#1: Проблема с генератором 9402.3701. Падение напряжение на ХХ Автор: BG, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Февраля 2021 11:44 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Февраля 2021 12:03 |
завожу машину, а лампа заряда продолжает гореть, стоит чуть газануть и становится все норм.
например что шкив на колене должен быть больше для ВАЗовского генератора.
#3: Автор: BG, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Февраля 2021 12:12 |
Шкив должен быть таким же диаметром,как на ВАЗах,иначе на ХХ от генератора не получить его заявленной мощности
и,как следствие,снизится отдаваемое напряжение.
#4: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Февраля 2021 12:16 |
каково соотношение шкивов должно быть?
на какие ХХ вообще рассчитан генератор?
#5: Автор: Pavlusha, Откуда: ростов
Добавлено: 08 Февраля 2021 12:20 |
#6: Автор: BG, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Февраля 2021 12:37 |
нету важных данных для задачи.
Работал ли этот геннадий какое то время нормально? или сразу после установки. Он был новый?
Насколько я помню 2,4.
На ВАЗах это 840 об/мин коленвала.
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Февраля 2021 12:59 |
проблема с РР
поменял его. Но с ним на ХХ ситуация таже.
#8: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 08 Февраля 2021 13:10 |
Попробуй РН заменить на ВТНовский - возможно его хватит и без замены шкива.
С ним и напряжение для современных АКБ выше,и отдача на ХХ больше из-за полевика на выходе.
РН 9111.3702И2
https://www.vtnauto.com/ru/9111i2i4i6.html
специально ставят шкивы чтобы генератор медленнее крутился и у них на ХХ нет таких проблем.
#9: Автор: BG, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Февраля 2021 13:17 |
Полностью поддерживаю, но шкив лучше все таки поставить с вазовским диаметром.
Попробуй РН заменить на ВТНовский - возможно его хватит и без замены шкива.
С ним и напряжение для современных АКБ выше,и отдача на ХХ больше из-за полевика на выходе.
РН 9111.3702И2
https://www.vtnauto.com/ru/9111i2i4i6.html
#10: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Февраля 2021 13:20 |
Шкивы я свои промеряю, возможно проблема не в них вовсе...
какието доработки требуются для его установки?
Или это просто масса?
у этого есть какой-то провод дополнительный.
#11: Автор: BG, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Февраля 2021 13:27 |
У тебя не дизель случаем?
#12: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Февраля 2021 13:32 |
С дизелем все бы понятно было.
#13: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 08 Февраля 2021 15:09 |
По сути то ВАЗовский генератор копия Бошевского, он даже на родные крепления встал без каких либо переделок
#14: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 09 Февраля 2021 03:29 |
На ХХ при включенных потребителях (фары, вентилятор печки) идет сильная просадка напряжения, падает до 13.3 и иногда даже меньше.
завожу машину, а лампа заряда продолжает гореть, стоит чуть газануть и становится все норм
#15: Автор: BG, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Февраля 2021 20:57 |
Ищи регулятор 845.3702. Понадобится выкусить из моста дополнительные диоды и припаять к проводам пару круглых клемм, одна из которых цепляется на вывод со статора, другая - на токосъёмный болт. Либо купить диодный мост н/0 и поменять и его заодно с регулятором.
Проблему просадок такой метод решает полностью.
#16: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Февраля 2021 21:14 |
диодный мост надо купить другой?
#17: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 25 Февраля 2021 02:13 |
можно поподробнее что за диодный мост надо купить другой?