Egor2345 писал(а):Мерил давление в рампе, манометр показал 0, стрелка даже не дернулась.
Если в рампе нет давления,то двигатель не заведется.
Перед замером золотник не забыл выкрутить?[quote="т808"]Egor2345 писал(а):
Если в рампе нет давления,то двигатель не заведется.
Перед замером золотник не забыл выкрутить?
Выкручивал чёрный колпачок вместо него вкручивал манометрEgor2345 писал(а):Выкручивал чёрный колпачок
Под этим колпачком в штуцере золотник ввернут.
Его перед замером выкрутить нужно.Egor2345 писал(а):Далее делал замер до топливной рампы, все в норме, давит 3.5 - 3.8. В чем может проблема? Хана форсункам? Машину трясет на холостых, при нажатии газа в пол с холостых оборотов есть провал, так же если немного нажать газ с холостых может заглохнуть, если нажать посильней все нормально.
на рампе можно уже не мерять и менять направление поиска неисправности. Форсунки не проверяются давлением в рампе,их снимать надо и смотреть на факел распылаCROU писал(а):Egor2345 писал(а):Далее делал замер до топливной рампы, все в норме, давит 3.5 - 3.8. В чем может проблема? Хана форсункам? Машину трясет на холостых, при нажатии газа в пол с холостых оборотов есть провал, так же если немного нажать газ с холостых может заглохнуть, если нажать посильней все нормально.
на рампе можно уже не мерять и менять направление поиска неисправности. Форсунки не проверяются давлением в рампе,их снимать надо и смотреть на факел распыла. Менять их не нужно,если не ссут-мыть очистилем карбюратора
Форсунки мыл около месяца назад очистителем, вроде не ссала ни однаCROU писал(а):очистителем как мыл? факела распыла смотрел?
Распыл хороший, мыл при помощи шприца, надевал его на форсунку с другой стороны очиститель и провода на аккум кратковременно чтобы открывался клапан. В принципе мыл так же как и все)
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
т808 писал(а):Egor2345 писал(а):Выкручивал чёрный колпачок
Под этим колпачком в штуцере золотник ввернут.
Его перед замером выкрутить нужно.
Манометр специальный для замера давления топлива и при закручивании он нажимает на золотник. Мерили тем же манометром на другой машине без выкручивания золотника, все показывало. Или все таки выкрутить золотник и попробовать без него?Egor2345 писал(а):Манометр специальный для замера давления топлива и при закручивании он нажимает на золотник.
Это хорошо,но достает ли его толкатель именно до твоего золотника ?
Egor2345 писал(а):Или все таки выкрутить золотник и попробовать без него?
Конечно!NAUexx писал(а):
А подсосы искал?
Подсосов нет вообще, менялись все резинки на форсунках, да и вообще где он был, все устранили
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
CROU писал(а): Тут пора похоже компресию померить в горшках для начала.Может клапана уже не держат или хуже еще...хотя 124 двигатель 200кило легко набегает при должном уходе и нежности при езде...Если нормуль,то параметры работы двигателя посмотреть на эбу
Пробег 207000 по приборке, какой на самом деле, не знаю) может даже и родной
Значит буду мерить компрессию и копать глубжеEgor2345 писал(а):Подсосов нет вообще, менялись все резинки на форсунках, да и вообще где он был, все устранили
Если бы ты знал, сколько раз я слышал, что подсосов нет...
Вот буквально вчера племяш на 12-хе купе со 124-ым мотором ногой в грудь лупил, что нигде не сосёт... Подключаю диагнозу, а у него текущая в "потолке" (1.3-1.4) и не вылазит оттуда, график ДК "висит" внизу. Но, что странно, на ХХ работала более менее ровно.
Для верности давку в рампе измерил - 3.7, норма.
Скидываю разъём с ДМРВ, затыкаю гофру... а она и не думает глохнуть! Свист стоит дикий, Соловей-Разбойник нервно курит в сторонке. Он, оказывается, в большую ветвь вентиляции какой-то самопальный маслоотстойник влындил. Вот через него и сосало, а ДК изо всей своей дурацкой мочи правил ситуацию, вот на ХХ и не трясло особо то.