Варос писал(а):Вопрос в следующем может ли из-за того что вут пропускает воздух - шипит все время падать давление?
Нет. ВУТ и система смазки двигателя никак не связаны.
А куда же девается давление в СС? Вот тут, в строке запроса напиши так: " +низкое +давление +масла", или "+моргает +лампа +давления +масла". Именно так с плюсиками перед словами и напиши. Если в найденных по запросу темах ничего полезного для себя не сыщешь, то лучше спроси в любой из них, а не плоди баян.
ЗЫ: если при нажатии на тормоз обороты сильно просаживаются, то да, это и может быть причиной мигания лампы. Ну дык это подсос! Собственно к давлению в СС он не имеет никакого прямого отношения, только косвенное, т.е. через просадку оборотов.NAUexx писал(а):Варос писал(а):Вопрос в следующем может ли из-за того что вут пропускает воздух - шипит все время падать давление?
Нет. ВУТ и система смазки двигателя никак не связаны.
А куда же девается давление в СС? Вот
тут, в строке запроса напиши так: " +низкое +давление +масла", или "+моргает +лампа +давления +масла". Именно так с плюсиками перед словами и напиши. Если в найденных по запросу темах ничего полезного для себя не сыщешь, то лучше спроси в любой из них, а не плоди баян.
ЗЫ: если при нажатии на тормоз обороты сильно просаживаются, то да, это и может быть причиной мигания лампы. Ну дык это подсос! Собственно к давлению в СС он не имеет никакого прямого отношения, только косвенное, т.е. через просадку оборотов.
Спасибо, изучуВарос писал(а):Механическим манометром мерял - 1, показывает.
Если этот манометр не врет,то виноват датчик аварийного давления масла ММ-120.
Замени его.
Неа!
У тебя не классика,а Приора,значит ВАЗ 2170 и лучше это в профиль занести.CROU писал(а):датчтк 0,4 должен загореться
До 0,6атм.
CROU писал(а):давление 1 это не фатально мало для двигателя?
Для ХХ приемлемо.Варос писал(а):Вопрос в следующем может ли из-за того что вут пропускает воздух - шипит все время падать давление?
Может, конечно. А ещё, если монтировкой по голове дать, то шнурки развяжутся.