Очень мало исходной информации. Не исключено, что мотору кирдык.
Если стояла приоропрокладка то и прошивка делалась под ее степень сжатия ( хорошо если с умом ). После установки родной все изменилось. Аnдrеy*** писал(а):диагностику делал в октябре прошлого года
Данные нужны на сейчас. А "чек" вообще подключен? Хотя возможно в прошивке убрали диагностику. Потому и не выдает ошибок.Аnдrеy*** писал(а):Чек рабочий, по крайней мере срабатывает на отключение датчика или катушки
Работоспособность чека проверяется не так.
Вкл. зажигание, чек должен загореться и гореть. Это говорит сразу минимум о двух вещах:
1. Лампа чека исправна и проводка к ней исправны
2. ЭБУ "увидел" вкл. зажигания, "проснулся" и приготовился к работе, т.е. ждёт сигнала от ДПКВ.
Прокрутка стартёром. На прокрутке чек должен гаснуть. Это говорит о том, что ДПКВ и проводка до него исправны, ЭБУ видит прокрутку и иммо не блокирует пуск.
После запуска через несколько секунд чек может опять загореться. Но это будет только в том случае, если в системе есть активные ошибки.Аnдrеy*** писал(а):Завтра компрессометр выкуплю, схожу померею за одно на чек посмотрю по внимательней
А сегодня обязательно заряди аккум! Обязательно проведи замер холодной и горячей компрессии. Перед замерами сними разъём с ДПКВ, так правильней. Ошибку по ДПКВ потом сбросишь. Заодно, убедишься в расписанной выше логике работы чека.
Т.е., при включении зажигания он загорится, а на прокрутке гаснуть не будет, т.к. ЭБУ не будет видеть сигнала от ДПКВ, соответственно не будут работать форсунки и ИКЗ (что и нужно при проверке компрессии, чтобы бензин не смывал масляную плёнку с горшков).NAUexx писал(а):нужно при проверке компрессии, чтобы бензин не смывал масляную плёнку с горшков
А как же на карбовых компрессию мерили?
Из ПК перед этим никто топливо не отсасывал.NAUexx писал(а):Да так и мерили...
Вот козлы.
NAUexx писал(а):Правильный замер компрессии.
Жаль,что там при проверке забыли отключать систему зажигания.
NAUexx писал(а):с точки зрения фен-шуя, это не совсем корректно.
К ДПКВ лезть довольно неудобно,да и нЕзачем.
При проверке компрессии педаль газа нажимается в пол - режим продувки с отключенными форсунками.
Этого вполне достаточно.
Следует лишь отключить катушки зажигания.т808 писал(а):При проверке компрессии педаль газа нажимается в пол - режим продувки с отключенными форсунками.
Ты по ссыли то почитай.
Иногда и с закрытой заслонкой полезно померять.
т808 писал(а):К ДПКВ лезть довольно неудобно
Согласен, лично я так никогда и не делаю... Тупо расцепляю разъём косы форсунок и отключаю разъём/ы с МЗ или катушек.
В данном случае про разъём ДПКВ присоветовал для того, чтобы наглядно изобразить работу чека. т808 писал(а):Жаль,что там при проверке забыли отключать систему зажигания.
Это в "первых" правилах забыли написать, согласен, есть такой косячок.
А вот дочитай до проверки компрессии двигателя ВАЗ... Там таки отключают.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
алекс спб писал(а):а откр или закрыт заслонка,не большая разница
Это если с ЦПГ порядок. NAUexx писал(а):Иногда и с закрытой заслонкой полезно померять.
Это и так известно.
NAUexx писал(а):расцепляю разъём косы форсунок
Проще реле насоса вытащить,но нужно ли это в принципе ?!
NAUexx писал(а):проверки компрессии двигателя ВАЗ... Там таки отключают.
Правильно!ВАЗы беречь нужно,а у всяких инопомоек пусть модули или мозги горят. т808 писал(а):Проще реле насоса вытащить.
Откручивать в позе "ЗЮ" лючок у левой ноги пассажира? Вычислять по проводам нужную релюху и потом опять корячиться с прикручиванием?
Ну уж нафиг. Сами упражняйтесь. Аnдrеy*** писал(а):а разве можно с закрытой заслонкой мереть, я всегда думал что только с открытой а если окажется что компрессия будет плохой, замена колец поможет?
Ты по ссылке то про замер компрессии читал?
Там расписано и для чего меряют с закрытой заслонкой, и отчего бывает плохая компрессия, и что в каждом конкретном случае может помочь.
Я тебе уже дал ссылку, зачем ещё и пересказывать? Тебе какая разница где одни и те же слова читать?