Вопрос Д.Дударю. Ошибка 49 "Потеря вакуума в адсорбере& [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Вопрос Д.Дударю. Ошибка 49 "Потеря вакуума в адсорбере& Автор: dmitrychОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 11:15
Уважаемый Дмитрий! Помогите решить трабл.

Периодически, если начинать движение после того, как а/м проработала на ХХ (например на светофоре) появляется Ошибка 49 "Потеря вакуума в адсорбере". Машина 21099 с контроллером GM. Таких уже маловато осталось Smile Посему литературы никакой (по Январю-4 во вниманеие не берем, т.к. там такой "ошибки" просто нет) и сервисмены сделать тоже ничего не могут. Пролетали сообщения что это может быть лямбда зонд (заменил). Присосов нет. Вот и обратил внимание что ошибка формируется когда плавно поднимаю обороты. Причем, не обязательно начинать движение. Можно просто давить педаль на стоящей машине, работающей на ХХ. В форумах подсказали, что на ВАЗе есть технологическая инструкция (номер длинный, не помню) по эсуд такого как у меня типа. Есс-но в сети ее нет. Остается обратиться к Вам. Что говорит инструкция для диагностики и устранения подобной неисправности? :-//
Можно на chichikin@mail.ru
Самое главное, что на ходовые качества это никак не влияет, а вот горящая лампа диагностики уже порядком достала Smile

#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 11:39
Предположу, что может быть подсос...
#3: Re: Вопрос Д.Дударю. Ошибка 49 "Потеря вакуума в адсорб Автор: SergeyiОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 19:47
ошибка регистрируется если в памяти нет ошибок ? 21 22 34 35, система работает по замкнотому контуру, при этом корректировка топливоподачи превышает 14%, тоесть это может быть как подсос воздуха, так и старение лямбда зонда
#4: Re: Вопрос Д.Дударю. Ошибка 49 "Потеря вакуума в адсорб Автор: DmitryDОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 17:21
Sergeyi писал(а):

ошибка регистрируется если в памяти нет ошибок ? 21 22 34 35, система работает по замкнотому контуру, при этом корректировка топливоподачи превышает 14%, тоесть это может быть как подсос воздуха, так и старение лямбда зонда


Согласен, лишь добавлю, что негерметичность системы впуска может образоваться во многих местах: сам адсорбер, его клапан, всевозможные шланги идущие в ресивер, прокладки и т.д.

#5:  Автор: dmitrychОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 00:14
Я согласен, что может быть и подсос. Но почему на скорости ошибка не появляется? При движении разрежение во впускном коллекторе выше. Ошибка появляется только при движении с холостого хода стоящеего а/м :-// Ес-нно, нарушается соотношение 14%. Но по отношению топлива или воздуха- непонятно.

Вот думаю Лямбду проверить еще... Год назад поменял.

#6:  Автор: DmitryDОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 12:26
dmitrych писал(а):

Я согласен, что может быть и подсос. Но почему на скорости ошибка не появляется? При движении разрежение во впускном коллекторе выше. Ошибка появляется только при движении с холостого хода стоящеего а/м :-// Ес-нно, нарушается соотношение 14%. Но по отношению топлива или воздуха- непонятно.

Вот думаю Лямбду проверить еще... Год назад поменял.


Разряжение максимально на ХХ, еще больше может быть только
на принудительном ХХ. Кроме того, на ХХ расход воздуха минимален, следовательно: любой неучтенный ДМРВ воздух (подсос) оказывает максимальное влияние на фактический состав смеси.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU