помогите выбрать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: помогите выбрать Автор: Sobutilnic СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 15:40
есть G2 KR (16 ве) + Январь 5.1.2
при использовании прошивки поставлявшейся с блоком имеем следущее до 3.5 сумашедший момент (возможно тронуться не газуя с 5-й) после ничего и подобное на всех передачах + проблемы с ХХ если резко сбросить газ большая вероятность заглохнуть
была залита прошивка ...61 (постовлялась с чиптюнингом) в результате отсутствие проблем с ХХ, понижение крутящего момента на отрезке до 3500 (по сравнению с тем что было) и появление хоть чего то на отрезке от 3500 до 6500 на 1-й и 2-й, правда на 3-й больше 4800 и на 4-й 4200 раскрутить не удавалось правда на 205/50/15, на 185/65/14 было полегче на 3-й и 4-й обороты были выше оборотов на 500 и до сотни около 7-8 сек
Вопрос - какую прошивку использовать в качестве базовой

#2: Re: помогите выбрать Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 20:19
Sobutilnic писал(а):

есть G2 KR (16 ве) + Январь 5.1.2
при использовании прошивки поставлявшейся с блоком имеем следущее до 3.5 сумашедший момент (возможно тронуться не газуя с 5-й) после ничего и подобное на всех передачах + проблемы с ХХ если резко сбросить газ большая вероятность заглохнуть
была залита прошивка ...61 (постовлялась с чиптюнингом) в результате отсутствие проблем с ХХ, понижение крутящего момента на отрезке до 3500 (по сравнению с тем что было) и появление хоть чего то на отрезке от 3500 до 6500 на 1-й и 2-й, правда на 3-й больше 4800 и на 4-й 4200 раскрутить не удавалось правда на 205/50/15, на 185/65/14 было полегче на 3-й и 4-й обороты были выше оборотов на 500 и до сотни около 7-8 сек
Вопрос - какую прошивку использовать в качестве базовой



Мне не совсем ясны некоторые моменты:
1. Какая прошивка стояла изначально.
2. Какая прошивка была залита.
3. Чей именно Вы собутыльник. Very Happy

#3: Re: помогите выбрать Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 20:48
Sobutilnic писал(а):

(возможно тронуться не газуя с 5-й)



Мало в это верится. Извините...

#4: Re: помогите выбрать Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 09:26
Sobutilnic писал(а):

... и до сотни около 7-8 сек



да и в это тоже... прям болид кокой-то... и зачем было такую прошиву менять?

#5:  Автор: Sobutilnic СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 11:22
постараюсь усем ответить сразу
1. какая стояла фиг его знает (по номеру) блок с ней купили
2. из набора чип-тюнигн про ...61 (дальше не помню, но на не безызвестной окте ее как то сразу индифицировали)
3. Drinks or Beer
4. а в то что при переключении с 3-й на 4-й на скорости 80 км/час колеса проворачивались и все из за того что при переключении резко отпустил сцепление при выжатом газе поверете ? или то что колесе можно проворачивать на новой до 80-90 км/час (но тока на 1-й или 2-й ) т.к. морду задирает набегающим потоком
5. объясню плохо читали на той что была изначально были большие проблемы с ХХ, а на новой это как раз и есть, но ока на ЗИМНЕЙ резине, а это 185/65 а на летней 205/50 меньше 9-ти не получаеться (( да и хочется что то иметь на 3-й и 4-й, я уж не говорю о 5-й где сейчас вообще нет ничего

вроде всем ответил
но мне так ни кто не ответил (((((((((

#6:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 07:32
Мож ремень ГРМ не по меткам поставили? Или бензонасос навернулся.

А то что резина визжит, это не показатель, видимо скользкая она очень Very Happy

#7:  Автор: Sobutilnic СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 11:30
не нескользкая, и метки усе правильно выставлены
#8:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 08:04
хмм...прочитал по-внимательнее. До сотни 7-8 сек? Это соответствует примерно 180-200 л.с.
И нельзя ли как-то более осмысленно описывать проблемы? Четко и по порядку, нормальным русским языком. А то влом разбираться в Ваших нагромождениях символов.

#9:  Автор: Sobutilnic СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 13:02
вопросо заключался в следущем
на какой прошивке под Январь 5.1 основываться для адаптации его под Г2 1.8 КР
или может быть уже есть готовая под расточенный до 1.8 тазиковский мотор
т.к. на существующая очень похоже не доливает топлива под нагрузкой, а сильно курочить прошивку без инженерного блока тяжко




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU