NAUexx писал(а):Mido писал(а):Причина в ДМРВ?
Отключи от него разъём и проверь, как будет работать без ДМРВ.
Отключил . Работает лучше, не глохнет, но после прогрева и повторного запуска холостые 780-800 . С ДМРВ у меня было 880-900 . Замерял АЦП ДМРВ , а там 1.08 . Умер одним словом. Пробовал почистить , упало до 1.04 . 2 дня поездил и снова глохнет . Нужно новый ДМРВ покупать одним словом . Расход 1.2 л на холостых с ДМРВ и без него так же. Расход воздуха 13 кг.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
SS 220 писал(а):Может давление топлива? На несколько секунд хватает, после йок. А если прогазовать после запуска, глохнет?
Прогазовка ничего не даёт - все равно глохнет.Mido писал(а):Отключил . Работает лучше, не глохнет
Вот... И стОило ради этого баян рожать?
В следующий раз, прежде, чем создавать новую тему загляни сперва сюда, п.п.2.2.1, а потом здесь ищи похожую тему и спрашивай в ней. Даже не надейся, что с твоим пепелацем приключилось что-то такое, чего тут не перетирали... всё давно уже было. Mido писал(а):Пробовал почистить
Вот, что значит не умеешь форумом пользоваться... Теперь смелО выкидывай этот датчик. NAUexx писал(а):Mido писал(а):Отключил . Работает лучше, не глохнет
Вот... И стОило ради этого баян рожать?
В следующий раз, прежде, чем создавать новую тему загляни сперва
сюда, п.п.2.2.1, а потом
здесь ищи похожую тему и спрашивай в ней. Даже не надейся, что с твоим пепелацем приключилось что-то такое, чего тут не перетирали... всё давно уже было.
Mido писал(а):Пробовал почистить
Вот, что значит не умеешь форумом пользоваться... Теперь смелО выкидывай этот датчик.
Спасибо , больше не буду =) искал , но не нашел- плохо искал .Mido писал(а):не нашел- плохо искал .
Точно.
Вот это:
Mido писал(а):(Авто ваз 2115 1.6 8 кл. )
Лучше сразу в профиль внести, если тут надолго собрался... чтоб каждый раз не рассказывать, с каким зверем имеем дело. Ещё лучше будет, если туда же (в профиль) добавишь вариант ЭБУ.NAUexx писал(а):Ещё лучше будет, если туда же (в профиль) добавишь
Место жительства... А вдруг сосед по подъезду... NAUexx писал(а):
Лучше сразу в профиль внести, если тут надолго собрался... чтоб каждый раз не рассказывать, с каким зверем имеем дело. Ещё лучше будет, если туда же (в профиль) добавишь вариант ЭБУ.
Добавил ...kazak1102 писал(а):NAUexx писал(а):Ещё лучше будет, если туда же (в профиль) добавишь
Место жительства... А вдруг сосед по подъезду...
По львовскому подъезду.NAUexx писал(а):Mido писал(а):Отключил . Работает лучше, не глохнет
Теперь смелО выкидывай этот датчик.
Насмотрелся видео, и прежде чем покупать новый датчик, сделал замер напряжения. Замерил + на розовом (2 контакт) и – на аккумуляторе. Показания 11.84., а самого аккумулятора 12.14 показания. Где теряется 0.3? На сколько я понял должно быть так же, как и на аккумуляторе. Второе, замерил на 4 контакте, а там у меня 4.98. Влияет ли это на работу самого датчика? Замена ДМРВ что-то даст или нужно еще с проводкой разбираться? Все твои замеры укладываются в допуск на погрешности в проводке по питанию. Оно конечно, проводкой заняться будет не лишним, но в твоём случае косяк не тут, имхо.
Mido писал(а):Замена ДМРВ что-то даст или нужно еще
Обязательно! После замены датчика сделать сброс с инициализацией ЭБУ. И не тупым скидыванием клеммы с аккума, а именно ПРОГРАММНЫЙ сброс.
зы: а датчик свой, особенно "мытый", как я уже тебе говорил, смелО выкидывай в утиль. Если жалко, то в инете найдёшь массу контор, которые их принимают за деньги.
зызы: смотри только, не купи новый датчик от таких контор. NAUexx писал(а): ,,
Обязательно! После замены датчика сделать сброс с инициализацией ЭБУ. И не тупым скидыванием клеммы с аккума, а именно ПРОГРАММНЫЙ сброс.
зы: а датчик свой, особенно "мытый", как я уже тебе говорил, смелО выкидывай в утиль. Если жалко, то в инете найдёшь массу контор, которые их принимают за деньги.
зызы: смотри только, не купи новый датчик от таких контор.
Спасибо . Ну да , мытый не то , далеко не то. Да нет. Есть одна проверенная контора с хорошей репутацией . Только там буду брать.NAUexx писал(а):
Обязательно! После замены датчика сделать сброс с инициализацией ЭБУ.:
заменил дмрв пару месяцев назад, но сброс с адаптацией не делал. езжу каждый день. работает отлично. есть смысл щас сделать или уже всё адаптировалось под новый дмрв? расход воздуха упал с 11 до 8, бенза на хх с 0.9 до 0.6Pavel^99 писал(а):есть смысл щас сделать или уже всё адаптировалось под новый дмрв? расход воздуха упал с 11 до 8, бенза на хх с 0.9 до 0.6
Думаю,что за два месяца уже все адаптировалось.Это и показатели подтверждают.Pavel^99 писал(а):есть смысл щас сделать или уже всё адаптировалось под новый дмрв?
Сброс с инициализацией делают для того, чтоб вот прям сразу ощутить изменения в поведении авто при замене датчика.
В твоём случае твой жопометр и новый датчик уже прикатались/адаптировались друг к другу и ты не заметил, что мотор на самом деле работает лучше.
Посему, сейчас уже делать сброс нет никакого смысла, но... если ты его сейчас сделаешь и ощутишь явные изменения в поведении мотора, то это будет говорить о том, что что-то с ним не так.Mido писал(а):подумал сразу на ВУТ .
Это очень легко проверить.
Mido писал(а):Шипение идёт в районе коллектора.
Выясни конкретное место и устрани неисправность.Mido писал(а):подумал сразу на ВУТ . Но он работает нормально , после запуска идёт провал тормоза. Нареканий нет .
Дык он нормально и с подсосом будет работать. Так что правильно т808 говорит, ищи сперва конкретное место.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Сними шлангу с клапана ВУТа и заткни её. Подсос пропал? Если да, то меняй ВУТ.[quote="NAUexx"]Mido писал(а):
Сними шлангу с клапана ВУТа и заткни её. Подсос пропал? Если да, то меняй ВУТ.
Спасибо . Попробую так сделать.Mido писал(а):Снял с другой стороны , заткнул пакетом , накинул хомут
Я правильно понял, что ты снял шланг ВУТа с коллектора и заткнул его (шланг) пакетом, потом обжал хомутом...???Mido писал(а):Попробовал- не смог снять , нужно снимать все , мало места .
Я не одуплил, чего ты там не смог снять и почему тебе не хватило места...
Mido писал(а):Снял с другой стороны , заткнул пакетом
Я уж боюсь предполагать, чего и каким пакетом ты там заткнул... Но если и так, то в принципе - можно... Один нюанс - ты исключил из "уравнения" дырявость шланги от вакуумника до впускного коллектора, что не есть гуд.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Зы: нужно было таки снять шланг именно с вакуумника. Освободившийся конец ШЛАНГА заглушить. Если ты снял этот шланг с впускного коллектора и освободившийся конец ШЛАНГА заглушил то... этим ты ничего и не проверил, а наоборот, только создал подсос.