Юрий708 писал(а):провалы при разгоне в основном с 2.5 до 4 тыс
Проверять какое давление в рампе в этот момент,
а модель авто в профиль желательно занести.Юрий708 писал(а):Проблематично однако такое провернуть
Ну почему же?
Шланг манометра немного подлиннее,а манометр из под закрытого капота у ветрового стекла разместить.
Юрий708 писал(а):на холостом, при перегазовках давление не скачет
На ХХ, даже с перегазовками, потребление топлива значительно меньше.Юрий708 писал(а):если например давление проседает - значит причина в насосе?
Чаще в нем,но ты же другой насос ставил и проблема не ушла.
Еще может быть сплющенная трубка от бака до двигателя.
Гораздо реже случается расслоившийся изнутри шланг - все это покажет вынесенный манометр.
Ну,а если давление падать не станет,то искать придется уже в другом месте,а насос оставить в покое.Юрий708 писал(а):у меня взвимосвязь с жарой и пустым баком
Не полный бак не может влиять на качество работы насоса и двигателя,а жара - понятие относительное.
Хоть -40 за бортом,хоть +40,температура двигателя одинаковая, около 90 градусов.Юрий708 писал(а):я описываю только то, что заметил, ничего не сочиняю
Не сомневаюсь.
А температура наружного воздуха может влиять например на не совсем качественный ДМРВ.
Попробуй в следующий раз,когда такое случится,снять с ДМРВ разъем и прокатиться.Юрий708 писал(а):микротрещинка может быть причиной такого поведения?
Неучтенный подсос воздуха в любом месте может быть причиной такого поведения.Юрий708 писал(а):на холостом, при перегазовках давление не скачет
Нужна серия из 7-10 достаточно глубоких и резких прогазовок, чтоб на ХХ выявить слабость БНа. Или тогда длинный шланг и на ходу...
В следующий раз, прежде, чем создавать баян, сперва изучи вопрос, тут полно тем про то, как правильно диагностировать топливную систему, ещё одна совершенно ни к чему. И про поиск подсосов... и про проверку ДМРВ... и про провалы.
Юрий708 писал(а):как обьяснить фокусы с бензином в рампе
Например, вот так. Не обязательно, что у тебя такая же беда, но... как вариант.алекс спб писал(а):Годная тема
Вчера 1.5ч в городе в одну сторону и 1ч в другую,и таз стал держаться при наборе оборотов активного разгона 3-4 передача
Это топливо или свечи?
А плавно еду- все ок
Бак на грани загорания лампы был,разгонялся активно и тормозит,топливо ходуном по баку плескало
Может воздуха хапает?
Го за вестой новой. Надо для себя пожить.Юрий708 писал(а):Но хотя опять же как обьяснить фокусы с бензином в рампе
А заправку не пробовал менять? Если в бензине много спирта он просто закипает при повышенной температуре. При полном баке не успевает нагреваться в рампе до температуры кипения.алекс спб писал(а):Еле доехал до работы
Поставил старый дпдз,покатался рядом,все ушло
Мать его,года нет,сдох
Брал самый дорогой
безконтактный?nikolja 1201 писал(а):При полном баке не успевает нагреваться в рампе до температуры кипения.
Как это понять, наоборот при полном баке или нет бензин закипает в рампе, от ЕВРО 2 и дальше не имеют обратную магистраль, обратка реализована уже в модуле бензонасоса и слив излишниго топлива происходит прямо в баке, поэтому охлаждение рампы за счет бензина ЕВРО 2 и позднее не предусмотренна. Ибо охлаждение рампы за счет нормального расхода топлива весьма сомнительно.Bosoi писал(а):от ЕВРО 2 и дальше не имеют обратную магистраль
Куча матрёх с Е-2 и с обраткой. Все полторашки с обраткой, хоть 8-ми, хоть 16-ти клапанные. Это 1,6 уже пошли без обратки.
И даже есть полторашки с Е-3 и с обраткой, МП-7.0Р.