Цифра писал(а): Кроссовер это просто вынужденная мера из-за дорог РФ, а так не нужен такой высокий центр тяжести.
На полноценных внедорожниках откатал более 15 лет, из них более 10 лет на лифтованных, но так и не понял чем плох высокий центр тяжести на дорогах средней полосы РФ wonderer писал(а):что за ниша такая?
или это какое-то волшебное соотношение цены/вместимости?
просто если нужна пятидверка вместимая - вери кроссовер за свой бюджет.
если нужен седан - там понятно.
нужен джип/кросс - тоже.
а вот универсалы куда и зачем?
У универсала нормальная аэродинамика и управляемость. У кроссов - нет. Это так сложно понять? Сипaтый писал(а):паркетник на скоростях за 120км/ч жрущее не едущее ведро с аэродинамикой кирпича, уж на немецких автобанах на нем вообще делать нечего
Че - даже Каены и Х5-Х6 не едут?Сипaтый писал(а):паркетник на скоростях за 120км/ч жрущее не едущее ведро с аэродинамикой кирпича, уж на немецких автобанах на нем вообще делать нечего
Ага давай сказки рассказывай. Не ну икс семь тот маленько автобусноватый. Но и он 200 то вполне себе едет.
А икс пять - вот катались по нецентровой дороге. Он моментально 200 набирает, и держит норм трассу.
https://youtu.be/enuoAlZWL1k
Иксшесть новый туда же.Сипaтый писал(а):паркетник на скоростях за 120км/ч жрущее не едущее ведро с аэродинамикой кирпича, уж на немецких автобанах на нем вообще делать нечего
Это не так. Жрут больше, но не прям в разы. Тигуан на скорости 150-160 жрёт больше Пассата примерно на литр при прочих равных. Дальше - да, разница начинает расти. На 200-х думаю 2-3 разницы будет.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Он моментально 200 набирает, и держит норм трассу.
Набирает он хорошо, но 250 в ролике тоже преувеличение. Я их люблю тролить на Ленинградке подъедешь сзади они прям с цепи срываются, но 220 потолок, потом сдуваются. Это про Х5 3.0 дизель.Сипaтый писал(а):едут конечно, с расходом ведро бензина на 10км пути
Для примера - мой лифтованный гранд по м11 при 150 на круизе хавает 11,5-12 литров дизеля - это очень ужасно? Цифры достаточно точные - по м11 с такой скоростью иногда можно проехать более 100 км ни разу не тронув педаль тормоза. Паркеты типа Туарега и Х5 за счет аэродинамики и 8-ступенчатой акпп жрут прилично меньше на такой скорости.Цитата:Икс семь больше для российского, арабского и амерского рынков
тоесть нигеров и арабов
то-то ты возбужден так Alexandr008 писал(а):FHR писал(а):В городе универсал - дно, машина с такими габаритами дико неудобная для парковки
А какие там "такие" габариты? И чем они отличаются от седана?
сравни ларгус и логанOlegan-TLT писал(а):
чушь собачья. И в европах все хотят ездить на паркетниках и выберут паркетник, а не универсал. Другое дело что по ряду причин покупают все же универсалы.
FHR писал(а):Ещё универсал редко красивым бывает, для колхозников
вот именно. Я вот колхозник и ничуть этого не стесняюсь. Мне универсал зашибись. Или нива или уазик - типовые колхозан-автомобили.FHR писал(а):Ещё универсал редко красивым бывает, для колхозников
Стремные были до начала 00х. Современные поинтереснее.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Прям колхозище
Alexandr008 писал(а):приорист писал(а):сравни ларгус и логан
Ларгус больше, он минивэн по сути. Да и речь не о том.
Сравни весту седан и св, ауди А6 седан и А6 сарай? Большая разница?
веста св это пародия на сарай . Это скорее лифт чем сарай. А лифт это тотджэ седан с пятой дверьюприорист писал(а):веста св это пародия на сарай .
Что ж тогда не пародия на универсал?