Низкое давление масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Низкое давление масла Автор: Варос СообщениеДобавлено: 10 Марта 2022 11:35
Здравствуйте! На приоре ваз 21070 на прогретом двигателе на холостом ходу загорается сигнальная лампа давления масла. Механическим манометром мерял - 1, показывает. Вопрос в следующем может ли из-за того что вут пропускает воздух - шипит все время падать давление?
#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2022 12:05
Варос писал(а):

Вопрос в следующем может ли из-за того что вут пропускает воздух - шипит все время падать давление?


Нет. ВУТ и система смазки двигателя никак не связаны.
А куда же девается давление в СС? Вот тут, в строке запроса напиши так: " +низкое +давление +масла", или "+моргает +лампа +давления +масла". Именно так с плюсиками перед словами и напиши. Если в найденных по запросу темах ничего полезного для себя не сыщешь, то лучше спроси в любой из них, а не плоди баян. Wink
ЗЫ: если при нажатии на тормоз обороты сильно просаживаются, то да, это и может быть причиной мигания лампы. Ну дык это подсос! Собственно к давлению в СС он не имеет никакого прямого отношения, только косвенное, т.е. через просадку оборотов.

#3:  Автор: Варос СообщениеДобавлено: 10 Марта 2022 12:48
NAUexx писал(а):

Варос писал(а):

Вопрос в следующем может ли из-за того что вут пропускает воздух - шипит все время падать давление?


Нет. ВУТ и система смазки двигателя никак не связаны.
А куда же девается давление в СС? Вот тут, в строке запроса напиши так: " +низкое +давление +масла", или "+моргает +лампа +давления +масла". Именно так с плюсиками перед словами и напиши. Если в найденных по запросу темах ничего полезного для себя не сыщешь, то лучше спроси в любой из них, а не плоди баян. Wink
ЗЫ: если при нажатии на тормоз обороты сильно просаживаются, то да, это и может быть причиной мигания лампы. Ну дык это подсос! Собственно к давлению в СС он не имеет никакого прямого отношения, только косвенное, т.е. через просадку оборотов.



Спасибо, изучу

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Марта 2022 13:04
Варос писал(а):

Механическим манометром мерял - 1, показывает.


Если этот манометр не врет,то виноват датчик аварийного давления масла ММ-120.
Замени его.
Варос писал(а):

ваз 21070


Неа! nea
У тебя не классика,а Приора,значит ВАЗ 2170 и лучше это в профиль занести.

#5:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 13 Марта 2022 10:53
датчтк 0,4 должен загореться-это понятно..а давление 1 это не фатально мало для двигателя?
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2022 11:02
CROU писал(а):

датчтк 0,4 должен загореться


До 0,6атм.
CROU писал(а):

давление 1 это не фатально мало для двигателя?


Для ХХ приемлемо.

#7:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 13 Марта 2022 23:29
Варос писал(а):

Вопрос в следующем может ли из-за того что вут пропускает воздух - шипит все время падать давление?


Может, конечно. А ещё, если монтировкой по голове дать, то шнурки развяжутся.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU