Extreme писал(а):Автомобили у широких масс это огромный источник доходов во все нужные карманы.
В США, например. Яков_Лещ писал(а):Otto Frija писал(а):Машина должна быть у людей ВЫШЕ начальника отдела иди заведующпго кафедрой или капитана - нам на это не намекают, ясно говорят.
Как в СССР, они будут на чёрных Волгах ездить, а быдло - в автобусах.
Э нет, в СССР уж начальники отделов всяко пешком не ходили, как и капитаны. Жопер, 412й, 2121 после подорожания на тысячу вообще без очереди новые в свободной продаже - бери не хочу.Ahmet99 писал(а):наконец обещали армату в армию поставить,
Otto Frija писал(а):Э нет, в СССР уж начальники отделов всяко пешком не ходили, как и капитаны. Жопер, 412й, 2121 после подорожания на тысячу вообще без очереди новые в свободной продаже - бери не хочу.
Да что там говорить, в СССР - даже у такого ничтожества, как Путин, был Запорожець. Яков_Лещ писал(а):Да что там говорить, в СССР - даже у такого ничтожества, как Путин, был Запорожець.
он его в лотерее выигралЯков_Лещ писал(а):
Я же говорю - неудачник, нормальные люди в СССР выигрывали Волгу, ну, на худой конец, Москвич.
Ага, шеф из "Бриллиантовой руки".. poliman писал(а):Менталитет народа России не позволит им ездить на машине хуже чем у соседа
О, вот ты чем ты занимаешься! Исследованием менталитета!
И чего тогда у нас столько народу на старинных и дешевых авто ездят, когда почти в каждом дворе по БЧД стоит? SEMG писал(а):Таким образом, какой бы путь ни избрал автомобильный завод, цена на машину неминуемо возрастет. И, кстати, если вы думаете, что грядущее повышение утильсбора — последнее, вы сильно ошибаетесь. Наши собеседники в автомобильных представительствах уже называют утильсбор «налогом на производство», а нам вполне стоит его называть «налогом на владение нормальной машиной».
К чему все это приведет? Спрос на машины «для среднего класса» упадет, а на машины сегмента лоукост — вырастет. К концу 2028 года, когда истекут сроки последних СПИКов, автомобильный российский пейзаж будет напоминать печальную картину: горстка Мерседесов, БМВ и Лексусов продирается сквозь нескончаемый поток Жигулей, Солярисов, Рио и Поло. Так что тем, кто желает ездить на чем-то «среднем», мы настоятельно рекомендуем не откладывать дело в долгий ящик и брать что есть — с прицелом, чтобы не менять машину следующие лет десять, а то и больше…
Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/82913.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Прочитал статью. Как все печально.Цифра писал(а):Вы много людей знаете из своего окружения, кто не имеет кредитов, ипотек, минусов по кредиткам?
Ни разу в жизни не брал кредит Также ни разу не покупал новый автомобиль Otto Frija писал(а):
Вы, мил друг не путайте, тут Вам не 3й Рейх с хотя бы декларированием "каждому работяге по Фольксвагену". Тут всё ради трёх толстяков. А они давно недовольны. Народец все дороги позабивал, чуть раньше все берега рек обсидел - кошмар.
Федеральный человейник-фавела около 2020 исходит из того, что автомобили есть у примерно 1-2% населения, под это организуются парковки, дороги, потом внезапно абсолютная стгямба. Что неясно? Машина должна быть у людей ВЫШЕ начальника отдела иди заведующпго кафедрой или капитана - нам на это не намекают, ясно говорят.
машина это средство содрать побольше дани с холопов в виде акцызов на бензин, налогов, осаго. штрафов и тд. чем больше машин тем больще дани собирает государство.приорист писал(а):машина это средство содрать побольше дани с холопов в виде акцызов на бензин, налогов, осаго. штрафов и тд. чем больше машин тем больще дани собирает государство.
Если бы это было так, то Сталин бы вывез из Германии Фольксваген, Опель, Хорьх и Мерседес. приорист писал(а):
машина это средство содрать побольше дани с холопов в виде акцызов на бензин, налогов, осаго. штрафов и тд. чем больше машин тем больще дани собирает государство.
Езди на велосипеде Курьеры из доставки жратвы доказали что зимой тоже можно ездить SDRIVER писал(а):Цифра писал(а):Что думаете?
ничего не думаем, насрать.
+1. Больше полезных санкций!poliman писал(а):Менталитет народа России не позволит им ездить на машине хуже чем у соседа
Ага, пойти и сжечь её.. я пешком хожу и ты будешь... Яков_Лещ писал(а):приорист писал(а):машина это средство содрать побольше дани с холопов в виде акцызов на бензин, налогов, осаго. штрафов и тд. чем больше машин тем больще дани собирает государство.
Если бы это было так, то Сталин бы вывез из Германии Фольксваген, Опель, Хорьх и Мерседес.
Ты не путай социалистическую экономику с капиталистической.Яков_Лещ писал(а):
Если бы это было так, то Сталин бы вывез из Германии Фольксваген, Опель, Хорьх и Мерседес.
Сталину не было нужды идти таким сложным путем, он просто выпускал облигации госзайма и принудительно продавал населению. .Поэтому обошелся одним опель-кадетом, он же первый москвич... Иван Карданов писал(а):Яков_Лещ писал(а):приорист писал(а):машина это средство содрать побольше дани с холопов в виде акцызов на бензин, налогов, осаго. штрафов и тд. чем больше машин тем больще дани собирает государство.
Если бы это было так, то Сталин бы вывез из Германии Фольксваген, Опель, Хорьх и Мерседес.
Ты не путай социалистическую экономику с капиталистической.
Тогда зачем большевики купили завод у ФИАТа? Не в тему, но понравилось
Цитата:Люксовый российский седан Aurus Senat, который пока не вышел на рынок, подорожал почти на четверть. Если ранее речь шла о стартовой цене в 18 млн рублей, то сейчас производитель принимает предварительные заказы на машины стоимостью от 22 млн рублей (+22%).
"Мы подтверждаем намерение оставить стартовую цену модели Senat в 18 млн рублей актуальной, однако бренд Aurus в соответствии с практикой, принятой на рынке, выпускает первую серийную партию в высоком уровне опционального исполнения стоимостью 22 млн рублей. Поэтому сейчас мы предлагаем первым клиентам рассмотреть для приобретения именно такую версию Senat.
Сцук, они даже в аурус допов напихали и впаривают Vassya писал(а):Сцук, они даже в аурус допов напихали и впаривают
Задние электрические стеклоподъёмники, подкрылки, антикор, сигнализация с центральным замком "Шер-Хан", магнитола "Пионер".