remain7 писал(а):может просто вытекать.
да не, по утрам только конденсат был.
NAUexx писал(а):Либо проводка ДПКВ косячная (полярность перепутана), либо сам ДПКВ дохлый.
ДПКВ новый показал 34 Ом, что говорит о неисправности, поставил старый обратно, у которого в районе 650 Ом. Насчет полярности - попробую поменять.
NAUexx писал(а):Вроде или таки не гаснет?
да, не гаснет.
Добавлено спустя 29 секунд:
NAUexx писал(а):Он вступает в работу только с выходом пусковых оборотов на обороты ХХ.
полезная информация, спасибо.Юрий771 писал(а):из строя вышли датчик температуры масла на приборку
Нет такого датчика в системе.
Юрий771, ты купил откровеннейший рыдван... Мой тебе совет, заведи и сливай его быстрей.
Потому, как с такими познаниями и даже с советами отсюда ты будешь приводить его в порядок лет сто. И этот баян растянется на годы. NAUexx писал(а):Нет такого датчика в системе.
не то написал) температуры ОЖ на приборку.Тем не менее вышли из строя эти 2 датчика, переключатель дворников. Как минимум.
Нашёл видео крайнего запуска, больше она не завелась после этого. В конце я нажал на акселератор
Развернуть
https://youtu.be/domN-XCwrqs
Юрий771 писал(а):вышли из строя эти 2 датчика, переключатель дворников.
Все это не из-за КЗ клемм АКБ!Юрий771 писал(а):На модули зажигания
А у тебя разве Модуль?
Какое у него обозначение?
Юрий771 писал(а):12.3в на 1 и 3 горшке, а на 2 и 4 2.3в. Это норма?
Где ты такое намерил ? Юрий771 писал(а):У меня индивидуальные катушки
Тогда как это объяснить:
Юрий771 писал(а):На модули зажигания 12.3в на 1 и 3 горшке, а на 2 и 4 2.3в. Это норма? При вкл зажигании.
remain7 писал(а):хорошо бы проверить всю проводку
кто бы рассказал как это правильно делаетсяЮрий771 писал(а):remain7 писал(а):хорошо бы проверить всю проводку
кто бы рассказал как это правильно делается
провода всех датчиков отвечающих за работу инжекторного двигателя выходят к фишке эбу.оттуда и прозванивать целосность проводов.Юрий771 писал(а): с ключа не крутит вообще
Извечная проблема десяток.
Проверяй напряжение на клемме 50 втягивающего.
Юрий771 писал(а):Вылажу из заглушеной машины касаясь снаружи двери, пару раз током било легонько
Не дружат чехлы сиденья с твоей одежкой.
Жди дождя - бить перестанет.remain7 писал(а):поставил релюшку на зажигание
Не на зажигание,а на включение стартера.
На зажигании у тебя штатное реле К6 уже есть.Юрий771 писал(а):чисто в гараже, я не ездил на ней)
Это не машина,а недвижимость NAUexx писал(а):
Ты теперь с этой ЕЛМкой как обзьяна с гранатой...
Туева хуча ненужных скринов.
А нужных то всего два... Там где пропадание питания (ошибка Р1602) и дохллый ДМРВ с АЦП 1.09.
Да брось, я знаю что там 2 нужных, скинул чтобы было, может кому что подскажет.
Пропадание питания наверняка из-за снятия клемм. Про дохлый ДМРВ я знаю, уже новый ожидаю, но все же она должна завестись без него даже. Так же знаю, что неисправен ДТОЖ, ибо вентилятор запускается только при снятии клеммы, а сам не включается. Установил когда она крайние разы запускалась. Только не знаю, почему температуру верную выдает (на скрине видно), а вентилятор не включает.
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
При вращении стартера чек не горит..