Yaffet писал(а):А чего никто не вспомнил про такие пенсионерские универсалы как Х70 и XС70 от Вольво? Очень вместительные, управляемость на высоте, безопасность. Не очень популярные, да, но почти все владельцы ими довольны.
Олеган же сказал упаси боже универсалы такого размера.Gravesen писал(а):
По ширине сх5 шире, но внизу где арки такая же ширина.
Что там, что там высота 80 см, хз где там прилично выше.
Кстати посмотрел внимательно и все вспомнил - ну да. На астре Н сарае не меньше багажник чем на сх5. Он и более вертикальный. Ну может чуточку поУже.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Gravesen писал(а):
Олеган же сказал упаси боже универсалы такого размера.
да это не я сказал, я лишь констатировал. А сказал рынок. Пассат же продавали сараи. Пока их сколько то покупали. Как перестали покупать - так их перестали продавать.
Вот ты бы что ли такой сарай купил? Так нет. И я нет. Ибо нафиг не упал, если паркет можно взять.
Вот как Опель астру Н купил бы. Но их перестали делать после остановки завода в Бохуме. И они ушли в историю. А в новом кузове уже универсал совсем не тот универсал:))Olegan-TLT писал(а):На астре Н сарае не меньше багажник чем на сх5. Он и более вертикальный. Ну может чуточку поУже.
но короткий. кроссовер как не крути это не универсал
Olegan-TLT писал(а):Так нет. И я нет. Ибо нафиг не упал, если паркет можно взять.
Я купил. Во многом он интереснее паркета, но более специфичен. mikal писал(а):Olegan-TLT писал(а):Так нет. И я нет. Ибо нафиг не упал, если паркет можно взять.
Я купил.
Во многом он интереснее паркета, но более специфичен.
Мне тоже больше нравятся полноприводные сараи чем паркетыmikal писал(а):Olegan-TLT писал(а):Так нет. И я нет. Ибо нафиг не упал, если паркет можно взять.
Я купил.
Во многом он интереснее паркета, но более специфичен.
а я бы в жизни не купил. И вообще интересного ну ничего не вижу:)) Опель Астра Н сарай был интересен ценой и тем, что это был реально подготовленный под наши дороги немецкий обычный универсал. А все прочее и то, что есть сейчас - там либо ценник такой, что смысла нету брать. Либо несуразности без клиренса.
Та же сх5 - да нормально она до 160 включительно рулится. А быстрее негде
https://youtu.be/vzLS8VCIHEw
И у любого паркетника управляемости столько, что мне ее за глаза.
Я вообще с одинаковой скоростью что на сх5, что на ниве по трассе езжу:)) Поэтому новый сарай ниву 2131 пятидверку возьму и еще поезжу.Gravesen писал(а):mikal писал(а):Olegan-TLT писал(а):Так нет. И я нет. Ибо нафиг не упал, если паркет можно взять.
Я купил.
Во многом он интереснее паркета, но более специфичен.
Мне тоже больше нравятся полноприводные сараи чем паркеты
+1
Пассат (как Олеган привел в пример) не покупали из-за его цены ну и + мода на паркеты...
Мадамам конечно лучше типа джип, а мужики думаю многие бы взяли вместо Тиги Пассат
Я на олтрек дзюбил... до 2014 годаwonderer писал(а):пересел на паркетники потому что 2-3 раза в год походы в топи
Ты "топи" с Олегановской промзоной не перепутал?Yaffet писал(а):А чего никто не вспомнил про такие пенсионерские универсалы как Х70 и XС70 от Вольво? Очень вместительные, управляемость на высоте, безопасность. Не очень популярные, да, но почти все владельцы ими довольны.
причина банальна - высокая цена fox_74 писал(а):Gravesen писал(а):mikal писал(а):Olegan-TLT писал(а):Так нет. И я нет. Ибо нафиг не упал, если паркет можно взять.
Я купил.
Во многом он интереснее паркета, но более специфичен.
Мне тоже больше нравятся полноприводные сараи чем паркеты
+1
Пассат (как Олеган привел в пример) не покупали из-за его цены
ну и +
мода на паркеты...
Мадамам конечно лучше типа джип, а мужики думаю многие бы взяли вместо Тиги Пассат
Я на олтрек дзюбил... до 2014 года
Это все менталитет
Казаться но не бытьfox_74 писал(а):
Пассат (как Олеган привел в пример) не покупали из-за его цены
не покупали, так как и цена, и на нем тупо не проедешь много где у нас в провинции в такие времена, как например сейчас. Снег валил двор не почистили- все, нельзя туда ехать. Ну если заедешь - не развернешься. А ретироваться назад - геморрой.
Я на простом седане пассате 13-го года выпуска чуть поездил - жесть. На мондео тех же лет поездил- это вообще АдЪ.
Поэтому эти авто и ушли. Я думаю бесповоротно, их не будет на нашем рынке. Они свое отыграли.
Камря, Соната и киа как ее которая как соната - вот они рынок делят. Но там сараев нету.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
fox_74 писал(а):
Мадамам конечно лучше типа джип, а мужики думаю многие бы взяли вместо Тиги Пассат
Ни разу не мадам. Но не взял бы вместо Тиги пассат. Ну если только очень очень он бы дешевле был:)) Но такого нет и не было. Пассат - это недешевый среднеклассный седан.
Добавлено спустя 1 минуту:
poliman писал(а):
Это все менталитет
Казаться но не быть
Это все дороги и наш климат. И люди уже многоопытные, видевшие и пробовавшие всякое:)) Я вот из таких же. И думаю большинство авто не наобум покупает.fox_74 писал(а):Olegan-TLT
а насчет ауди а4 аллроад что скажешь?
Если б не цена?
такая же никчемная вафляfox_74 писал(а):Olegan-TLT
а насчет ауди а4 аллроад что скажешь?
Если б не цена?
У меня товарищ уже 3ю Ауди олроуд катает. А6 которая на пневме. Подсел на них, ездит не нарадуется. Живет в деревне, с проездом проблем нет. Универсальная тачка. Берет БУшные, катает тысяч до 300, потом продает. Дизеля.
Сейчас у него 2015 года машина, брал трехлетку за 1850 что ли. Аж в Краснодар за ней летал.TRAКTOR
dmabr
есть мнение, что ауди лучшие в немецкой тройке
мерс мол, сдувается по качеству (пластик в салоне не такой мягкий ) держится на ранее заработанном имидже...
(если что, устриц не пробовал ни то ни другое не катал, подтвердить / опровергнуть мнение не могу)
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Olegan-TLT писал(а): ...А все эти а4 какой алроад на них не сделай - они проиграли битву той же Тойоте и хундаю-киа.
какой тоете они проиграли? королле или камри?
(извините, не сдержался)fox_74 писал(а):Gravesen писал(а):mikal писал(а):Olegan-TLT писал(а):Так нет. И я нет. Ибо нафиг не упал, если паркет можно взять.
Я купил.
Во многом он интереснее паркета, но более специфичен.
Мне тоже больше нравятся полноприводные сараи чем паркеты
+1
Пассат (как Олеган привел в пример) не покупали из-за его цены
ну и +
мода на паркеты...
Но не надо забывать про фактический просвет Пассата 90х, его версию с полным приводом, моторы вр6 до 200 сил и нате паркет фактически.fox_74 писал(а):
Olegan-TLT писал(а): ...А все эти а4 какой алроад на них не сделай - они проиграли битву той же Тойоте и хундаю-киа.
какой тоете они проиграли? королле или камри?
(извините, не сдержался)
Камрюхе проиграли. Киа оптиме проиграли, хундай сонате проиграли. Причем проиграли неоспоримо. И пассат даже не сарай им проиграл.
А королла - так ее тоже или не продают, или по минимуму продают сейчас. Так как тоже оказалась ненужна.
А еще у меня товарищ с пол года назад купил Киа Стингер, полноприводный навороченный седан или лифтбек что он там (я даже не уточнял и багажник не открывал, он просто прокатил показал как валит). Вот такие - продают и покупают. А а4 алроуд - нет.
Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
Вот статистика продаж за 20-й год, в том числе и по моделям. Ну и где там этот Пассат? Да нету его и никукуй он массово не нужен. Вот я как рассуждаю. Покупается машина типа класса пассата-камри. У камри все в порядке - атмо мотор, коробка автомат. Для провинции престижно. Ликвидно. И вот на Камри очередь (в прошлом году спад, банально машин не было, очередищи и сейчас). И тут же пассат с непонятно каким турбомотором и роботом.
Ну и нафиг он? Зачем? Он не в рынке рф сейчас. Да, формат Камри подхватили хундай киа и тоже отщипнули рынок.
https://autoreview.ru/news/avtorynok-rossii-itogi-2020-godaOlegan-TLT писал(а):
Камрюхе проиграли. Киа оптиме проиграли, хундай сонате проиграли.
Потому что эти стоят дешевле вот и весь ответ. Камри деревянная, и вся эта хундайня силуминовая будет с задирами и овальными горшками не доехав и ста тыщ км.fox_74 писал(а):Olegan-TLT писал(а):fox_74 писал(а):Olegan-TLT
а насчет ауди а4 аллроад что скажешь?
Если б не цена?
такая же никчемная вафля
"вопросов больше не имею" (c)
+1 Одно слово - олеган.