленным током. Но реально я не понял как его включить.. ручкой ставлю на 4 ампера но спустя время ток падает и все.. и прибавить ручкой нельзя! Только убавить можно...
А может его реально нет. но в талмуте про него написано
#203: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Января 2021 17:48 |
Работал на лвз
парнишка с самоделками приехал и ведь таки восстановил.
#204: Автор: Сергей050582, Откуда: маленький городок
Добавлено: 22 Января 2021 17:49 |
Зарядное как называется???
#205: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 22 Января 2021 17:58 |
Есть разница на зарядку замерзший аккум ставить, или есть смысл сначала отогреть? Личные наблюдения.
#206: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 22 Января 2021 18:34 |
На Ликеро Водочном Заводе ?
#207: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 22 Января 2021 18:43 |
Не наблюдения, а чисто личный опыт
На
#208: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 22 Января 2021 18:50 |
Замерзший с -30~ или имеет смысл отогреть до до плюсовой?
#209: Автор: Сергей050582, Откуда: маленький городок
Добавлено: 22 Января 2021 18:55 |
#210: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 22 Января 2021 19:01 |
#211: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Января 2021 19:02 |
Есть ли разница какой аккум на зарядку ставить. Замерзший с -30~ или имеет смысл отогреть до до плюсовой?
#212: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 22 Января 2021 19:12 |
Зарядное как называется???
#213: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 22 Января 2021 19:27 |
Промороженную АКБ, из-за увеличившегося внутреннего сопротивления,многие ЗУ-автоматы вообще заряжать откажутся.
ЭТО надо делать ПЕРЕД зимой...
#214: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Января 2021 19:38 |
Кулон 105 ни чего отрицательного пока сказать не могу, заряжает.
#215: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 22 Января 2021 19:46 |
А осенью какой смысл? До -25 он и так прокрутит.
#216: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
Добавлено: 22 Января 2021 19:50 |
Есть ли разница какой аккум на зарядку ставить. Замерзший с -30~ или имеет смысл отогреть до до плюсовой?
#217: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 22 Января 2021 20:30 |
Если аккумулятор в вашем автомобиле не заряжается до конца (причины могут быть различными: низкие температуры на улице, короткие и нечастые поездки, проблемные генератор и т. д.), необходимо заряжать его с помощью обычного зарядного устройства
Напряжение заряда должно быть в диапазоне 14,4-15В
Ток заряда должен составлять не более 10 % от емкости вашего аккумулятора
Алгоритм заряда «CC/CV» стандартный для свинцово кислотных аккумуляторов; заряд постоянным током до порогового напряжения, затем заряд постоянным напряжением с понижением тока заряда.
Категорически противопоказано «кипячение» кальциевым АКБ. Так как в лучшем случае оно приводит к снижению технических характеристик прибора, а в худшем — к выходу устройства из строя.
Чтобы добиться более «плотного» заряда, лучшего растворения сульфатов и увеличения ресурса, необходимо производить заряд аккумулятора с наименьшим значением тока.
#218: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 22 Января 2021 20:33 |
Замерзший с -30~ или имеет смысл отогреть до до плюсовой?
#219: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 22 Января 2021 20:38 |
Весь текст здесь
Т.е., током в 3-5 Ампер я сперва грею аккум изнутри!
#220: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 22 Января 2021 21:01 |
в зиму надо входить с полностью заряженной батарейкой
#221: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 22 Января 2021 21:09 |
Если бы не ежемесечные пробеги по 700 км,то таскал бы я свой акб через день на зарядку.А ведь в ноябре зарядил полностью
#222: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 23 Января 2021 12:41 |
#223: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Января 2021 14:16 |
Я тогда лучше ещё разок в Питер съезжу. Или в Москву.
поднимаем напряжение (допустим, до 15,2) ограничиваем ток (3А к примеру), продолжаем зарядку...
Вопрос, ток до какого минимума примерно должен упасть, и упадёт ли...?
#224: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 23 Января 2021 14:45 |
Ну и вопрос в тему, при каком разбросе (+/-) можно считать, что ток остаётся стабильным в течении пары часов...???
#225: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 23 Января 2021 16:35 |
0,5 - 1 Ампер.