Глохнет двигатель после 5 сек работы . [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет двигатель после 5 сек работы . Автор: Mido СообщениеДобавлено: 25 Января 2022 09:26
Все доброго времени суток. Сегодня столкнулся с такой проблемой (Авто ваз 2115 1.6 8 кл. ) Заводжу двигатель , он работает 5 сек на нормальных оборотах , как всегда , а потом глохнет. Заводится без проблем . В чём причина ? До этого все работало без проблем, немного плавали обороты +-60 .
#2:  Автор: Mido СообщениеДобавлено: 25 Января 2022 11:06
По бортовом запуск двигателя , обороты 1450 , потребление воздуха 20-21 кг , потом начинает расти ,падают обороты, доходит до 28 кг и двигатель глохнет . Причина в ДМРВ?
#3:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2022 13:23
Может давление топлива? На несколько секунд хватает, после йок. А если прогазовать после запуска, глохнет?
#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Января 2022 18:05
Mido писал(а):

Причина в ДМРВ?


Отключи от него разъём и проверь, как будет работать без ДМРВ.

#5:  Автор: Mido СообщениеДобавлено: 28 Января 2022 09:31
NAUexx писал(а):

Mido писал(а):

Причина в ДМРВ?


Отключи от него разъём и проверь, как будет работать без ДМРВ.


Отключил . Работает лучше, не глохнет, но после прогрева и повторного запуска холостые 780-800 . С ДМРВ у меня было 880-900 . Замерял АЦП ДМРВ , а там 1.08 . Умер одним словом. Пробовал почистить , упало до 1.04 . 2 дня поездил и снова глохнет . Нужно новый ДМРВ покупать одним словом . Расход 1.2 л на холостых с ДМРВ и без него так же. Расход воздуха 13 кг.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

SS 220 писал(а):

Может давление топлива? На несколько секунд хватает, после йок. А если прогазовать после запуска, глохнет?


Прогазовка ничего не даёт - все равно глохнет.

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Января 2022 10:07
Mido писал(а):

Отключил . Работает лучше, не глохнет


Вот... И стОило ради этого баян рожать?
В следующий раз, прежде, чем создавать новую тему загляни сперва сюда, п.п.2.2.1, а потом здесь ищи похожую тему и спрашивай в ней. Даже не надейся, что с твоим пепелацем приключилось что-то такое, чего тут не перетирали... всё давно уже было. supercool
Mido писал(а):

Пробовал почистить

facepalm
Вот, что значит не умеешь форумом пользоваться... Теперь смелО выкидывай этот датчик. Pardon

#7:  Автор: Mido СообщениеДобавлено: 28 Января 2022 10:24
NAUexx писал(а):

Mido писал(а):

Отключил . Работает лучше, не глохнет


Вот... И стОило ради этого баян рожать?
В следующий раз, прежде, чем создавать новую тему загляни сперва сюда, п.п.2.2.1, а потом здесь ищи похожую тему и спрашивай в ней. Даже не надейся, что с твоим пепелацем приключилось что-то такое, чего тут не перетирали... всё давно уже было. supercool
Mido писал(а):

Пробовал почистить

facepalm
Вот, что значит не умеешь форумом пользоваться... Теперь смелО выкидывай этот датчик. Pardon



Спасибо , больше не буду =) искал , но не нашел- плохо искал .

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Января 2022 12:08
Mido писал(а):

не нашел- плохо искал .


Точно. Smile
Вот это:
Mido писал(а):

(Авто ваз 2115 1.6 8 кл. )


Лучше сразу в профиль внести, если тут надолго собрался... чтоб каждый раз не рассказывать, с каким зверем имеем дело. Ещё лучше будет, если туда же (в профиль) добавишь вариант ЭБУ.

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Января 2022 12:13
NAUexx писал(а):

Ещё лучше будет, если туда же (в профиль) добавишь


Место жительства... А вдруг сосед по подъезду... Very Happy

#10:  Автор: Mido СообщениеДобавлено: 28 Января 2022 13:29
NAUexx писал(а):

Mido писал(а):


Лучше сразу в профиль внести, если тут надолго собрался... чтоб каждый раз не рассказывать, с каким зверем имеем дело. Ещё лучше будет, если туда же (в профиль) добавишь вариант ЭБУ.


Добавил ...

#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Января 2022 13:40
Mido писал(а):

Добавил ...


Молодец! Good
Наш чел... Smile Вливайся! Drinks or Beer

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Января 2022 14:52
kazak1102 писал(а):

NAUexx писал(а):

Ещё лучше будет, если туда же (в профиль) добавишь


Место жительства... А вдруг сосед по подъезду... Very Happy


По львовскому подъезду.

#13:  Автор: Mido СообщениеДобавлено: 29 Января 2022 16:08
NAUexx писал(а):

Mido писал(а):

Отключил . Работает лучше, не глохнет


Теперь смелО выкидывай этот датчик. Pardon


Насмотрелся видео, и прежде чем покупать новый датчик, сделал замер напряжения. Замерил + на розовом (2 контакт) и – на аккумуляторе. Показания 11.84., а самого аккумулятора 12.14 показания. Где теряется 0.3? На сколько я понял должно быть так же, как и на аккумуляторе. Второе, замерил на 4 контакте, а там у меня 4.98. Влияет ли это на работу самого датчика? Замена ДМРВ что-то даст или нужно еще с проводкой разбираться? cry

#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Января 2022 23:48
Все твои замеры укладываются в допуск на погрешности в проводке по питанию. Оно конечно, проводкой заняться будет не лишним, но в твоём случае косяк не тут, имхо.
Pardon
Mido писал(а):

Замена ДМРВ что-то даст или нужно еще


Обязательно! После замены датчика сделать сброс с инициализацией ЭБУ. И не тупым скидыванием клеммы с аккума, а именно ПРОГРАММНЫЙ сброс.
зы: а датчик свой, особенно "мытый", как я уже тебе говорил, смелО выкидывай в утиль. Если жалко, то в инете найдёшь массу контор, которые их принимают за деньги. Wink
зызы: смотри только, не купи новый датчик от таких контор. facepalm

#15:  Автор: Mido СообщениеДобавлено: 30 Января 2022 00:04
NAUexx писал(а):

,,
Обязательно! После замены датчика сделать сброс с инициализацией ЭБУ. И не тупым скидыванием клеммы с аккума, а именно ПРОГРАММНЫЙ сброс.
зы: а датчик свой, особенно "мытый", как я уже тебе говорил, смелО выкидывай в утиль. Если жалко, то в инете найдёшь массу контор, которые их принимают за деньги. Wink
зызы: смотри только, не купи новый датчик от таких контор. facepalm


Спасибо . Ну да , мытый не то , далеко не то. Да нет. Есть одна проверенная контора с хорошей репутацией . Только там буду брать.

#16:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 30 Января 2022 20:15
NAUexx писал(а):


Обязательно! После замены датчика сделать сброс с инициализацией ЭБУ.:

заменил дмрв пару месяцев назад, но сброс с адаптацией не делал. езжу каждый день. работает отлично. есть смысл щас сделать или уже всё адаптировалось под новый дмрв? расход воздуха упал с 11 до 8, бенза на хх с 0.9 до 0.6


WZ0Knjz3wivluleCZAqEJ0HF0BQ-960.jpg
Описание:
Размер файла: 84,81 KB
Просмотрено: 106 раз(а)

WZ0Knjz3wivluleCZAqEJ0HF0BQ-960.jpg

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Января 2022 21:29
Pavel^99 писал(а):

есть смысл щас сделать или уже всё адаптировалось под новый дмрв? расход воздуха упал с 11 до 8, бенза на хх с 0.9 до 0.6


Думаю,что за два месяца уже все адаптировалось.Это и показатели подтверждают.

#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Января 2022 23:46
Pavel^99 писал(а):

есть смысл щас сделать или уже всё адаптировалось под новый дмрв?


Сброс с инициализацией делают для того, чтоб вот прям сразу ощутить изменения в поведении авто при замене датчика.
В твоём случае твой жопометр и новый датчик уже прикатались/адаптировались друг к другу и ты не заметил, что мотор на самом деле работает лучше. Pardon
Посему, сейчас уже делать сброс нет никакого смысла, но... если ты его сейчас сделаешь и ощутишь явные изменения в поведении мотора, то это будет говорить о том, что что-то с ним не так.

#19:  Автор: Mido СообщениеДобавлено: 22 Июня 2022 16:31
Продолжение моей темы... Поменял ДМРВ, но , авто не ездило 2.5 месяца и теперь подсос появился жёсткий . Шипит под капотом , подумал сразу на ВУТ . Но он работает нормально , после запуска идёт провал тормоза. Нареканий нет . Проверил шланги , нормально . Шипение идёт в районе коллектора. Если жать на тормоз (качать ) все станет хуже( коррекция ещё больше стает и напряжение на дк падает в 0 почти . Скрины ( где все красное жму тормоз )
https://imgur.com/a/hvLrEY7

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Июня 2022 16:56
Mido писал(а):

подумал сразу на ВУТ .


Это очень легко проверить.
Mido писал(а):

Шипение идёт в районе коллектора.


Выясни конкретное место и устрани неисправность.

#21:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Июня 2022 18:40
Mido писал(а):

подумал сразу на ВУТ . Но он работает нормально , после запуска идёт провал тормоза. Нареканий нет .


Дык он нормально и с подсосом будет работать. Так что правильно т808 говорит, ищи сперва конкретное место.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Сними шлангу с клапана ВУТа и заткни её. Подсос пропал? Если да, то меняй ВУТ.

#22:  Автор: Mido СообщениеДобавлено: 22 Июня 2022 18:58
[quote="NAUexx"]
Mido писал(а):


Сними шлангу с клапана ВУТа и заткни её. Подсос пропал? Если да, то меняй ВУТ.



Спасибо . Попробую так сделать.

#23:  Автор: Mido СообщениеДобавлено: 22 Июня 2022 21:27
Попробовал- не смог снять , нужно снимать все , мало места . Снял с другой стороны , заткнул пакетом , накинул хомут . Ничего не изменилось . Значит проблема не в нем ? Нужен дымогенератор =(.
#24:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Июня 2022 22:29
Mido писал(а):

Снял с другой стороны , заткнул пакетом , накинул хомут


Я правильно понял, что ты снял шланг ВУТа с коллектора и заткнул его (шланг) пакетом, потом обжал хомутом...???

#25:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Июня 2022 00:00
Mido писал(а):

Попробовал- не смог снять , нужно снимать все , мало места .


Я не одуплил, чего ты там не смог снять и почему тебе не хватило места... Pardon
Mido писал(а):

Снял с другой стороны , заткнул пакетом


Я уж боюсь предполагать, чего и каким пакетом ты там заткнул... Но если и так, то в принципе - можно... Один нюанс - ты исключил из "уравнения" дырявость шланги от вакуумника до впускного коллектора, что не есть гуд.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Зы: нужно было таки снять шланг именно с вакуумника. Освободившийся конец ШЛАНГА заглушить. Если ты снял этот шланг с впускного коллектора и освободившийся конец ШЛАНГА заглушил то... этим ты ничего и не проверил, а наоборот, только создал подсос. facepalm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU