kazak1102 писал(а):Ты, выдать, не про то понял...
Всё я понял.
Ты дай ему эти 15,2 Вольт и посмотри на ток в конце заряда. kazak1102 писал(а):... а лучше ниже..
Это в теории... А на практике я видел токи именно в том диапазоне, который и указал. NAUexx писал(а): вряд ли можно считать ПОЛНОСТЬЮ заряженным
Но в любом случае сначала заряжаем 14,4... kazak1102 писал(а):витмар писал(а):А проще нельзя зарядить?
Можно... Но мы не ищем лёгких путей...
Это вид мазохизма такой или АКБ как у меня больше двух трёх лет не живут?kazak1102 писал(а):Kuban Dangerous писал(а):Это вид мазохизма такой
Не, ну понятно, что тебе этого не понять...
Смишно.
nestor писал(а):Заряжал 1 января крайний раз с доливкой воды. 2 суток током 1 ампер. и напругой 14.5.
Сильный ты мужик... Я про 1 Января...
А по части параметров заряда ты чот неправильно написал. Такое невозможно, ибо электротехника не знает способов ОДНОВРЕМЕННОЙ стабилизации и тока, и напряжения.
Вот если б ты написал, что заряжал током 1 Ампер ДО достижения напряжения на аккуме 14.5 Вольт - вот цэ было бы правильно.nestor писал(а): Заряжал 1 января крайний раз с доливкой воды. 2 суток током 1 ампер. и напругой 14.5.
nestor, напругой 14,5В твою батарейку на 100% зарядить не получится никогда.
Цитата из Инструкции по Эксплуатации: "Для батарей, изготовленных по технологии Са/Са, зарядное напряжение 16,0 В. В процессе заряда ток будет снижаться. Заряд ведите до тех пор, пока зарядный ток перестанет изменяться."
Очень внимательно прочти п. 3.3 Инструкции на твою батарейку: https://tyumenbattery.ru/landings/obsluzhivaniye/
И не забудь прогреть АКБ до комнатной температуры в течении 8 часов.
nestor писал(а):правда на улице сегодня -38
При такой температуре мой генератор на авто выдаёт 15,2В, однако...NAUexx писал(а):Вот если б ты написал, что заряжал током 1 Ампер ДО достижения напряжения на аккуме 14.5 Вольт - вот цэ было бы правильно.
ну да так и было.
п1627кк писал(а):При такой температуре мой генератор на авто выдаёт 15,2В, однако...
Я про аккум. На не заведённой авто.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
п1627кк писал(а): напругой 14,5В твою батарейку на 100% зарядить не получится никогда.
Две зарядки у меня. Одна автомат другая обычная. Автомат 15 помоему вырубается,пишет что акб заряжен. Кедр грёбаный. И по амперам жарит будь здоров.
А вторая вообще больше 14.5 не даёт. Одно хорошо ток маленький.витмар писал(а):Че кедр то?Ну не айс приборчик
У меня не знаю старый или нет. Но у меня трансформаторный тяжёлый. Но есть одно но,он через 5-15 минут показывает что аккум заряжен. А он к примеру стоял на неделю на сигнализации при -35. Потом конечно цикл включаю,но всё это как то не айс.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Короче как до 15 догоняет вырубается. А догоняет он быстро. Может аккум умирает 5 зима или плотность большая. Так как кипит тумень знатно. Вот и 1 января все банки сухие были. Грамм 600 долил.витмар писал(а):что с ней что без нее одинаково.
Не одинаково.
Именно наличие лампочки ускоряет процесс десульфатации.витмар писал(а):дней через пять и плотность упала и заряд кончился.
Если это на НЕ подключенной АКБ,то она для дела считай умерла из-за огромного саморазряда.