98-й в 2112? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 98-й в 2112? Автор: Flanker_103Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 07:41
Есть желание плескануть 98-ю горючку в маторчик 2112. Не поплахеет ли ему от этова? Кто пробовал - заметен ли прирост прыти? И ещё, не запрешено ли ево смешиваеть ли он с 95-м (который щас в баке живёт)?
Из личного опыта (когда была 21074) лил в неё приимущественно 95-й, но када приходилось лить 92-й - мафинка заметно (не сильно, но всё же...) становилась туповатой, а мотор более звонким. Smile
Заранее спасибо за комментарии!

#2: Re: 98-й в 2112? Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 09:53
Flanker_103 писал(а):

Есть желание плескануть 98-ю горючку в маторчик 2112.



А зачем?

Если в машину плескануть ракетного топлива, вряд ли она помчится как ракета. Скорее наоборот...

#3:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 10:00
Вот ведь интересные люди Wink Ну с чего вы взяли, что более высокое октановое число добавит мощности вашему авто? Более высокое октановое число просто позволяет работать дигателям с более высокой степенью сжатия. Если вы в обычный десяточный движок зальете 98, то разницы не будет совершенно. Не будет ни пользы ни вреда. Пример: Октановое чило газа - 100. Но при этом мощность авто не повышается, а снижается. Так что октановое число это не количество лошадей на литр Wink
#4:  Автор: vsanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 10:26
Я лил, но положительного эффекта незаметил. Когда лил в 2105 95 вместо 92 то та ехала лучше.
#5:  Автор: AzureAgonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 11:13
Эффект положительный будет, контроллер сможет задавать большие углы опережения. Читал что стрит ракеры, его на гонках льют. Разовые использования движку скорее не повредят, а от постоянного использования клапана прогорят скорее всего, так как тепература сгорания поболее будет
#6:  Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 11:49
Заливал в Москве надо было доехать до Иваново ( засарил бензонасос) залил 30 литров. Машину не узнать. Очень хороший прием, да комп. расход показал меньше.
Тоже боялся что чего-нибудь накроется при более высоком актановом числе. Все отлично. Вот теперь подумываю иешать его с 95.

#7:  Автор: Flanker_103Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 14:03
S.S. писал(а):

Вот ведь интересные люди Wink Ну с чего вы взяли, что более высокое октановое число добавит мощности вашему авто? Более высокое октановое число просто позволяет работать дигателям с более высокой Wink


А разве октановое число никак не связано со скоростью горения топлива??? И энергоотдачей на единицу сгоровшего топлива??? Или я где-та чё-та не догоняю? Sad
Нельзя ли чуть теории плескануть в понятной обывателю форме, если ково-нть не затруднит?!

Прочитав ответ "А зачем?" я даж в ступор попал Sad, отвечу в том же духе: ШОБ БУЛО!

#8:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 14:38
Flanker_103 писал(а):

S.S. писал(а):

Вот ведь интересные люди Wink Ну с чего вы взяли, что более высокое октановое число добавит мощности вашему авто? Более высокое октановое число просто позволяет работать дигателям с более высокой Wink


А разве октановое число никак не связано со скоростью горения топлива??? И энергоотдачей на единицу сгоровшего топлива??? Или я где-та чё-та не догоняю? Sad
Нельзя ли чуть теории плескануть в понятной обывателю форме, если ково-нть не затруднит?!

Прочитав ответ "А зачем?" я даж в ступор попал Sad, отвечу в том же духе: ШОБ БУЛО!



Шоб було, конечно ответ хороший, наверное также можно ответить на вопрос, зачем синие писалки? Но на мой вопрос вы так и не ответили.

Если вы считаете, что залив 98 бензин станете летать, как порш, заправляемый подобным бензином, то я вас разочарую.
Хотя, может вы стритрэйсер, тогда так и пишите. Кстати, у них свой сайт есть, возможно они могут что-то посоветовать. Но если хочется небывалой мощи, лучше машину взять помощнее, чем портить ВАЗ неприспособленным для него топливом. Как кормить свинью апельсинами.

#9:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 14:41
А лучше закись озота поставь. Все светофоры будут твои!
#10:  Автор: vsanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 14:43
VerSerj писал(а):

А лучше закись озота поставь. Все светофоры будут твои!


И столбы с деревьями Laughing

#11:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 15:13
Какой нафиг 98?
Денег чти ли много лишних на ремонт прогоревших клапанов?

#12:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 15:22
100 тык на 98- полет нормальный...
#13:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 15:25
Z писал(а):

100 тык на 98- полет нормальный...



"Полет"... Уже настораживает...

#14:  Автор: Flanker_103Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 17:14
qwwerty писал(а):


Шоб було, конечно ответ хороший, наверное также можно ответить на вопрос, зачем синие писалки? Но на мой вопрос вы так и не ответили.

Если вы считаете, что залив 98 бензин станете летать, как порш, заправляемый подобным бензином, то я вас разочарую.


Мдя, чую даже здесь есть заражение саксователями "синих писалок", которые как "первонахи" про это вписываются в любую тему Sad(((((((((
qwwerty писал(а):


Хотя, может вы стритрэйсер, тогда так и пишите. Кстати, у них свой сайт есть, возможно они могут что-то посоветовать. Но если хочется небывалой мощи, лучше машину взять помощнее, чем портить ВАЗ неприспособленным для него топливом. Как кормить свинью апельсинами.


Уважаемый, у меня в мануале машинки указано "не ниже 95-го" и ничево не сказано что больше нельзя, и даже не указано что "не рекомендуется", или Вы считаете конструкторов ВАЗа совершенно бестолковыми?! Sad(((((( И никто не хотел получить разгон Порша ( у Вас слишком завышенная экстрополяция объектов, Вы наверно крайности любите, есть ещё и нечто посередине ), а просто узнать мнения людей кто это пробовал ( Вы, видимо, не пробавали - получается флэйм Sad )

#15:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 17:33
Flanker_103 писал(а):

qwwerty писал(а):


Шоб було, конечно ответ хороший, наверное также можно ответить на вопрос, зачем синие писалки? Но на мой вопрос вы так и не ответили.

Если вы считаете, что залив 98 бензин станете летать, как порш, заправляемый подобным бензином, то я вас разочарую.


Мдя, чую даже здесь есть заражение саксователями "синих писалок", которые как "первонахи" про это вписываются в любую тему Sad(((((((((
qwwerty писал(а):


Хотя, может вы стритрэйсер, тогда так и пишите. Кстати, у них свой сайт есть, возможно они могут что-то посоветовать. Но если хочется небывалой мощи, лучше машину взять помощнее, чем портить ВАЗ неприспособленным для него топливом. Как кормить свинью апельсинами.



Уважаемый, у меня в мануале машинки указано "не ниже 95-го" и ничево не сказано что больше нельзя, и даже не указано что "не рекомендуется", или Вы считаете конструкторов ВАЗа совершенно бестолковыми?! Sad(((((( И никто не хотел получить разгон Порша ( у Вас слишком завышенная экстрополяция объектов, Вы наверно крайности любите, есть ещё и нечто посередине ), а просто узнать мнения людей кто это пробовал ( Вы, видимо, не пробавали - получается флэйм Sad )



Дааа, что-то вы разнервничались. Поясните уж, что такое
"заражение саксователями ", мне неясно.
А крайности, кстати любите вы, что и доказывает ваше желание лить 98-й, тогда, как все льют средненький 95-й. Причем, многие заправляются и 92-м, в целях:
1. Экономии средств
2. Зачастую 92 содержит меньше присадок, чем 95-й
Резоны, я полагаю ясны?

А вас я спросил, зачем вы хотите лить 98-й, он дороже, да и вряд ли даст эффективный прирост мощности (который оправдал бы высокую цену). Улавливаете?
Вы же сказали "Шоб було", что несомненно является весьма информативным ответом. Confused
И еще, для справки: флэйм - это переход на личности, что вы и делаете. А вто флуд - это отступление от темы.

#16:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 17:44
Я считаю разговор ни о чем.
Хочет чел лить 98-пусть льет, для машины плюсов никаких для кошелька одни минусы.
Может еще авиационное топливо будут заливать, так там октановое число выше 100. :cool:
Клапана прогорят-100 пудов.

#17:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 17:46
Я на "Ниве" мешал 92 с 95 1:1. Получалось - супер, но через 8000 ПРОГОРЕЛИ ПОРШНЯ И КЛАПАНА!
#18:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 18:18
а как горит 98 по сравнению с 95 вы хоть знаете?
Фишка в том что при той же самой степени сжатия 98 горит МЕДЛЕННЕЕ. Поэтому типа есть опасность прогара выпускных клапанов (температура резко подскакивает), но ЭСУД автоматически должен увеличивать угол опережения зажигания, поэтому на инжекторах это должно быть не смертельно (на карбюраторах смертельно, если не увеличить сильно УОЗ как на газе).
какой толк без изменения степени сжатия что-то я вообще понять не могу. Вот если бы вы еще как то степень сжатия подняли то у вас и термический КПД подрос бы, т.е. и мощность бы была и расход топлива удельный снизился бы.
А так 2112 и 92 без детонации поедает вроде, а рекомендуют 95 потому что бензин у нас видать много где плохой и уж лучше плохой 95 чем плохой 92.
Кстати читал что в Европе Шелл кажется предложил гоночный бензин 102 утверждая что будет и мощь и все такое, а когда журналисты провели тесты, то выяснилось что почти у всех машин на 102 наблюдалось снижение мощности, лишь Порше показал рост на 1% при том что бензин был дороже где-то на 10%...
Зачем так заморачиваться?
Я на 2112 езжу на 95 у нас в Ижевске он хороший, думаю попробовать на 92, всетаки 15 руб за литр 95 это уже слишком.
Удачи всем!

#19:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 19:07
Цитата:

Я на "Ниве" мешал 92 с 95 1:1. Получалось - супер, но через 8000 ПРОГОРЕЛИ ПОРШНЯ И КЛАПАНА!


Если нормально отрегулировано зажигание - ни хера не прогорит!
ЭТО ВСЕ БАЙКИ ДЯДИ ВАСИ! Smile
У нас на фирме водила уже 4 года мешает на волге 95-й и 93 -й.
И грузит прилично(перевозит упаковку) - и НИЧЕГО.
У меня 102-я прошла 120000 км . Периодически заливаю 98-й (при дальних поездках). Эффект от этого есть только на трассе, по городу нет смысла. Из личного опыта - машина становится приемистее,
меньше расход (5-10% по компу). Вот и весь эффект.

А сравнивать 98-й бензин с газом - это тоже самое, что сравнивать
х... с пальцем.

Удачных сравнений. :cool:

#20:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 19:24
Характер моего мотора от места заправки зависит гораздо больше чем от марки 92/95/98.... После замены свечей 10 ткм тому назад заправляюсь только на Юкосе, только 95м - хочу оценить его влияние на свечи. Причем стараюсь ездить на заправку в 500м от юкосовской же нефтебазы - один раз собираясь на дальнобой утром мотался по заправкам и везде попадал на пересмены, заправится удалось на этой - так выехав из города и притопив обнаружил в баке жидкий динамит Smile На юкосовском более-менее все нормально, пропал "индикатор спуска с горы" - есть у нас в городе затяжная гора 2-3 км - раньше, спустившись с нее на 60-80 км/ч на торможении двигателем внизу обнаруживал горящую CE и ошибку "высокий уровень шума ДВС" - сейчас уже почти забыл про это. Хотя раньше когда заправлялся где попало замечал что на юкосе мотор тянет хорошо, но работает жестче. И избегал его.

читал в местной газете про проверку АЗС в черте города, их в основном недолив интересовал, так на одной из АЗС (на которой я частенько заправлялся до замены свечей - удобно) цитата: "разные сорта бензина чудесным образом хранились в одном резервуаре". А вы говорите 98 бензин...

#21:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 19:33
Илкари писал(а):

а как горит 98 по сравнению с 95 вы хоть знаете?
Фишка в том что при той же самой степени сжатия 98 горит МЕДЛЕННЕЕ. Поэтому типа есть опасность прогара выпускных клапанов (температура резко подскакивает), но ЭСУД автоматически должен увеличивать угол опережения зажигания, поэтому на инжекторах это должно быть не смертельно (на карбюраторах смертельно, если не увеличить сильно УОЗ как на газе).



А давайте подумаем... откуда ЭСУД сможет узнать, что залит 98 бензин, скорость горения медленнее, и УОЗ надо увеличить? ДД подскажет наооборот - при бензине с меньшим октановым числом, когда на предельных нагрузках мотор начнет детонировать - это будет сигналом для ЭСУД о необходимости бороться с детонацией корректировкой УОЗ. А вот для ситуации с высокооктаовым топливом я чего-то не пойму...

#22:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 23:33
Да еще - одно время в классику лил бензин, слитый с поршневых самолетов. Он зеленовато синего цвета, октановой число - неизвестно. Вобщем на этом бензине классические жигули едут по трассе ощутимее резвее!

Знакомые в мотоциклы вместо 95 только 98 и льют - не ругаются...

#23:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 08:00
inode писал(а):

Характер моего мотора от места заправки зависит гораздо больше чем от марки 92/95/98.... После замены свечей 10 ткм тому назад заправляюсь только на Юкосе, только 95м - хочу оценить его влияние на свечи. Причем стараюсь ездить на заправку в 500м от юкосовской же нефтебазы - один раз собираясь на дальнобой утром мотался по заправкам и везде попадал на пересмены, заправится удалось на этой - так выехав из города и притопив обнаружил в баке жидкий динамит Smile На юкосовском более-менее все нормально, пропал "индикатор спуска с горы" - есть у нас в городе затяжная гора 2-3 км - раньше, спустившись с нее на 60-80 км/ч на торможении двигателем внизу обнаруживал горящую CE и ошибку "высокий уровень шума ДВС" - сейчас уже почти забыл про это. Хотя раньше когда заправлялся где попало замечал что на юкосе мотор тянет хорошо, но работает жестче. И избегал его.

читал в местной газете про проверку АЗС в черте города, их в основном недолив интересовал, так на одной из АЗС (на которой я частенько заправлялся до замены свечей - удобно) цитата: "разные сорта бензина чудесным образом хранились в одном резервуаре". А вы говорите 98 бензин...



Незнаю как у вас а у нас (конкретно на трассе М5) Юкос -г@$но. Проверено на себе.

#24:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 08:04
ГМП писал(а):

Цитата:

Я на "Ниве" мешал 92 с 95 1:1. Получалось - супер, но через 8000 ПРОГОРЕЛИ ПОРШНЯ И КЛАПАНА!


Если нормально отрегулировано зажигание - ни хера не прогорит!
ЭТО ВСЕ БАЙКИ ДЯДИ ВАСИ! Smile
У нас на фирме водила уже 4 года мешает на волге 95-й и 93 -й.
И грузит прилично(перевозит упаковку) - и НИЧЕГО.
У меня 102-я прошла 120000 км . Периодически заливаю 98-й (при дальних поездках). Эффект от этого есть только на трассе, по городу нет смысла. Из личного опыта - машина становится приемистее,
меньше расход (5-10% по компу). Вот и весь эффект.

А сравнивать 98-й бензин с газом - это тоже самое, что сравнивать
х... с пальцем.


Удачных сравнений. :cool:



А ты и Волгу с Нивой не сравнивай, у меня тоже есть 3110, есть Нива и 2112, есть механики с "золотыми" руками и Я ЗНАЮ О ЧЕМ ГОВОРЮ!

#25:  Автор: StaniОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 09:26
inode писал(а):

А давайте подумаем... откуда ЭСУД сможет узнать, что залит 98 бензин, скорость горения медленнее, и УОЗ надо увеличить? ДД подскажет наооборот - при бензине с меньшим октановым числом, когда на предельных нагрузках мотор начнет детонировать - это будет сигналом для ЭСУД о необходимости бороться с детонацией корректировкой УОЗ. А вот для ситуации с высокооктаовым топливом я чего-то не пойму...


Насколько я понимаю ЭБУ стремится всегда держать УОЗ как можно более ранним, а ДД отслеживает чтобы детонация не возникла, поэтому на более высооктановом топливе УОЗ будет более ранним, хотя если повысить степень сжатия, то эффект будет конечно гораздо заметнее.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU