VerSerj писал(а):inode писал(а):Характер моего мотора от места заправки зависит гораздо больше чем от марки 92/95/98.... После замены свечей 10 ткм тому назад заправляюсь только на Юкосе, только 95м - хочу оценить его влияние на свечи. Причем стараюсь ездить на заправку в 500м от юкосовской же нефтебазы - один раз собираясь на дальнобой утром мотался по заправкам и везде попадал на пересмены, заправится удалось на этой - так выехав из города и притопив обнаружил в баке жидкий динамит На юкосовском более-менее все нормально, пропал "индикатор спуска с горы" - есть у нас в городе затяжная гора 2-3 км - раньше, спустившись с нее на 60-80 км/ч на торможении двигателем внизу обнаруживал горящую CE и ошибку "высокий уровень шума ДВС" - сейчас уже почти забыл про это. Хотя раньше когда заправлялся где попало замечал что на юкосе мотор тянет хорошо, но работает жестче. И избегал его.
читал в местной газете про проверку АЗС в черте города, их в основном недолив интересовал, так на одной из АЗС (на которой я частенько заправлялся до замены свечей - удобно) цитата: "разные сорта бензина чудесным образом хранились в одном резервуаре". А вы говорите 98 бензин...
Незнаю как у вас а у нас (конкретно на трассе М5) Юкос -г@$но. Проверено на себе.
Ну вот опять началось!!!!!!! Трасса М5 идёт аж до Челябинска, так что не надо по своей Москве и по себе (Проверено на себе) судить обо всей России и ЮКОСе в частности. Ещё не известно как вы проверяли "на себе" качество бензина ЮКОС.ЮРИЙ 177 писал(а):VerSerj писал(а):inode писал(а):Характер моего мотора от места заправки зависит гораздо больше чем от марки 92/95/98.... После замены свечей 10 ткм тому назад заправляюсь только на Юкосе, только 95м - хочу оценить его влияние на свечи. Причем стараюсь ездить на заправку в 500м от юкосовской же нефтебазы - один раз собираясь на дальнобой утром мотался по заправкам и везде попадал на пересмены, заправится удалось на этой - так выехав из города и притопив обнаружил в баке жидкий динамит На юкосовском более-менее все нормально, пропал "индикатор спуска с горы" - есть у нас в городе затяжная гора 2-3 км - раньше, спустившись с нее на 60-80 км/ч на торможении двигателем внизу обнаруживал горящую CE и ошибку "высокий уровень шума ДВС" - сейчас уже почти забыл про это. Хотя раньше когда заправлялся где попало замечал что на юкосе мотор тянет хорошо, но работает жестче. И избегал его.
читал в местной газете про проверку АЗС в черте города, их в основном недолив интересовал, так на одной из АЗС (на которой я частенько заправлялся до замены свечей - удобно) цитата: "разные сорта бензина чудесным образом хранились в одном резервуаре". А вы говорите 98 бензин...
Незнаю как у вас а у нас (конкретно на трассе М5) Юкос -г@$но. Проверено на себе.
Ну вот опять началось!!!!!!! Трасса М5 идёт аж до Челябинска, так что не надо по своей Москве и по себе (Проверено на себе) судить обо всей России и ЮКОСе в частности. Ещё не известно как вы проверяли "на себе" качество бензина ЮКОС.
Запрвлял я его примерно в 60 км от Москвы, чуть подальше Бронниц.
А пробовал просто: до заправки ехал из Рязани на ТНК, шла отлично, ела 6-7 л/100 (заправил на 300 по 14.5 = 20 л.). Когда залил ЭТО г@$но стала ехать как песком груженая: рева много а не хрена не едет и съела она заправку на 200 за 160 км, примерно 8-10 литров. Какой может быть бензин у конторы, которая загинается?inode писал(а):А давайте подумаем... откуда ЭСУД сможет узнать, что залит 98 бензин, скорость горения медленнее, и УОЗ надо увеличить? ДД подскажет наооборот - при бензине с меньшим октановым числом, когда на предельных нагрузках мотор начнет детонировать - это будет сигналом для ЭСУД о необходимости бороться с детонацией корректировкой УОЗ. А вот для ситуации с высокооктаовым топливом я чего-то не пойму...
А фиг знает.
может и никак, я не знаю алгоритм работы ЭСУД.
А вот кто заправляет 98 и если у них есть БК с показаниями УОЗ, может подскажете увеличивается или нет УОЗ на 98?
Если нет то вашим двигателям очень сильно не повезло.