Не работает генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не работает генератор Автор: kot.maksim СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2021 22:28
Произошла проблема с генератором. Утром в 7 часов уехал по делам, когда завел машину через 6 часов загорелась лампочка аккумулятора, машина встала на полпути к дому т.к сел аккум. привезли заряженный аккумулятор. Тем временем я подтянул ремень генератора, проблема не исчезла. Не менее важно то, что первую минуту после запуска двигателя генератор вырабатывает напряжение 14.1 В. После же все работает только лишь от аккумулятора. Также независимо от оборотов напряжения все равно нет, поэтому думаю, что проблема не в диодном мосте.
#2:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2021 00:31
kot.maksim писал(а):

проблема не в диодном мосте.


Да в чем угодно может быть. Самое простое - начни с проверки РН.

#3:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2021 10:08
Пришла весна... "оттаяли" баянисты. facepalm
kot.maksim, чти: раз, два, три, четыре + ещё ОКЕЯН тем про гену.
Думаешь твоя чего-то нового добавит? facepalm

#4:  Автор: kot.maksim СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2021 15:57
[quote="NAUexx"]Пришла весна... "оттаяли" баянисты[/quote]

Спасибо, поумничал, можешь больше не заходить. Перед тем как создавать свой топик с проблемой люди сначала читают другие. Прочёл я то, что ты посоветовал, ничего похожего на свою проблему не нашел. Читай внимательно, и не считай что самый умный. Здесь просят о помощи, а не дают возможное повыё...

#5:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2021 16:08
kot.maksim писал(а):

Перед тем как создавать свой топик с проблемой люди сначала читают другие.


Перед тем, как создавать свой топик, ты должен был почитать
здесь, п.п. 2.2.1, в котором написано:
Цитата:

Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции, или на которые есть ответы в FAQ autolada.ru. Пользуйтесь ПОИСКОМ для нахождения ответов на вопросы... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.


kot.maksim писал(а):

Прочёл я то, что ты посоветовал, ничего похожего на свою проблему не нашел.


"Похожая" не означает "точно такая же". Wink
Мне вот интересно, чего же такого в итоге у тебя окажется, чего бы не было в тех темах. ppc
Ставлю на РН или "съеденные" кольца коллектора.

#6:  Автор: pas-plusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2021 17:26
Ребята зачем шум то подымать... есть деньги тогда снял и на диагностику.... Нет денег чиним сами...
Меняем таблетку, если не помогло разбираем смотрим щетки+износ коллектора (при необходимости меняем).
Прозваниваем коллектор коротыша нет, на массу не пробивает то уже хорошо. Можно конечно аккуратно подать напряжение на коллектор вольт так 6 и посмотреть результат.... магнитит или нет. Если все нормально проверяем диодный мост, если он рабочий то остается только статор....., но тут уже крутой специалист ROFL , перемотка или на металлолом. Pardon

#7:  Автор: kot.maksim СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2021 17:28
Сгорел диодный мост и якорь. Тема закрыта
#8:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2021 17:52
kot.maksim писал(а):

Не менее важно то, что первую минуту после запуска двигателя генератор вырабатывает напряжение 14.1 В. После же все работает только лишь от аккумулятора.


kot.maksim писал(а):

Сгорел диодный мост и якорь.


как же он выдавал 14,1в при запуске.
wwow

#9:  Автор: kot.maksim СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2021 17:53
[quote="Kuba"][quote="kot.maksim"]Не менее важно то, что первую минуту после запуска двигателя генератор вырабатывает напряжение 14.1 В. После же все работает только лишь от аккумулятора.[/quote]
[quote="kot.maksim"]Сгорел диодный мост и якорь. [/quote]
как же он выдавал 14,1в при запуске.
wwow[/quote]
Спроси мультиметр и бортовик

#10:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2021 18:13
kot.maksim писал(а):

Сгорел диодный мост и якорь. Тема закрыта


Да щасс pst
Продолжу тему

Гена перебирался осенью,аккум новье,2 мес
При запуске мотора 14.2-14.3в по бк(сравнивал с тестером на клеммах акка,нет отклонений)
При ВКЛ ближнего и езде напруга падает до 13.8-14.1в макс
В чем дело??

Приезжаю к дому,выкл фары, мотор на холостом- опять 14.2в
Повыщаю обороты до 2т-13.8-13.9в
Фантастика какая то
Ремень натянут очень плотно

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Может потому что у меня эур и он сосёт много?
Гена 80а сток

Добавлено спустя 38 секунд:

Хотя осенью гену ставил,14.2-14.3 всегда было,независимо от езды и фар

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:

https://xn---35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/10844/
Всем спасибо,тему можно закрывать.так быстрее получилось

#11:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2021 18:56
kot.maksim
Проверь диодный мост и ротор со статором.
ИМХО врятли это РН. Хотя возможно всё.

#12:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2021 10:34
TRAКTOR писал(а):

ИМХО врятли это РН.


100% РН. Какой стоит?

#13:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2021 15:45
nikolja 1201
У меня ВТН стоит.
Просто ИМХО. не похоже на РН. Больше похоже на обмотку или диодный мост. При нагреве пропадает зарядка.
Может вообще вывод обмотки ротора на кольца отвалился. А там с волосок толщина.

#14:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2021 15:52
TRAКTOR писал(а):

У меня ВТН стоит.


С ними, как раз таких проблем нет. Я имел в виду проблему алекс спб.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2021 16:14
TRAКTOR писал(а):

вывод обмотки ротора на кольца отвалился. А там с волосок толщина.


Ну нихренА у тебя волосы диаметром 0,8мм. wwow
На таком проводе запросто повеситься можно.

#16:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2021 17:54
[quote="алекс спб"]
Такая же ситуация, по бортовику один в один, но если мерять на аккуме. мультиметром, то все нормально, такое впечатление что просаживается напряжение на БК, может ЭСУД потребляет больше на больших оборотах и гдето напряжение просаживается, так что по бортовой сети нормально, пока забил.

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2021 17:58
Zippo2 писал(а):

если мерять на аккуме. мультиметром, то все нормально, такое впечатление что просаживается напряжение на БК


Это нормально!
Убедись, нажав всего лишь педаль тормоза, и на БК напряжение снизится аж на 0,2 вольта,а включились всего лишь пара лампочек.

#18:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2021 18:03
т808 писал(а):

Это нормально!


Учитывая количество разъемов в проводке, конечно нормально.

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2021 18:09
nikolja 1201 писал(а):

Учитывая количество разъемов в проводке


Разъемы в мЕньшей степени влияют на потери напряжения,чем сечение проводов от источников тока до салона.

#20:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2021 19:06
Включение ламп тормоз у меня не влияет (самодельные светодиодные), а вот подогрев сидений или подогрев заднего стекла, да немного просаживается, но именно по БК, замер на аккумуляторе почти не заметен, десятые доли.
#21:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2021 19:12
т808 писал(а):

Разъемы в мЕньшей степени влияют на потери напряжения,чем сечение проводов от источников тока до салона.


Качественные разъемы - да.
И сечение, конечно влияет и расстояние.

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2021 19:12
Zippo2 писал(а):

Включение ламп тормоз у меня не влияет (самодельные светодиодные)


Тогда конечно влиять не будет.
Zippo2 писал(а):

подогрев сидений или подогрев заднего стекла, да немного просаживается, но именно по БК, замер на аккумуляторе почти не заметен


Про то выше и речь была.

#23:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2021 19:31
т808 писал(а):

Ну нихренА у тебя волосы диаметром 0,8мм.


pst

#24:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2021 19:47
по хорошему бк надо запитывать от силовых линий а не как он запитан с завода проводом с волосок.
я на обе машины поставил вольтметры с али и с разьемами юсб.запитал от прикуривателей.
при включении нагрузок напряжение падает по вольтметрам на 1 вольт и более.
летом буду переделывать.
либо отдельный провод от акб либо от замка зажигания.

#25:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2021 20:45
т808
Ну не так уж и много. Особенно если им надо попасть в паз колец и запаять или обижать. Имел с этим дело. Много чертыхался и цена ошибки-новый ротор.
В общем я за ревизию гены.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU