Какое давление должно быть для ВлИ-10? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Какое давление должно быть для ВлИ-10? Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 08:09
Поменял родную ВлИ-5 на ВлИ-10. На шиномонтаже мастер спросил какое давление выставлять, а я и не знаю! Говорю, вобще-то в передних 2.1, а в задних 1.9. Он на меня недоверчиво посмотрел и установил 2.4 (передние) и 2.1 (задние). Резина омская. При установленном давлении немного проминается (в отличие от ВлИ-5, которая и на 2 атм была дубовая). В литературе указывают 2.1 и 1.9 и нигде не конкретизируют тип шин. Может так оно и должно быть?
#2:  Автор: slon292 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 08:41
2.4 передние это очень много. Будешь трястись сильно а передок будет подпрыгивать. У меня с завода стояли К-156. Ездил 2.0 перед 1.9 задние
#3: Re: Какое давление должно быть для ВлИ-10? Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 08:50
Nails писал(а):

Поменял родную ВлИ-5 на ВлИ-10. На шиномонтаже мастер спросил какое давление выставлять, а я и не знаю! Говорю, вобще-то в передних 2.1, а в задних 1.9. Он на меня недоверчиво посмотрел и установил 2.4 (передние) и 2.1 (задние). Резина омская. При установленном давлении немного проминается (в отличие от ВлИ-5, которая и на 2 атм была дубовая). В литературе указывают 2.1 и 1.9 и нигде не конкретизируют тип шин. Может так оно и должно быть?



Для ВЛИ-10, перед 2,1, зад -1,9. (Проминаться немного она и должна- резина то радиальная, в отличии от диагональной ВЛИ-5). На ВЛИ-5 немного поменьше 1,9/1,8 (она и так жесткая)
А лишнее давление чревато не тряской, а тем, что может при ударной нагрузке на шину начать рваться корд со всеми вытекающими...

#4:  Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 10:19
ок. спасибо. тряска действительно имела место быть, думал со временем округлятся ;)

после замены ощутил увод вправо (довольно приличный) при движении (при торможении можно сказать все ок). удерживая руль правой рукой она заметно устает. Сход-развал делал на американском стенде Hunter все распечатки есть, все укладывается в норму (да и по логике, началось после смены резины, значится она виновата, правда диск переднего правого колеса был раньше запаской, может окривел), давление и в передних и в задних - одинаковое. В чем может быть проблема? Может ли уводить при некачественной балансировке (мне почему-то кажется, что от этого только вибрации могут появится, но не увод). Поможет ли повторная балансировка? Или мож поменять переднее правое-левое или правое переднее-заднее?

#5:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 15:08
Nails писал(а):

ок. спасибо. тряска действительно имела место быть, думал со временем округлятся ;)

после замены ощутил увод вправо (довольно приличный) при движении (при торможении можно сказать все ок). удерживая руль правой рукой она заметно устает. Сход-развал делал на американском стенде Hunter все распечатки есть, все укладывается в норму (да и по логике, началось после смены резины, значится она виновата, правда диск переднего правого колеса был раньше запаской, может окривел), давление и в передних и в задних - одинаковое. В чем может быть проблема? Может ли уводить при некачественной балансировке (мне почему-то кажется, что от этого только вибрации могут появится, но не увод). Поможет ли повторная балансировка? Или мож поменять переднее правое-левое или правое переднее-заднее?


Балансировка здесь не при чем. Резина ведет. Неравномерно изношенные в предедущий период колеса попали на другие места. Через какой-то период притрутся, либо стоит поменять местами. А вообще, снимая, лучше метить места , где они работали, чтобы потом переставлять для равномерного износа. Передние изнашиваются сильнее , хотя резино у Нивы служит долго




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU