зачем покупают универсалы/караваны [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#126:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 05 Марта 2021 01:39
aai писал(а):

Да какая разница?


Большая. Я же написал
mikal писал(а):

С точки зрения безопасности имеет право быть, с точки зрения удовольствия от вождения ни разу


Немцы настраивают систему более свободно, что бы можно было пошалить слегка и только в случае достаточно длительного потери сцепления жёстко осаживают, собсно
aai писал(а):

Видно, как после второго вращения руля Тигуан жестко осаживает система стабилизации.


При этом даже при работающем ЕСП на Халдексе ты можешь тянуть машину газом в силовом заносе, но ровно до той поры пока не начнёшь корректировать рулём навстречу, тогда стабилизация вмешивается. Французы настраивают по другому, режа в самом начале только и всего. На практике для обычного человека чаще всего это выглядит так - тот же ФВ на достаточно крутой дуге типа разворотной петли разрешает добавлять газ причём ещё и перебрасывая момент на нагруженное колесо в том числе по осям, если полный привод и ты чувствуешь как его доворачивает как заднеприводной, а тот же Фрил при определённом градусе поворота руля просто прекращал увеличивать подачу. Хоть встань на педаль, но вот как зашёл так и едешь, пока угол поворота не уменьшится. Хотя тот же Халдекс и тоже газом при сброс-добавление тянуть позволял на небольших скоростях. Вот на ФВ поэтому интересно ехать, а на Фриле нет. Wink
aai писал(а):

да и скорость прохождения выше.


Не выше. Выше только скорость начала маневра без использования тормозов. Вот тебе бэха, ну куда её до трэйла, правда? Smile
https://www.youtube.com/watch?v=Wa1qOHupPhA
aai писал(а):

вот и результат похож.


facepalm Ты издеваешься? У спорткара в 7-8 раз дороже с гораздо более низким центром тяжести, на куда более качественной и широкой резине, с кучей различных технических примочек результат похож? Да он в космос должен от этого трейла улетать.
aai писал(а):

И тогда, и сейчас проверяется способность автомобиля объехать внезапное препятствие.


Коня они сейчас сферического в вакууме проверяют bboyan Раньше то так было отчасти, а сейчас и подавно.

#127:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2021 02:16
mikal писал(а):

С точки зрения безопасности имеет право быть, с точки зрения удовольствия от вождения ни разу

Если машина сложно контролируется, то это уже мало похоже на удовольствие. Для гурманов разве.

mikal писал(а):

Немцы настраивают систему более свободно, что бы можно было пошалить слегка и только в случае достаточно длительного потери сцепления жёстко осаживают

Очевидно, у Тигуана, в данном упражнение по крайней мере, не так.

mikal писал(а):

Французы настраивают по другому, режа в самом начале только и всего.

Совершенно противоположные впечатления.
mikal писал(а):

Не выше. Выше только скорость начала маневра без использования тормозов.

Выше, выше. Тигуан, во втором сегменте уже встал почти.

mikal писал(а):

facepalm Ты издеваешься? У спорткара в 7-8 раз дороже с гораздо более низким центром тяжести, на куда более качественной и широкой резине, с кучей различных технических примочек результат похож? Да он в космос должен от этого трейла улетать.

На круге может и улетит, а в данном упражнении - нет.
mikal писал(а):

Коня они сейчас сферического в вакууме проверяют bboyan

Не согласен.

#128:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 05 Марта 2021 02:44
aai писал(а):

Если машина сложно контролируется, то это уже мало похоже на удовольствие. Для гурманов разве.


Ещё раз - в тесте не реальные условия. Ты либо едешь быстро и пользуешься тягой, либо выходишь из аварийной ситуации и добавляешь тормоза. А что бы рулём крутить не трогая педалей в жизни такого не бывает. bboyan
aai писал(а):

Очевидно, у Тигуана, в данном упражнение по крайней мере, не так.


Чё это? Как раз его понесло немного после перекладки и система вмешалась.

aai писал(а):

Совершенно противоположные впечатления.


Пежо делал классные машины, до сих пор с экстазом вспоминаю подруливающую подвеску 406 и как она от недостаточной поворачиваемости переходила к избыточной, но те времена давно минули.
aai писал(а):

Тигуан, во втором сегменте уже встал почти.


Дык после жёсткого осаживания после допуска. Давали бы кривую и скорость по точкам было бы наглядно. Деньги бы поставил, что на втором переломе скорость у Тига выше. А Но суть та же - тест синтетический и не бьющийся с ощущениями водителя. Можно конечно говорить, что ФВ всех купил, но таки все в один голос хвалят его рулёжку, а не Ниссана почему то Pardon
aai писал(а):

На круге может и улетит, а в данном упражнении - нет.


Это и говорит о том что упражнение не показательно Smile Был когда-то отличный английский автожурнал Кар. И в одном из тестов они меряли скорость прохождения поворотов на одном из треков. Машины были от Ламбо с Порше до малолитражек. 20 штук. Самое забавное что максимальную скорость в S-й шпильке показал 106 Пежо. Намного выше чем все гранды того времени, а всё потому что в той конфигурации всем приходилось достаточно сильно менять траекторию, а Пыжик за счёт меньших размеров практически прорезал без перемены знака. Так и здесь. Настройки ЕСП семейных машин конкретно в этом упражнении позволяют показать лучший результат чем у более спортивно заточенных. Только и всего.

#129:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2021 03:09
mikal писал(а):

Ещё раз - в тесте не реальные условия.

Реальные, хотя и не очень частые. Когда препятствие внезапное, то тормозить уже некогда. Да и как авто поведет себя при резком перестроении, тоже показывает.

mikal писал(а):

Чё это? Как раз его понесло немного после перекладки и система вмешалась.

Именно! Очень рано и очень жестко. Но оно понятно, почему так: если осадить, позже, то он начнет скакать и обычный водитель на нем улетит с дороги.

mikal писал(а):

Пежо делал классные машины...

Да и сейчас норм. Может не такие легендарные. Новый 308-й мне очень понравился.

mikal писал(а):

Дык после жёсткого осаживания после допуска. Давали бы кривую и скорость по точкам было бы наглядно. Деньги бы поставил, что на втором переломе скорость у Тига выше.

Крайне сомнительно.

mikal писал(а):

Можно конечно говорить, что ФВ всех купил, но таки все в один голос хвалят его рулёжку, а не Ниссана почему то Pardon

Иллюзия. За счет жесткой подвески.

mikal писал(а):

... а Пыжик за счёт меньших размеров практически прорезал без перемены знака.

За счет малого веса думаю.
mikal писал(а):

Настройки ЕСП семейных машин конкретно в этом упражнении позволяют показать лучший результат чем у более спортивно заточенных. Только и всего.

Мне кажется, размеры и масса играют значение: в данном тесте просто очень мало места для широкой и тяжелой машины. И твой пример со 106-м это подтверждает кстати.

#130:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 05 Марта 2021 11:10
aai писал(а):

Когда препятствие внезапное, то тормозить уже некогда.


Да ладно Smile Это первое что инстинктивно и происходит вместе с вывернутым рулём и вот тогда ЕСП начинает моментально работать.
aai писал(а):

Очень рано и очень жестко.


Не рано, а поздно. Рано - это на первый вход, а у него на втором изменении. А там где вмешивается сразу скорость гасится раньше и поведение стабильнее, но, повторюсь в жизни будет
Цитата:

Это первое что инстинктивно и происходит вместе с вывернутым рулём и вот тогда ЕСП начинает моментально работать

.
И никакой разницы ты не увидишь.
aai писал(а):

Иллюзия. За счет жесткой подвески.


В не гружёной Газели она ещё жёстче, но почему то не хвалят Smile
aai писал(а):

За счет малого веса думаю.


Если развесовка нормальная, то вес не особо сказывается, тут именно меньшее изменение траектории в силу размера.
aai писал(а):

в данном тесте просто очень мало места для широкой и тяжелой машины. И твой пример со 106-м это подтверждает кстати.


Ну да, я это сразу и написал
mikal писал(а):

Ну и при стандартном коридоре чем длиннее машина тем раньше и сильнее её надо переставлять, тоже синтетики добавляет.


И ширина и длинна, приходится позже резче и на больший угол переставлять. Это видно, если Суперб с пассатом сравнить, суперб ещё длиннее и проигрывает, хотя суть одно и то же. А пассат так же проигрывает Тигуану. Хотя в жизни наоборот и на дуге он стоит лучше bboyan Но больше всего всё таки на настройки ЕСП падает. Если порыться в старых АР у них там был тест Мазды 3, где они как раз это проверяли сначала с ЕСП, потом с отключённой. 8 или 9 километров разницы Pardon Пропасть. Поэтому и говорю, что надо отделять мух от котлет - безопасность и удовольствие от вождения. Да и под самой управляемостью можно подразумевать абсолютно разные вещи. Ну вот был раньше в семье Субарик Аутбэк на механике и честном 4х4. По сравнению с Алтрэком зимой в скольжениях намного чище и однозначнее себя вёл. А летом на асфальте наоборот - пассат точнее, быстрее, меньше кренится и больше удовольствия доставляет, ну и кто из них лучше управляется? Smile

#131:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 05 Марта 2021 11:23
mikal писал(а):

В не гружёной Газели она ещё жёстче, но почему то не хвалят


в старой газели люфты набираются от шкворней + рулевая машинка с большим люфтом
А в новой газели рулёжка как на легковой hehe

чего вы вообще обсуждаете, какую статью. Лень ваши простыни читать hehe

#132: Re: зачем покупают универсалы/караваны Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 05 Марта 2021 11:28
Olegan-TLT писал(а):

.
Но паркетник типа той же сх5 что у меня сейчас - да у нее большой багажник. Больше, чем у универсала с-класса.
А есть в том же классе и с большими багажниками - например ниссан икстрейл.


Опять полный звездеж facepalm У тебя же была Астра Н, у нее до спинок 1м, до передних спинок если сложить задние сидушки 1.7м. Так во ту мазды сх-5 точно такие же показатели, у хтрейла до спинок 0.9-1.2 (за счет движения заднего ряда). Паритет в общем то. Эти паркетники суть и есть приподняты с-класс.

#133:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 05 Марта 2021 11:29
Ahmet99 писал(а):

чего вы вообще обсуждаете, какую статью.


тесты переставки.

#134:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2021 20:43
mikal писал(а):

Да ладно Smile Это первое что инстинктивно и происходит вместе с вывернутым рулём и вот тогда ЕСП начинает моментально работать.

Так и идешь ты по трассе не 70-80, т.е., после торможения, как раз столько и будет.
mikal писал(а):

Не рано, а поздно. Рано - это на первый вход, а у него на втором изменении.

Да не видно у X-Trail'а сколько-нибудь серьезного торможения на входе(ни по задним фонарям, ни по поведению). А вот у Tiguan'а, такое впечатление, что фонари горят уже после первого движения рулем. На этом тесте хорошо видна разница в настройке шасси: у Tiguan'а подвеска зажата, что обеспечивает почти легковое поведение в штатных режимах, но в пределе он начинает скакать; у X-Trail'а крены больше, но нет раскачки и поведение предсказуемее.
mikal писал(а):

Если развесовка нормальная, то вес не особо сказывается, тут именно меньшее изменение траектории в силу размера.

Не может вес не сказываться, какая б там развесовка не была. Просто в силу физики.
mikal писал(а):

Ну да, я это сразу и написал

Кроме того, смотреть нужно не только(и не столько) на максимальную скорость, сколько на поведение авто. Кстати говоря, у Поршей и прочих АМГ, оно вполне себе норм, как ни странно.
mikal писал(а):

Поэтому и говорю, что надо отделять мух от котлет - безопасность и удовольствие от вождения. Да и под самой управляемостью можно подразумевать абсолютно разные вещи.

Это уже вкусовщина, кроме того, для среднестатистического водителя важнее безопасность, т.к. с навыками у него беда-беда. Там, где мастер будет получать кайф от нервных реакций авто, большинство просто уберется наглухо.

#135:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 05 Марта 2021 22:01
aai писал(а):

Так и идешь ты по трассе не 70-80, т.е., после торможения, как раз столько и будет.


Так оно будет в результате нажатия тормоза и ЕСП будет работать, а здесь на первом повороте руля она не работает, я тебе это и пытаюсь объяснить, а срабатывает только на втором в маленький коридор. Потому что так настроено у ФВ. А многие настраивают сразу на резкое движение руля, Мерседес, кстати, тоже, по крайней мере в гражданских моделях, а вот бэха даёт пошалить поэтому у неё тоже зад метёт.
aai писал(а):

у Tiguan'а подвеска зажата, что обеспечивает почти легковое поведение в штатных режимах, но в пределе он начинает скакать


А как это связано? Smile Имхо, скачет он опять-таки из-за той же ЕСП растормаживающей и блокирующей колёса. Можно спорить хорошо ли она настроена, но вряд ли это из-за зажатой подвески.

aai писал(а):

у X-Trail'а крены больше, но нет раскачки и поведение предсказуемее.


Ну да. На Фриле так же было. Точно, правильно и откровенно скучновато bboyan
aai писал(а):

Это уже вкусовщина, кроме того, для среднестатистического водителя важнее безопасность


А вот с этим согласен полностью, но, повторюсь, в реальной жизни ты такой проблемы не увидишь, если только не решишь её сам себе осознанно создать. Всё будет примерно одинаково в отличии от теста.

#136:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Марта 2021 01:15
mikal писал(а):

ЕСП растормаживающей и блокирующей колёса


я стесняюсь спросить, а что такое растормаживание и "блокирущее"?
есп блокирует колёса?
от воров? так это прекрасно.

#137:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Марта 2021 02:49
Вадя™ писал(а):

есп блокирует колёса?


Есть ещё какие то идеи как она действует? Может краном переставляет?

#138:  Автор: приористОткуда: Imperium Romanum СообщениеДобавлено: 06 Марта 2021 05:37
viper31 писал(а):

калина мелковата. сарай универсал, это когда 1 метр длины багажника.

1+ метр только у ларгуса, все остальные 90+ см, у калины багажник всего на 10 см короче вестысв, но зато по высоте больше до крыши и крыша прямая без скоса сзади, поэтому обьем багажника до крыши дажэ больше получается

#139:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Марта 2021 08:50
приорист писал(а):

1+ метр только у ларгуса


здрасьте


фокус 3

#140:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Марта 2021 09:15
приорист писал(а):

viper31 писал(а):

калина мелковата. сарай универсал, это когда 1 метр длины багажника.

1+ метр только у ларгуса,...

О, Октавия хэтч значит тоже сарай.

#141: Re: зачем покупают универсалы/караваны Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Марта 2021 09:49
Gravesen писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

.
Но паркетник типа той же сх5 что у меня сейчас - да у нее большой багажник. Больше, чем у универсала с-класса.
А есть в том же классе и с большими багажниками - например ниссан икстрейл.


Опять полный звездеж facepalm У тебя же была Астра Н, у нее до спинок 1м, до передних спинок если сложить задние сидушки 1.7м. Так во ту мазды сх-5 точно такие же показатели, у хтрейла до спинок 0.9-1.2 (за счет движения заднего ряда). Паритет в общем то. Эти паркетники суть и есть приподняты с-класс.


Но мазда сх5 прилично выше по багажнику. Вот и вся разница. Больший объем. Ну и пошире мазда. Не знаю насколько в цифрах - но ощущается. Хотя и у опель астры н здоровый багажник.

#142:  Автор: приористОткуда: Imperium Romanum СообщениеДобавлено: 06 Марта 2021 10:04
viper31 писал(а):


здрасьте


таки по твоему получается что у ваз вообще универсалов нет. кроме ларгуса

#143:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 06 Марта 2021 12:17
приорист писал(а):

viper31 писал(а):


здрасьте


таки по твоему получается что у ваз вообще универсалов нет. кроме ларгуса



гранта с незакрытым багажнитком еще тот универсал

#144:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Марта 2021 12:35
wonderer писал(а):

mikal писал(а):

Сипaтый писал(а):

паркетник на скоростях за 120км/ч жрущее не едущее ведро с аэродинамикой кирпича, уж на немецких автобанах на нем вообще делать нечего


Это не так. Жрут больше, но не прям в разы. Тигуан на скорости 150-160 жрёт больше Пассата примерно на литр при прочих равных. Дальше - да, разница начинает расти. На 200-х думаю 2-3 разницы будет.



ха!

из того, что лично проверял по европе - на скорости 130+ астра 1,2 кушает бенза больше, чем 5-литровый бензиновый кайен.

так что не все так очевидно, как вы думаете.


Дык в этих режимах на мелкомоторе идёт вся моща и он перегружается,а на мощном 30% мощи и он в эконом режиме
Ты тесты по городу привели,скока жрет

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

dmabr писал(а):

poliman писал(а):

если поставить балон гбо то толку то от пола


Ну я и написал- если баллон, то и в гранте багажника не будет.
Вообще брать полноприводный тигуан 2литра на АКПП и потом корячить туда баллон с газом- это дурость.
Хочешь экономить бензин- вон у моего отца Гольф-4 универсал. Движок 1,4 75 лошадок- бензин только нюхает. gpn Я его брал когда у меня фокус седан был и надо было мебеля возить. Даже матрац из Москвы привозил на крыше размером 1,6х2.0! gpn


Были тесты где-то
Если ездить спокойно и тошнить,то 1.4 жрет меньше,чем 1.8-2.0
Если агрессивно,то 1.4 жрет больше
Потому как у мотора режим не оптимален,на отдаваемую мощность

#145:  Автор: приористОткуда: Imperium Romanum СообщениеДобавлено: 06 Марта 2021 12:55
Mihalych78 писал(а):


гранта с незакрытым багажнитком еще тот универсал


гранта универсал эта та жэ калина лифтованая ,на калине чо только не возил и ванну и диван с креслами и двери

#146:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 06 Марта 2021 12:56
приорист
гранта седан с открытм багажником

#147: Re: зачем покупают универсалы/караваны Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 06 Марта 2021 15:33
Olegan-TLT писал(а):

Gravesen писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

.
Но паркетник типа той же сх5 что у меня сейчас - да у нее большой багажник. Больше, чем у универсала с-класса.
А есть в том же классе и с большими багажниками - например ниссан икстрейл.


Опять полный звездеж facepalm У тебя же была Астра Н, у нее до спинок 1м, до передних спинок если сложить задние сидушки 1.7м. Так во ту мазды сх-5 точно такие же показатели, у хтрейла до спинок 0.9-1.2 (за счет движения заднего ряда). Паритет в общем то. Эти паркетники суть и есть приподняты с-класс.


Но мазда сх5 прилично выше по багажнику. Вот и вся разница. Больший объем. Ну и пошире мазда. Не знаю насколько в цифрах - но ощущается. Хотя и у опель астры н здоровый багажник.


По ширине сх5 шире, но внизу где арки такая же ширина.
Что там, что там высота 80 см, хз где там прилично выше.

#148:  Автор: приористОткуда: Imperium Romanum СообщениеДобавлено: 06 Марта 2021 16:06
Mihalych78 писал(а):

приорист
гранта седан с открытм багажником


датсун он до

#149:  Автор: wonderer СообщениеДобавлено: 06 Марта 2021 21:24
перефразирую, чтобы поддать огоньку.

я вот пересел на паркетники потому что 2-3 раза в год походы в топи, где нужен полны привод.

и раза 3-4 в год соревнования, где надо велосипед везти не разбирая.


хотя в остальном я тоже за седаны - так куда приятнее рулить.


но вот если тебе надо вместо 3 метров доски везти 6 метров - то сколько раз в год?
и сколько стоит такси?

и сколько разница в бензине тебе между универсалом и седаном?

#150:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Марта 2021 21:48
wonderer писал(а):

и сколько разница в бензине тебе между универсалом и седаном?


При прочих равных полагаю на грани фиксации. Грамм 200-300 максимум.
wonderer писал(а):

где нужен полны привод.


Сараи тоже ПП бывают, как и паркетники моно. Надо конкретные модели сравнивать. Тот же аутбэк на ручке и с понижайкой уберёт в грязи какой-нибудь спортаж даже не заметив.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 6 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU