TETRAOX писал(а):А в чем разница? По вязкости и темп. режимам они ведь одинаковые? Или не так?
Разница только в классификации по API у Супера10w40 SG/CD, а у Люкса 10w40 SJ/CF, т.е. Люкс для более современных двигателей чем "пятерка" (ВАЗ2105) полагаю в Вашем случае можно пользоваться и тем и другим, разницы не почувствуете.
Что касается плохое или хорошее, то по моему наблюдению объемы продаж масел Лукойл стабильны, а если стабильны, значит удовлетворяют потребителей. А любые слухи развеиваются благодаря рекламе в СМИ.
Жму руку.TETRAOX писал(а):страшные байки, что если лить "Люкс" - все сальники потекут и, вообще, это плохо - чушь? :grin:
И я слышал я такие байки, полагаю они справедливы по отношению к двигателям в которых используются уплотнения с набивкой (ЗМЗ 402),
в "Жигулях" такие уплотнения не встречал, следовательно хочешь лить - лей, в "Жигулевском" двигателе субьективно ощутить разницу вряд ли удасться. Во всяком случае я разницы не чувствую.
Жму руку.TETRAOX писал(а):А все-таки, можно ли на "Жигулях" ездить на п/синтетике? С каким индексом? Зимой у нас на Урале до -35, а летом до +35 по Цельсию.
Прошлой зимой после ночной стоянки при температуре -29 двигатель 2103 с маслом Mobil Super S 10w-40 (полусинтетика) заводился без проблем.bigbob писал(а):В свою 2106 тоже лукойл полусинтетику лил. Пока однажды не увидел, что на дне только что открытой банки откровенная грязь болтается.....
Совсем недано та же история!
Когда залил, случайно через несколько дней посмотрел через горлышко на остаток, а там........
Так вот и слил обратно (правда через 2 поездки в городе).
Масло маслом, а......
(Пирожки хозяйка так же может готовить в нормальных условиях или в подвале в полной антисанитарии. Если об этом не знать, то есть можно и то и другое..)
Настоящие и первые масла "Лукойл" действительно были неплохими. Видимо пока рекламная кампания шла.Rezo писал(а):bigbob писал(а):В свою 2106 тоже лукойл полусинтетику лил. Пока однажды не увидел, что на дне только что открытой банки откровенная грязь болтается.....
Совсем недано та же история!
Когда залил, случайно через несколько дней посмотрел через горлышко на остаток, а там........
Так вот и слил обратно (правда через 2 поездки в городе).
Масло маслом, а......
(Пирожки хозяйка так же может готовить в нормальных условиях или в подвале в полной антисанитарии. Если об этом не знать, то есть можно и то и другое..)
Настоящие и первые масла "Лукойл" действительно были неплохими. Видимо пока рекламная кампания шла.
Лью ЛУКОЙЛ СУПЕР п/с 5-40, уже 2 года....
Тоже заметил осадок на дне канистры, но разве это не естественные отложения ???? :-(
Думаю ничего страшного в них нет, тыщ 100 машинка все рано пробежит,а потом на продажу....Так что не вижу смысла переплачивать за имя типа ШЕЛЛ,ЕССО и т.д и т.п. palace писал(а):Rezo писал(а):bigbob писал(а):В свою 2106 тоже лукойл полусинтетику лил. Пока однажды не увидел, что на дне только что открытой банки откровенная грязь болтается.....
Совсем недано та же история!
Когда залил, случайно через несколько дней посмотрел через горлышко на остаток, а там........
Так вот и слил обратно (правда через 2 поездки в городе).
Масло маслом, а......
(Пирожки хозяйка так же может готовить в нормальных условиях или в подвале в полной антисанитарии. Если об этом не знать, то есть можно и то и другое..)
Настоящие и первые масла "Лукойл" действительно были неплохими. Видимо пока рекламная кампания шла.
Лью ЛУКОЙЛ СУПЕР п/с 5-40, уже 2 года....
Тоже заметил осадок на дне канистры, но разве это не естественные отложения ???? :-(
Думаю ничего страшного в них нет, тыщ 100 машинка все рано пробежит,а потом на продажу....Так что не вижу смысла переплачивать за имя типа ШЕЛЛ,ЕССО и т.д и т.п.
А что понимать под "естественными отложениями"? Если это имеется ввиду всякое дерьмо, то в этом я согласен!
Но!
Почему в таком случае в буржуйских маслах любого класса нет этих отложений? Думаешь, что наши присадки в масло положили, а они забыли, да? Или соблюдение тех.процесса и культура производства у нас выше, а у них хуже?
Ну........ это же смешно!
А если смотреть с позиции 100 т.км пробега и на продажу............. тогда проще заливать гораздо более дешевое масло по сравнению с "Лукойлом". Это уже другой подход, о котором здесь речь не идёт.SLE писал(а):....... Но этим летом как всегда залил Лукойл-люкс масло брал в томже магазине. Проехал 1000 км и почуствовал что дижок стал работать по другому.Оказалось что масло попалось наверное левое. Когда вынимал щуп то масло было чёрным и густым как солидол. Короче я промыл движок купил о пять Лукойл-полосиньку и сезон вроде доездил нормально.И теперь у меня большое сомнение насчёт качества Лукойла. Хотел залить MANNOL полосиньку с молибденом. Но на форуме пишут про MANNOL пишут такое что я уже сомниваюсь заливать ли мне MANNOL ?ПОсоветуете мне какое масло надо заливать.Жду ответа!
Советую "WellRun".
Не ошибёшься!
А "Лукойл"?...............
Можно зайти на страничку производителя и прочитайте как сама компания "Лукойл" не знает, что делать с левым (по их мнению. Проще качество масла списать на левак) маслом.
Неужели этого недостаточно кому-то?lol603 писал(а):тоже подпорчу дружный хор поклонников лукойла: купил как-то по дурости лук-транс заявлено было до -30 при -20 машина на холодную сама ездила НА НЕЙТРАЛКЕ... другие качества масла проверить не могу - лаборатории нету но и не буду - препочтение уже отдано BP а со сменой машины Mobil1
ЗЫ: особо экономным рекомендую посчитать удельный вес расходов на масло в общей сумме (если конечно двиг масло канистрами не кушает) - будет видно что разница разложенная на 1 км пробега между кастрюлем и "фиг его знает что" не так уж и велик
Абсолютно соласен. При -20-25 лукойл ТМ-4 почти застывало. Коробка переключалась с трудом. Залил Getriboel ep75w-90 SHELL . Результат: КПП перключается легко и бесшумно. В движке тоже Лукойл поменял на синт. Шелл ультра. Думаю не пожалею.