Rudo писал(а):появилась детонация. Я поменял датчик детонацийи на новый-Фенох
Детонация не появляется из за неисправности датчика детонации. Датчик этот стоит для того, что бы при появлении детонации её обнаружить и дать сигнал на эбу.
А по детонации - для начала смени топливо.Alexandr008 писал(а):для начала смени топливо.
Не думаю,что в Словакии его бодяжат.
Rudo писал(а):Што такое может быть?
Если с ремнем и ГРМ ничего не делал,то проверь демпфер задающего шкива и сам шкив на совпадение.
С ГБО тоже детонирует ?Rudo писал(а):бортовой компютер пишет ошибка в запоминающом устройстве
Причём тут детонация и ошибка в запоминающем устройстве?
Коды ошибок какие?Rudo писал(а):компьютер писал ошибку0328 высокий уровень шума двигателя.
Не шума двигателя,а P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации.
Rudo писал(а):Совпадение меток мне надо посмотреть.
Смотреть метку на маховике в лючке КПП и соответствие положения 20-го зуба задающего шкива к ДПКВ.
Если шкив в порядке,то поиск неисправности:
https://www.drive2.ru/b/925882/Rudo писал(а):Может двигатель детонировать по причине плохих форсунок?
Теоретически - да. Если они забиты и на больших расходах не доливают. Получается бедная смесь, которая весьма склонна к детонации.
Про датчики детонации... Если ты можешь позволить себе целую десятку на запчасти за 200 евро - эт здорева!
Я тогда вообще не понимаю, чего ты тут делаешь?
Сдал машину спецам, заплатил бабосы и попивай себе винцо...
А из датчиков детонации только Бошевские более менее гарантированно работают... Нихрена ты соответствующих тем не читал, иначе к этому выводу и без моей подсказки бы пришёл. Rudo писал(а):машина едет 40 км и снова появится детонация.
Она появляется только при разгоне с сорока километров,или и при равномерном движении тоже есть?
Rudo писал(а):Симптомы детонация и сильное дйоргание мотора.
А детонация ли это,если еще и дергается мотор?
Скорее здесь проблема с системой зажигания (модулем),а замена датчика детонации ничего не даст.
Rudo писал(а):Десятка пойдйот на свалку.
Зачем так спешить?Она же тебе 15 лет служила!т808 писал(а):А детонация ли это,если еще и дергается мотор?
Скорее здесь проблема с системой зажигания (модулем),а замена датчика детонации ничего не даст.
Вот!+100500.
т808 писал(а):Она же тебе 15 лет служила!
Тут как повезёт... Одна машина вообще проблем не создаёт, а другая не "служит", а ты под ней всё 15лет непрерывно валяешься...
Судя по всему, ТС не повезло...
Посему, учитывая потраченные на неё нервы и проблему с запчастями и конскими ценами на них, он, скорей всего принял правильное решение. NAUexx писал(а):Судя по всему, ТС не повезло...
У Rudo руки из нужного места растут - он с многими проблемами разбирался.Справится и с этой.Rudo писал(а):Я уже много измерений мултиметро сделал, но точно незнаю живые или нет.
Если при постукивании по датчику появляется напряжение,то он исправен.
https://www.drive2.ru/b/2452407/Rudo писал(а):В етом помогите, хоть для интереса.
Делай так (заодно, сразу весь канал обнаружения и гашения детонации проверишь): ровная трасса, 4-ая передача, скорость держи 40 км/ч. Резко дай газу в пол и держи его там. Машина пойдёт в разгон, а ты слушай звон и запоминай динамические ощущения от ускорения.
А теперь, сними разъём с ДД и снова проделай то, что описано выше.
Если с отключённым датчиком машина начнёт ощутимо тупить, звенеть и загорится чек, то значит твой датчик и канал детонации исправны. Если будет всё так же, как с подключённым датчиком, значит либо он, либо канал детонации не работают. Второе - крайне редко. Либо прошивку залили не ту, либо старый ЭБУ М1.5.4 (у него случается "старение" канала детонации).Rudo писал(а):От нивы,подходит датчик 2112-3855020 ?
Да.Подходит.